4 причины, по которым у авиакомпаний всегда возникают проблемы

Авиационная отрасль не привыкать к банкротствам. American Airlines ( AAL ), United ( UAL ) и Delta ( DAL ) в какой-то момент подали заявление о банкротстве, но все получили компенсацию за счет слияния с другими авиакомпаниями. Список авиакомпаний, которым не повезло, еще длиннее. Учитывая жизненно важный характер предоставляемых услуг и их неоценимый вклад в уменьшение размеров мира, почему авиационная отрасль является синонимом постоянных убытков и неплатежеспособности? Мы перечисляем четыре причины, по которым у авиакомпаний всегда возникают проблемы.

Убыточные авиакомпании продолжают летать

Отрасль, которая десятилетиями считалась убыточной, в конечном итоге будет вынуждена участниками рынка пройти консолидацию и рационализацию в попытке найти лучший способ ведения бизнеса. Иначе обстоит дело с авиационной отраслью, для которой этот основной бизнес-принцип, так сказать, не годится. Многие убыточные авиакомпании продолжают оставаться в бизнесе, несмотря на годы значительных убытков, потому что различные заинтересованные стороны не могут позволить им закрыться. Закрытие крупной убыточной авиакомпании повлечет за собой потерю тысяч рабочих мест, неудобства для сотен тысяч путешественников и миллионы убытков для кредиторов авиакомпании. Не говоря уже о потере национальной гордости, если рассматриваемая авиакомпания является национальным перевозчиком.

Поскольку закрытие падающей авиакомпании — решение неприятное с политической точки зрения, правительства обычно предоставляют ей финансовую помощь, чтобы оставаться в бизнесе. Но испытывающим трудности авиакомпаниям часто приходится прибегать к жесткому ценообразованию, чтобы заполнить свои избыточные мощности, и в результате даже более сильные игроки в отрасли страдают от этого недостатка ценовой власти.

Высокие фиксированные и переменные затраты

Самолеты — очень дорогое оборудование, и авиакомпаниям приходится продолжать делать крупные выплаты по лизингу или погашению кредита независимо от условий ведения бизнеса. Большие коммерческие самолеты могут иметь срок службы до 25-30 лет. Авиакомпаниям также требуется большая рабочая сила для выполнения своих сложных операций, что делает расходы на заработную плату еще одним компонентом относительно постоянных затрат, которые приходится нести месяц за месяцем. Неустойчивость цен на нефть — еще одна проблема, с которой приходится бороться авиакомпаниям (см. Также: 4 способа хеджирования авиакомпаний против нефти ). Добавьте к этому расходы на безопасность, которые резко выросли после 11 сентября, и станет очевидным, что немногие авиакомпании могут преодолеть серьезное препятствие, связанное с их структурой с высокими затратами.

Экзогенные события могут внезапно повлиять на спрос

Авиационная отрасль особенно уязвима для внешних событий, таких как терроризм, политическая нестабильность и стихийные бедствия, которые могут резко повлиять на их деятельность и спрос на пассажиров. Например, в апреле 2010 года авиакомпании, по совокупным оценкам, понесли убытки в размере более 2 миллиардов долларов из-за закрытия европейского воздушного пространства, вызванного массивными облаками пепла после извержения вулкана в Исландии. В 2001 году авиационная отрасль США понесла убытки в размере около 7,7 миллиардов долларов, несмотря на массивную федеральную помощь, в основном из-за резкого падения спроса на пассажиров после терактов 11 сентября.

Репутация за хлопоты и плохое обслуживание

Длинные очереди из-за процедур безопасности при регистрации, теснота сидений, неудобное расписание, плохое обслуживание — список жалоб авиапассажиров весьма обширен. Представление о том, что авиаперелеты — это испытание, очень затрудняет для авиакомпаний взимание более высоких цен, необходимых для возврата к прибыльности. Социальные сети привели к ряду того, что в последнее время можно назвать только PR-катастрофой, и, несомненно, нанесли ущерб отрасли. (Подробнее:  Крупнейшие PR-катастрофы авиакомпаний всех времен. )

Суть

Авиакомпании предоставляют жизненно важные услуги, но такие факторы, как продолжающееся существование убыточных перевозчиков, раздутая структура затрат, уязвимость к экзогенным событиям и репутация плохого сервиса, в совокупности представляют собой огромное препятствие для прибыльности. В то время как горстке бюджетных авиакомпаний удалось успешно показать стабильную прибыль, в целом прибыльных авиакомпаний немного.