Последнее горе «кризиса цепей поставок»: Кража грузов, которая может продлиться столько же, сколько и отставание от графика
В то время как в портах Калифорнии скопилось большое количество грузовых контейнеров, другая проблема настигла компании, пытающиеся отправить товары, а также клиентов и магазины, ожидающие этих поставок.
Кража.
Усугубляющийся кризис цепочки поставок делает кражу грузов все более распространенной проблемой, от которой страдают покупатели, уже столкнувшиеся с длительными задержками и ростом цен. Грузы, которые, наконец, выходят из переполненных портов на Западном побережье, становятся объектом агрессивного нападения преступников, которые в условиях дефицита микросхем нацеливаются на контейнеры с электроникой.
Тем временем на Восточном побережье грузовики-рефрижераторы, используемые для перевозки продуктов питания, стали излюбленной целью воров, согласно сообщениям.
Старая поговорка гласит: «Груз в состоянии покоя — это груз в состоянии риска», — сказал в пятницу в интервью Yahoo Finance Live Кит Льюис, вице-президент CargoNet, компании Verisk, которая отслеживает кражи в цепи поставок для компаний.
«Из-за заторов в портах и вывоза контейнеров оттуда, доставки их на склады, к перевозчикам и т.д. грузы простаивают», — добавил Льюис.
Согласно данным CargoNet, в третьем квартале 2021 года в Калифорнии в результате так называемых краж из цепочки поставок воры завладели продукцией на сумму более 5 миллионов долларов США.
Как и порты Лонг-Бич и Лос-Анджелеса, порт Саванны в последние месяцы столкнулся с устойчивым ростом объемов импорта.
Одной из самых больших проблем является нехватка места для обработки контейнеров, поскольку забитые контейнерные площадки мешают эффективной разгрузке судов, оставляя ворам возможность наносить ущерб в этих местах.
«Там есть контейнерные площадки, которые доставляют рефрижераторные контейнеры из Южной Америки, и они являются объектом нападения», — добавил Льюис.