Все внимание на второй сезон игры «Кальмар», поскольку борьба за подписчиков потокового вещания усиливается

Александра Канал из Yahoo Finance анализирует последние события в войне за потоковое вещание.

ЗАК ГУЗМАН: На этой неделе в программе «Слава и удача» — более пристальный взгляд на потоковые войны: Netflix обгоняет Disney после того, как ее отчет о доходах показал замедление роста числа подписчиков на ее потоковую платформу Disney Plus. И, конечно же, «Игра кальмаров», одним из главных факторов того, почему Netflix наслаждался хорошим 2021 годом, является. Этот успех, вероятно, пришел из ниоткуда, и это побудило «Игру Кальмара 2». И чтобы узнать больше об этом, я хочу обратиться к Александре Канал из Yahoo Finance, которая присматривается к этой битве. Элли,

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, Зак, режиссер «Игры кальмаров», подтвердил в интервью AP, что второй сезон «Игры кальмаров» выйдет уже сейчас. Я обратилась за комментарием в Netflix. Представитель компании сказал мне, что, хотя в настоящее время они ведут переговоры, второй сезон еще не завершен. Но все же я буду очень удивлен, если этого не произойдет. «Игра кальмаров» стала сериалом номер один для компании на сегодняшний день.

И недавно мы получили данные Nielsen, которые показали, что импульс, который сериал вызвал после своего дебюта 17 сентября, сохранился до середины октября. Согласно этим данным, за девять серий «Игры кальмаров» с 11 по 21 октября было просмотрено более 2,25 миллиардов минут, что стало самым просматриваемым сериалом в США за это время.

Кроме того, «Игра кальмаров» обошлась сравнительно дешево — чуть более 21 миллиона. Но в недавнем отчете Bloomberg говорится, что стоимость сериала сейчас составляет более 900 миллиардов долларов… 900 миллионов долларов, я должен сказать, для Netflix, так что это действительно хорошая инвестиция для них. Я посмотрел сериал. Я был на краю своего кресла, с тревогой.

Я скрещиваю пальцы за второй сезон, и я думаю, что это будет большой шаг для компании, поскольку она стремится стать лучшим игроком потокового вещания во всем мире. Я думаю, что это их цель. Они добились успеха с другими международными фильмами, такими как «Рома», но «Игра кальмаров» находится на совершенно другом уровне. Так что, думаю, это то, на что стоит обратить внимание, когда мы вступим в 2022 год.

— Александра, я тоже была на краю своего кресла. Я не могла перестать смотреть. Это было похоже на крушение поезда, которое просто продолжалось, так что я не могу дождаться, чтобы увидеть. Я не знаю, как это может стать еще более напряженным, но я жду, чтобы увидеть, что они смогут сделать. Но хочу коротко коснуться вопроса. Вчера Netflix обогнал Disney по рыночной капитализации. Что это все означает для потоковых войн на фоне того, что рост подписчиков начинает замедляться. Людей подписывается все меньше, верно?

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, я думаю, это начинает подчеркивать тот факт, что оригинальный контент равен росту подписчиков. Инвесторы были очень разочарованы этим. Я думаю, руководители Disney на протяжении всего квартала пытались предупредить о том, что мы начнем наблюдать откат или, я бы сказала, эффект отката, который произошел во время пандемии.

Но «Игра кальмаров» — не единственное успешное оригинальное название для Netflix. У них также есть «Ты». У них есть «Горничная». И оба этих фильма и сериала добились невероятного успеха, невероятного успеха за последние несколько недель. И если мы просто посмотрим на то, сколько денег оба этих гиганта потокового вещания тратят на контент, Netflix потратил 17 миллиардов долларов только в этом году.

Между тем, компания Disney заявила, что планирует потратить от 8 до 9 миллиардов в течение следующих нескольких лет. Это просто показывает разницу в стратегии. Я думаю, что Disney нужно немного встряхнуться. Я также думаю, что им нужно расширить свой контент. У них есть очень специфические франшизы, такие как Marvel, «Звездные войны», детские программы.

И это было здорово для начала. Но теперь им нужно представить еще несколько типов программ, несколько различных типов оригинального контента, чтобы попытаться привлечь новую демографическую группу и новых потребителей, которые не обязательно были там раньше». Учитывая все вышесказанное, Disney по-прежнему ожидает от 230 до 260 миллионов подписчиков в течение следующих трех лет. Посмотрим, удастся ли им этого достичь.

Конечно, впереди еще долгий путь, но у стриминга еще много времени, и я думаю, что все еще впереди, мы увидим еще несколько слияний и поглощений, мы увидим, как некоторые из этих новых участников выбывают. Но вы не можете бездействовать, если хотите быть номером один в этом пространстве, потому что поле переполнено. Поэтому Disney следует помнить об этом до конца этого квартала и до 2022 года.