«Промышленности понадобятся динамические NFT», — говорит генеральный директор Vivid Labs Хэлси Минор.

Cointelegraph поговорил о рынке неиграбельных токенов, или НФТ, с Хэлси Минором, генеральным директором поставщика платформы для публикации НФТ Vivid Labs.

Vivid Labs предлагает платформу VIVID NFT, которая позволяет создателям создавать рынки NFT на родном блокчейне. По словам представителей компании, они специализируются на рынках, которые создают НФТ с мультимедийными возможностями для объединения видео, изображений, аудио и файлов в единый актив, называемый НФТ+.

Хэлси утверждает, что НФТ, какими бы мультимедийными возможностями они ни обладали, «могут быть более ценными, если они связаны с реальными продуктами». Он проводит различие между создателями НФТ, которые «продают медиа», например, песню или произведение искусства, которое «имеет тенденцию быть статичным» с неизменными данными, и создателями, которые создают динамичные активы с данными, которые могут постоянно обновляться, связанные с реальным опытом или физическими предметами.

Он приводит пример покупки роскошной сумки от французского дома моды Hermes, если бы она была привязана к обновляемой NFT для постоянного общения с клиентом: «Вы покупаете сумку ограниченной серии, но при этом получаете NFT, подтверждающий, что она настоящая, видео о том, как была сделана сумка, и фотографии того, как ее можно стилизовать».

Эта концепция может быть применена к любому предмету, выпущенному специальным тиражом, или даже к билетам на мероприятия, продаваемым как NFT, как, например, НФЛ предложила билеты NFT посетителям Суперкубка в начале этого месяца. Любые изменения, касающиеся важной информации об участниках игры, могут быть отражены на динамическом NFT.

«Индустрии понадобятся динамические НФТ», а коммерческий маркетинг — «наименее признанное применение», — добавил Минор.

Недавно Vivid Labs заключила партнерство с Shopify, чтобы позволить пользователям Shopify App Store загрузить приложение VIVID NFT App. Теперь продавцы Shopify Plus могут создавать и управлять собственными торговыми площадками NFT+ на своих витринах. На данный момент приложение обеспечило работу первого NFT-дропа спортивной компании Natural Selection Tour во время их последних соревнований по сноуборду.

1/ @VividLabsHQ был выбран для участия в программе @Shopify NFT Beta!

Мы создали приложение #VIVIDNFT, чтобы открыть мир мультимедийных #NFT для продавцов Shopify.

Вот что это значит и почему это важно pic.twitter.com/UlCG8ePDC7

— Vivid Labs — ранее VideoCoin (@VividLabsHQ) 17 февраля 2022 г.

По словам Джона С. Ли, руководителя экосистемы блокчейн в Shopify, эта интеграция «поможет еще больше расширить участие в Web3 и расширить возможности коммерции». 

Динамические НФТ не новы, но их применение все еще изучается. Еще один случай использования динамических НФТ — коллекционные предметы на блокчейне. Недавно компания Koii Network запустила проект, позволяющий коллекционным предметам менять состояние в зависимости от любви и внимания владельца или их отсутствия.