Скорость усыновления

Что такое Скорость усыновления?

Скорость принятия – это скорость, с которой новая технология приобретается и используется населением. Этот показатель может быть представлен количеством членов общества, которые начинают использовать новую технологию или новшество в течение определенного периода времени. Скорость принятия полезна для сравнения. Уровень усыновления одной группы сравнивается со скоростью усыновления другой, часто всего общества.

Ключевые моменты

  • Скорость принятия – это скорость, с которой новая технология приобретается и используется населением.
  • Сетевые эффекты сильно влияют на скорость принятия.
  • Интернет и Facebook пользуются успехом и пользуются большим спросом.
  • 3D-телевизоры так и не достигли ожидаемых темпов распространения по состоянию на 2020 год.

Понимание скорости усыновления

Скорость принятия – это часть теории распространения инноваций . Эта теория пытается объяснить, как использование новых технологий, процессов и инноваций распространяется в обществе и почему они приняты вместо старых методов. Это часто определяет, когда и как существуют ранние последователи .

Сетевые эффекты сильно влияют на скорость принятия. Многие технологии становятся более полезными по мере того, как другие люди их перенимают. Считается, что эти технологии выигрывают от сетевых эффектов. Быстрый рост Интернета, пожалуй, самый известный пример сетевого эффекта, повышающего скорость принятия. В период с 1969 по 1994 год Интернет в основном использовался военными и учеными США с ограниченным использованием в других странах. Сложность доступа в Интернет по текстовому протоколу Telnet из командной строки ограничивала скорость принятия.

Поскольку использование Интернета стало проще благодаря веб-браузерам, скорость его внедрения увеличилась, и появилось больше услуг. Однако в 1990-х компьютерное оборудование все еще стоило сотни или даже тысячи долларов, и для его настройки требовались определенные навыки. В начале 21 века существовала обеспокоенность по поводу цифрового разрыва, поскольку бедняки часто не имели доступа к Интернету. К счастью, смартфоны снизили стоимость оборудования до уровня ниже 50 долларов, а также упростили выход в Интернет. Результатом стал более высокий уровень усыновления среди бедных.

Краткая справка

Темпы усыновления резко меняются со временем и идут как вверх, так и вниз.

Признаки инновации, которые влияют на скорость принятия, включают преимущества внедрения инновации и легкость, с которой ее можно добавить в повседневную жизнь. Кроме того, способность других членов общества видеть тех, кто уже принял нововведение, и расходы, связанные с опробованием нововведения, также влияют на скорость внедрения. Еще одним важным фактором, влияющим на скорость принятия, является тип общества, в котором внедряется инновация. Закрытые культуры и общества без четкой связи между усыновителями и не усыновителями с меньшей вероятностью воспримут новую технологию.

Примеры скорости усыновления

MAU ).

В то время как цена новой технологии может быть фактором, влияющим на скорость принятия, предлагаемые с помощью инноваций функции могут влиять на общий спрос на продукт или услугу. Например, смартфоны, особенно iPhone, изначально оценивались как предметы роскоши. Это сделало их эксклюзивными предметами, а фактор стоимости стал потенциальным препятствием для их принятия. Тем не менее характеристики и привлекательность iPhone создали спрос среди общественности, что привело к ускоренному распространению смартфонов в целом. Поскольку спрос продолжал расти, а цены падали, смартфоны быстро распространились среди населения.

Не все инновации пользуются высоким спросом. Сложности и ограничения новых технологий могут снизить спрос и снизить привлекательность целевой аудитории. Например, в период с 1990-х по 2020 год технология виртуальной реальности была предложена общественности через различные форматы и платформы. Несмотря на улучшения в технологии и новые способы доступа к ней, по состоянию на 2020 год скорость ее принятия оставалась относительно низкой.

Медленное распространение произошло с 3D-телевидением, которое обещало принести кинематографическую визуализацию 3D-фильмов на рынок жилья. Ограничения 3D-технологии и ее ограниченность содержания для домашней аудитории привели к сокращению спроса и минимальным показателям принятия общественностью. В конце концов, крупные производители прекратили производство 3D-телевизоров, поскольку скорость их внедрения так и не достигла ожидаемого уровня.