Розничная торговля: Глобальные цифровые продажи достигнут $1 трлн в период праздников 2021 года

Брэд Смит из Yahoo Finance рассказывает о том, как потребители совершали покупки в праздничный сезон 2021 года, когда глобальные цифровые продажи превысили 1 триллион долларов.

Джули Хайман: Что касается роста цен, то это одна из причин, почему мы наблюдали такой рост праздничных продаж. Сегодня торговая служба представила новые данные по этому вопросу, но это также связано с тем, что люди тратили больше, а не только потому, что цены были выше. Наш Брэд Смит здесь с последними цифрами. Итак, что мы слышим от Salesforce, Брэд?

Привет, Джули. Да. Согласно новым данным, опубликованным Salesforce, как мы уже упоминали, праздничные цифровые продажи в начале ноября и конце декабря подняли и помогли розничным торговцам достичь новых рекордов продаж. Так, потребители потратили 1,14 триллиона долларов в Интернете во всем мире и 257 миллиардов долларов в США. Сравните это с $1,1 трлн и $236 млрд соответственно в 2020 году.

И поэтому, даже с учетом ценовой инфляции, которую мы отслеживаем, кажется, что потребители по-прежнему ориентируются на «глаз тигра», как показывают некоторые из этих цифровых итогов покупок. И у меня была возможность ознакомиться с этими результатами, которые я хотел бы кратко резюмировать в виде того, когда мы совершали покупки, как люди платили, что мы покупали, и где общая розничная омниверс, где в пределах чего мы покупали.

Так, на кибернеделю пришлось 23% мировых продаж, что меньше, чем 24% в 2020 году. Потребители пропустили сроки прекращения покупок в Интернете, и выросли опасения по поводу некоторых вариантов COVID-19. Мы увидели, что 23% глобальных цифровых продаж пришлось на период с 18 по 31 декабря, когда мы совершали покупки. А магазины, которые предлагали некоторые из этих вариантов «на обочине» или «купить онлайн и забрать в магазине», если хотите, «Бо Питтс», за тот же период обеспечили 62% этих глобальных продаж.

Теперь о том, как люди совершали сделки или платили. По данным Salesforce, цены в США выросли на 25% по сравнению с прошлым годом, что еще больше подчеркивает инфляционную обстановку, в которой потребители оказались во время праздников. И если вам кажется, что в этот праздничный сезон было сложнее найти скидки, вы не ошибаетесь. В этом году скидки снизились на 10% по сравнению с прошлым годом.

И о быстро растущем использовании услуг «купи-теперь-заплати-потом», BNPL. В США в праздничный сезон эта форма транзакционных услуг фактически выросла на 40% по сравнению с 2020 годом. Что касается платежей через цифровые кошельки, то эти методы, такие как PayPal, Apple Pay, Google Pay, также выросли в США на 15% по сравнению с прошлым годом.

Если говорить о том, что мы покупали, то самыми быстрорастущими категориями в Интернете были сумки класса люкс, мебель для дома, самый высокий рост за год в категории сумок, в частности, продажи в Интернете выросли на 45%. Мебель для дома и обувь — вот что отстает от них. Так что, возможно, Брайан Чунг, когда вы видели некоторые из этих кроссовок позади него, возможно, он также был включен в эту категорию кроссовок. Рост на 34% и 32% соответственно для домашней мебели и общей обуви.

И напоследок, на фронте данных Salesforce, о том, где мы все чаще совершаем покупки. Социальная коммерция продолжает влиять на покупательское поведение потребителей. В праздничный сезон 2021 года 4% глобальных цифровых продаж на мобильных устройствах было совершено через приложения социальных сетей, а 10% мобильного трафика было получено от потребителей, просматривающих страницы своих социальных сетей. Вот некоторые из этих данных, которые мы получили, анализируя события последнего праздничного сезона и понимая, какие из этих тенденций могут сохраниться в будущем.

Да, Брэд. Инфляция не является проблемой для нашего собственного Брайана Чунга. У него большой кошелек, и он купит эти кроссовки. Но это была интересная неделя для розничной торговли. Я имею в виду, много неоднозначных данных. Lululemon со слабыми показателями по трафику. Abercrombie & Fitch, хороший отчет. Знаете что? В целом, похоже, что потребители неплохо справляются с инфляцией.

Это так. И я думаю, что на данный момент, судя по тому, что мы видим в миксе и в Omniverse, розничной Omniverse, о которой я говорил минуту назад, это действительно сводится к тому, насколько хорошо некоторые из этих компаний еще до праздничного сезона и до пандемии, откровенно говоря, инвестировали в свою цифровую инфраструктуру, чтобы обеспечить точки цифрового взаимодействия и предлагать нужный товар в нужное время, понимать, какой тип запасов у них есть для поддержки этого, а затем убедиться, что все эти каналы связаны.

В то время как мы говорили о том, сколько людей воспользовались преимуществами покупки через интернет и возврата товара в магазин, BOPIS, или даже после праздничного сезона, это будет интересно отследить, даже когда мы получим некоторые фактические отношения с инвесторами, обновления и дополнительные отчеты о доходах, которые должны прийти из розничной торговли в ближайшие недели и месяцы. Будет интересно посмотреть, насколько покупка через Интернет и возврат в магазин способствовали увеличению продаж для некоторых из тех компаний, у которых есть пристройка и площадь кирпичных и торговых площадей, но которые также видят, что большая часть их покупок поступает через онлайновые точки соприкосновения с потребителями.

Джули Хайман: Да, я определенно немного покупала через интернет и возвращала в магазин. И Брэд, кстати, я уверена, что вы тоже внесли свою лепту в покупку кроссовок, я подозреваю, что в праздничный сезон или в 2021 году.

Я так и сделал.

Джули Хайман: Именно так я и думала. Хорошо, наш Брэд Смит. Большое спасибо.