Snap не смогла отказаться от изменений конфиденциальности Apple

В четверг компания Snap Inc (NYSE: SNAP) сообщила о своих доходах за третий квартал, которые ясно показывают, что доходы пострадали из-за изменений конфиденциальности iPhone от Apple Inc (NASDAQ: AAPL), которые нарушили рекламный бизнес. Хотя это ожидалось, влияние оказалось сильнее, чем предполагалось. Акции компании упали на 22%, поскольку компания также предупредила, что перебои в глобальной цепи поставок и нехватка рабочей силы снижают «краткосрочный аппетит к созданию дополнительного потребительского спроса через рекламу». Акции конкурирующих компаний Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) (NASDAQ: FB) и Twitter также упали примерно на 7% во внеурочное время.

Показатели третьего квартала

Скорректированная прибыль на акцию составила 17 центов, что более чем в два раза превышает прогноз компании Refinitiv в 8 центов, однако доход в размере 1,07 млрд долларов США не дотянул до прогноза компании Refinitiv в 1,10 млрд долларов США.

В настоящее время сообщество Snap насчитывает 306 миллионов глобальных ежедневных активных пользователей (DAU), что на 4% больше, чем в апреле, и почти на 23% больше, чем в сопоставимом квартале прошлого года. Этот показатель превысил оценку StreetAccount в 301,8 миллиона, а средний доход на пользователя (ARPU) составил $3,49, что немного ниже ожидаемых $3,67.

Что касается более светлых моментов, то чистый убыток сократился на 64% с убытка в $200 млн. год назад до $72 млн.

Повышение безопасности Snapchat

В то время как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и принадлежащий ей Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) находятся под пристальным вниманием в связи с тем, как они управляют своей подростковой аудиторией, компания принимает меры для обеспечения более безопасного опыта для своих самых маленьких пользователей, работая над набором инструментов семейной безопасности. Она создает для родителей информационные материалы, которые, как сообщается, не будут нарушать конфиденциальность или безопасность данных. По словам генерального директора Эвана Шпигеля, одна из целей этой инициативы — открыть диалог между родителями и их детьми об их опыте использования приложения. Главная цель — добиться расположения родителей и защитить подростков без ущерба для конфиденциальности пользователей приложения.

Рекомендации на четвертый квартал

В отчетном квартале компания ожидает собрать DAU в диапазоне от 316 млн до 318 млн, что более оптимистично, чем оценка StreetAccount в 311,8 млн.

С учетом негативных факторов, вызванных изменениями в конфиденциальности Apple, сбоями в цепочке поставок и нехваткой рабочей силы, которые, как ожидается, сохранятся в течение некоторого времени, доход за четвертый квартал ожидается в диапазоне от $1,16 млрд до $1,20 млрд, что ниже ожидаемого опросом аналитиков Refinitiv показателя в $1,36 млрд. К сожалению, эти изменения происходят в тот момент, когда цепочки поставок должны работать на пике мощности, а пик рекламного спроса приводит к пику конкуренции и, следовательно, к пику ценообразования.

Долгосрочная цель остается неизменной

В двух словах, хотя некоторая степень нарушения бизнеса ожидалась в связи с улучшенными изменениями конфиденциальности Apple, которые сам Шпигель высоко оценил, последствия оказались более значительными, поскольку это усложнило рекламным партнерам измерение и управление рекламными кампаниями для iOS. Хотя динамику этих проблем трудно предсказать, рост аудитории, принятие сообществом новых продуктов Snap и привлекательность для рекламодателей дают компании уверенность в том, что она сможет пережить этот шторм, продолжая двигаться к своей долгосрочной цели.

Эта статья не является пресс-релизом и предоставлена проверенным независимым журналистом для IAMNewswire. Она не должна рассматриваться как инвестиционный совет в любое время, пожалуйста, ознакомьтесь с полным раскрытием информации. IAM Newswire не занимает никакой позиции в упомянутых компаниях. Пресс-релизы — Если вы ищете полное распространение пресс-релизов, обращайтесь: [email protected] Contributors — IAM Newswire принимает предложения. Если вы хотите стать журналистом IAM, свяжитесь с нами: [email protected].

Сообщение Snap не смогла отмахнуться от изменений конфиденциальности Apple появились сначала на IAM Newswire.

Изображение взято с Pixabay