Starbucks избавляется от одноразовых стаканчиков не потому, что этот аналитик повысил рейтинг акций компании

Starbucks (SBUX) может сэкономить несколько баксов со временем на фоне своего решения отказаться от большинства одноразовых стаканчиков к 2025 году, но не поэтому один из ведущих аналитиков Уолл-стрит считает, что акции компании теперь стоит покупать.

В среду ресторанный аналитик JPMorgan Джон Иванкоэ повысил рейтинг Starbucks до уровня Overweight (эквивалент «покупать») и установил для акций ценовой ориентир в $101.

«Starbucks — это самая сложная (и заманчивая) позиция в нашем рейтинге. Оценка поддерживает «больше плюсов, чем минусов», даже на более низких цифрах, и хотя катализатор для ближайшего движения неуловим, инвесторы должны позволить среднему возврату и оценке самой по себе стимулировать рост акций», — сказал Иванкое.

Акции Starbucks выросли почти на 4% до $86,10 на предрыночных торгах в среду.

Повышение рейтинга произошло на фоне того, что акции Starbucks стали похожи на кофе без кофеина — скучные и лишенные жизни.

Акции кофейного гиганта упали на 23% за последний год, пострадав от двух ударов — давления на маржу из-за инфляции зарплат и продуктов питания и траектории развития бизнеса в Китае во время политики нулевого COVID.

Этот контент недоступен из-за ваших предпочтений конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Движение работников магазинов Starbucks к объединению в профсоюз также не способствовало аппетиту инвесторов, как сообщает Yahoo Finance.

Акции компании упали на 28% с начала года, так как новые закрытия магазинов в Китае в этом месяце на фоне новых вспышек COVID-19 повлияли на настроение рынка. Starbucks имеет более 5 500 фирменных магазинов в Китае.

Иванкоэ считает, что китайский бизнес Starbucks в конечном итоге стабилизируется, а цена акций не отражает этого фактора.

«Правильный выбор времени для проведения внутренней политики Китая находится вне нашей компетенции, но, будучи экономикой № 2 в мире, мы считаем, что время, по крайней мере, разберется с ограничениями времен КОВИДа, как это произошло почти во всем мире». Средний билет стимулирует сопоставимые продажи в США, в то время как в Китае средний билет недавно был отрицательным. Принятие цены для все более широкой и частой клиентской базы всегда сопряжено с риском, но бренд должен сохранить свой статус «доступной роскоши», — говорит Иванкое.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Твиттере @BrianSozzi и на LinkedIn.