Time Studios рассказывает об унаследованных медиа и подъеме НФТ

Cointelegraph поговорил с Китом А. Гроссманом, президентом TIME, о недавних шагах унаследованной медиакомпании в Web3-пространство. По словам Гроссмана, TIME стремится «модернизировать отношения нашего бренда со своим сообществом». Некоторые из этих шагов включают создание 1:1 NFT-обложек флагманских журналов, возможность для цифровых подписчиков платить в криптовалюте, а также запуск совместного проекта TIMEPieces NFT.

Гроссман заявил, что важным результатом всех этих инициатив является «возможность использовать большой творческий потенциал, возникающий в сообществе NFT, и соединить его с более крупными каналами распространения, которые мы уже создали через TIME Studios».

Одним из художников, который установил связь с TIME Studios, подразделением TIME по производству телевизионных и кинофильмов, является Даг, художник и основатель коллекции Toy Boogers NFT. Компания TIME согласилась производить и распространять анимационный сериал, основанный на персонажах коллекции Toy Boogers.

Когда Cointelegraph спросил Дага, почему он сотрудничает с TIME для расширения вселенной Toy Boogers, он ответил, что для него это «большая честь».

«Time — это культовая компания, которая также высоко ценится в сообществе NFT за совместную работу с художниками. Творческое направление для сюжета и искусства Toy Boogers будет исходить от меня, а Time Studios будет продвигать разработку и распространение».

Распространение и способность использовать многочисленные каналы и платформы распространения — это ключ к росту сообщества NFT. Размещение на многочисленных торговых площадках, таких как OpenSea и Rarible, является стандартной практикой, но достижение подлинной известности — это то, что цифровые художники все еще изучают.

Мария Перес-Браун, руководитель отдела Kids & Family в TIME Studios, также прокомментировала недавний запуск студией подразделения Kids and Family, которое занимается разработкой программ на основе интеллектуальной собственности NFT.

«Мы разрабатываем контент, который усиливает яркий мир, в котором живут дети, вовлекает их любопытство и побуждает их к действию. Мы хотим встретить молодых людей там, где они находятся, и помочь им понять и преуспеть в окружающем их мире».

Я так взволнован и польщен объявить, что я сотрудничаю с TIME Studios для разработки мультсериала, переносящего Той Бугера из блокчейна на большой экран!!! 📺😍📺🤩📺@timestudiosfilm @TIME @timepieces pic.twitter.com/08FgqZlpVo

— Toy Boogers 🍌🐱🤖👺🍕🦄🍡 (@ToyBoogers) January 13, 2022

Похожие: ‘Индустрии потребуются динамические НФТ’, — говорит генеральный директор Vivid Labs Хэлси Минор

И дети уже играют свою роль в сообществе блокчейн. В прошлом году 12-летний мальчик из Лондона, как сообщается, заработал почти 400 000 долларов, создав и продав коллекцию китовых эмодзи NFT во время школьных каникул.

Из последних новостей: TIME в партнерстве с Galaxy Digital выпустил еженедельный информационный бюллетень о метавселенной, который проводился с использованием Эфира (ETH).

Также растет число коллекций неиграбельных токенов, или NFT, которые объявили о планах по созданию анимационных телесериалов. От «Возьми мой кекс» компании 1inch Network и «Семья красных обезьян» с участием скучающих обезьян до сериала актрисы Милы Кунис «Stoner Cats» и производства компанией EXILE «Lil’ Heroes».