Twitter добавляет каталог покупок для розничных торговцев в рамках продвижения коммерции

(Bloomberg) — Twitter Inc. предоставит некоторым компаниям новую функцию для совершения покупок, позволяющую продвигать до 50 товаров в цифровом каталоге, прикрепленном к их профилю, что является частью более широких усилий социальной сети по расширению сферы покупок и коммерции.

Новый инструмент, названный Twitter Shops, пока доступен только ограниченному числу ритейлеров. Пользователи, которые нажимают на значок покупок на странице розничного продавца, попадают в каталог товаров. Нажав на товар, пользователи перейдут из Twitter на сайт розничного продавца для совершения покупки.

В последние месяцы Twitter уделяет больше внимания покупкам и коммерции, поскольку компания стремится расширить свой бизнес и получить доход от других источников, помимо цифровой рекламы. В июле Twitter запустил модуль «Магазин», чтобы розничные торговцы могли прикреплять до пяти товаров на странице своего профиля, а во время праздников компания провела первый видеоролик о покупках в прямом эфире совместно с Walmart Inc.

Компания социальных сетей, базирующаяся в Сан-Франциско, уже пробовала делать покупки в прошлом, включая «кнопку покупки», запущенную в 2014 году, которая так и не прижилась. В прошлом году Twitter искал новые способы диверсификации своих доходов и недавно добавил продукт подписки под названием Twitter Blue.

©2022 Bloomberg L.P.