Аналитики покупателя и продавца: в чем разница?

Аналитики покупателя и продавца: обзор

Многое было сказано об «аналитике с Уолл-стрит», как если бы это была единая должностная инструкция. В действительности, есть существенные различия между аналитиками на стороне продавца и на стороне покупателя. Верно, что оба они проводят большую часть своего дня, исследуя компании и отрасли, пытаясь поставить в затруднительное положение победителей или проигравших. Однако на многих фундаментальных уровнях рабочие места совершенно разные.

Ключевые выводы

  • Когда система функционирует должным образом, ценны аналитики как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.
  • Умные покупатели стремятся быстро выяснить, кому они могут доверять и на кого можно положиться в сообществе продавцов.
  • Специализированные аналитики со стороны продаж, как правило, могут погрузиться глубже, чем аналитики со стороны покупателей, и действительно изучить все тонкости отрасли.
  • Аналитики на стороне продаж обычно работают в брокерских конторах, аналитики на стороне покупателей работают на фонды.

Продавцы-аналитики

Если вы когда-либо смотрели программу финансовых новостей, вы, вероятно, слышали, как репортер упоминает «аналитиков». Эти аналитики, как правило, являются аналитиками со стороны продаж, и считается, что они дают беспристрастное мнение, основанное на частных исследованиях ценных бумаг компании.

Проще говоря, работа аналитика по продажам состоит в том, чтобы следить за списком компаний, обычно работающих в одной отрасли, и предоставлять регулярные отчеты об исследованиях клиентам фирмы. В рамках этого процесса аналитик обычно строит модели для прогнозирования финансовых результатов компаний, а также разговаривает с клиентами, поставщиками, конкурентами и другими источниками, знающими отрасль.

С точки зрения общественности, конечный результат работы аналитика — это отчет об исследовании, набор финансовых оценок, целевой ценовой ориентир и рекомендация относительно ожидаемой доходности акций. Оценки, полученные на основе моделей нескольких аналитиков, занимающихся продажами, также можно усреднить вместе, чтобы получить единое ожидание, называемое оценкой консенсуса.

В краткосрочной перспективе акции могут двигаться в зависимости от повышения или понижения рейтинга аналитиков или в зависимости от того, превзойдут ли они ожидания в течение сезона отчетности. Как правило, если компания превосходит консенсус-оценку, ее акции повышаются, а если компания не выполняет оценку, происходит обратное. Тем не менее, это не всегда так.

Иногда аналитики продавца не могут пересмотреть свои оценки, но их ожидания меняются. Иногда в финансовых новостях упоминается « шепотное число », которое представляет собой оценку, отличную от консенсус-оценки. Это число шепотом становится новейшим, хотя и неписаным, ожидаемым консенсусом.

Когда аналитик «инициирует» освещение компании, он обычно присваивает рейтинг в форме « покупать », « продавать » или « удерживать ». Этот рейтинг является сигналом для инвестиционного сообщества, отображая, как аналитик считает, что цена акций будет двигаться в заданный период времени. Рейтинг иногда может отражать ожидаемое движение акций, а не то, как аналитик считает, что компания будет работать.

На практике работа аналитика со стороны продавца состоит в том, чтобы убедить институциональные счета направить свою торговлю через торговый центр аналитической фирмы, и эта работа в значительной степени связана с маркетингом. Чтобы получить прибыль от торговли, покупатель должен воспринимать аналитика как поставщика ценных услуг. Информация явно ценна, и некоторые аналитики будут постоянно искать новую информацию или собственные точки зрения на отрасль. Поскольку никого не волнует третья итерация одной и той же истории, существует огромное давление, чтобы первым сообщить клиенту новую и другую информацию.

Конечно, это не единственный способ выделиться среди клиентов. Институциональные инвесторы ценят личные встречи с руководством компании и будут вознаграждать аналитиков, которые их устраивают. На очень циничном уровне бывают случаи, когда работа продавца-аналитика очень похожа на работу дорогостоящего турагента.

Ситуацию усложняет тот факт, что компании часто ограничивают доступ к руководству тех аналитиков, которые не следуют их линии, что ставит аналитиков в неудобное положение, когда они сообщают Улице полезные новости и мнения (которые могут быть негативными) и поддерживают теплые отношения с руководством компании.. Инвестиционный банкинг — это огромный источник прибыли для банков, и если аналитик даст отрицательную рекомендацию, инвестиционно-банковская сторона бизнеса может потерять этого клиента.

Краткий обзор

Аналитики также стремятся создать экспертные сети, на которые они могут положиться для постоянного потока информации; в конце концов, само собой разумеется, что более глубокое понимание рынка или продукта позволит дифференцировать вызовы.

Большая часть этой информации переваривается и анализируется — на самом деле она никогда не попадает на общедоступную страницу — и осторожные инвесторы не обязательно предполагают, что печатное слово аналитика является их реальным чувством к компании. Скорее, именно в частных беседах со стороной покупателя (разговоры, которые занимают большую часть рабочего дня аналитика), как воображается, проявляется настоящая правда.

Аналитики со стороны покупателей

В отличие от позиции аналитика на стороне продавца, работа аналитика на стороне покупателя заключается в том, чтобы быть правым; принести пользу фонду идеями высокого качества, как и избежать серьезных ошибок. Фактически, избегание негатива часто является ключевой частью работы аналитика со стороны покупателя, и многие аналитики выполняют свою работу, исходя из образа мыслей о том, что может пойти не так с идеей.

В повседневной жизни работа не так уж и отличается. Аналитики со стороны покупателя будут читать новости (хотя больше от аналитиков со стороны продавца, чем от аналитика со стороны продавца), отслеживать информацию, строить модели и иным образом заниматься бизнесом, пытаясь углубить свои знания о своих зона ответственности — все с прицелом на то, чтобы давать наилучшие рекомендации по запасам.

Хотя в крупнейших организациях аналитики будут распределяться аналогично аналитикам со стороны продавца, аналитики со стороны покупателя, как правило, имеют более широкие обязанности по охвату. Фонды нередко имеют аналитиков, охватывающих технологический или промышленный сектор, тогда как у большинства фирм, занимающихся продажами, есть несколько аналитиков, охватывающих определенные отрасли в этих секторах (например, программное обеспечение, полупроводники и т. Д.).

В то время как многие аналитики со стороны продавца стараются тратить большую часть своего времени на поиск лучших источников информации о своем секторе, многие аналитики со стороны покупателя тратят это время на то, чтобы выбрать наиболее полезных аналитиков со стороны продавца. Это не означает, что многие аналитики со стороны покупателей не проводят собственных частных исследований (хорошие аналитики всегда делают); это просто означает, что для покупателя имеет большое значение составление списка аналитиков, к которым можно обратиться в своей сфере.

Фирмы, работающие на стороне покупателя, обычно не оплачивают и не покупают исследования на стороне продавца напрямую, но они часто косвенно несут ответственность за вознаграждение аналитика на стороне продавца. Обычно фирма покупателя платит  мягкие доллары  фирме продавца, что является окольным способом оплаты исследований. Мягкие доллары можно рассматривать как дополнительные деньги, выплачиваемые при совершении сделок через фирмы-продавцы.

По сути, исследование аналитиков на стороне продавца указывает фирме на стороне покупателя совершать сделки через свой торговый отдел, создавая прибыль для фирмы, работающей на стороне продавца. Кроме того, аналитики со стороны покупателей часто имеют право голоса в том, как их фирма направляет сделки, и это довольно часто является ключевым компонентом вознаграждения аналитиков со стороны продавца.

Ключевые отличия

Хотя аналитикам как продавцов, так и покупателей поручено следить за запасами и оценивать их, между этими двумя профессиями есть много различий.

Что касается компенсации, аналитики продающей стороны часто зарабатывают больше, но существует широкий диапазон, и аналитики покупательной стороны успешных фондов (особенно хедж-фондов) могут добиться большего. Условия работы, возможно, меняются в пользу аналитиков, занимающихся покупателями; Аналитики со стороны продавцов часто бывают в разъездах и часто работают дольше, хотя анализ со стороны покупателей, возможно, является более сложной задачей.

Как следует из описания должностей, существуют значительные различия в том, за что на самом деле платят этим аналитикам. Если говорить реалистично, то аналитикам со стороны продавца в основном платят за поток информации и доступ к управлению (и / или источникам информации высокого качества). Вознаграждение аналитиков на стороне покупателей в гораздо большей степени зависит от качества рекомендаций, которые дает аналитик, и от общего успеха фонда (ов).

Эти две работы также различаются по ролевой точности. Вопреки ожиданиям многих инвесторов, хорошие модели и финансовые оценки имеют меньшее значение для роли аналитика со стороны продавца, но могут иметь решающее значение для аналитика со стороны покупателя. Аналогичным образом, целевые цены и требования о покупке / продаже / удержании не так важны для аналитиков, занимающихся продажами, как могут показаться в некоторых финансовых СМИ. Фактически, аналитики могут быть ниже среднего, когда дело доходит до моделирования или выбора акций, но все равно поступают правильно, если они предоставляют полезную информацию.

С другой стороны, аналитик со стороны покупателя обычно не может позволить себе часто ошибаться или, по крайней мере, не до такой степени, которая существенно влияет на относительную эффективность фонда.

Аналитики на стороне покупателя и продавца также должны соблюдать разные правила и стандарты. Аналогичным образом, аналитики со стороны покупателя обычно пользуются менее строгими правилами в отношении владения акциями, раскрытия информации и работы по найму, по крайней мере, в том, что касается регулирующих органов (отдельные работодатели имеют разные правила в отношении этой практики).