Тыквенный спайс латте от Starbucks приводит к большому росту посещаемости: Данные

Латте «Тыквенный спайс» от Starbucks официально вернулся в меню по всей стране 24 августа — и это уже привело к значительному росту посещаемости до официального наступления осени.

По данным аналитической платформы Placer.ai, на неделе 23 августа число посещений увеличилось на 3,5% по сравнению с той же неделей в особенно сильный летний сезон 2019 года. А пешеходный трафик увеличился на 12,3% по сравнению с предыдущей неделей.

Трафик продолжал расти и в последующие дни, в среднем на 14,9% в течение шести дней после запуска напитка в 2021 году. Кульминацией этого стал всплеск посещаемости в выходные дни, когда посещаемость выросла на 20,8% в субботу и на 19,3% в воскресенье по сравнению с четырьмя предыдущими выходными.

Но не только Starbucks (SBUX) пожинает плоды увлечения потребителей тыквенным кофе.

Посещаемость Dunkin’ также увеличилась в течение недели после дебюта собственного напитка Pumpkin Spice 16 августа, поднявшись на 8,4% по сравнению с той же неделей 2019 года. Эта динамика продолжилась и на следующей неделе — в день выпуска Starbucks Pumpkin Spice Latte посещаемость Dunkin’ выросла на 3%.

Starbucks pumpkin spice latte

Для Starbucks тыквенный спайс латте неизменно является сильным драйвером роста. Дебют этого фирменного напитка состоялся в 2003 году, и на сегодняшний день продано более 500 миллионов экземпляров.

Другие бренды, которые в этом сезоне используют продукты со вкусом тыквы, включают Pepperidge Farm (CPB), Dairy Queen (BRK-B), Tim Hortons (QSR) и Samuel Adams (SAM).

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter @alliecanal8193