Тыквенный спайс латте от Starbucks приводит к большому росту посещаемости: Данные
Латте «Тыквенный спайс» от Starbucks официально вернулся в меню по всей стране 24 августа — и это уже привело к значительному росту посещаемости до официального наступления осени.
По данным аналитической платформы Placer.ai, на неделе 23 августа число посещений увеличилось на 3,5% по сравнению с той же неделей в особенно сильный летний сезон 2019 года. А пешеходный трафик увеличился на 12,3% по сравнению с предыдущей неделей.
Трафик продолжал расти и в последующие дни, в среднем на 14,9% в течение шести дней после запуска напитка в 2021 году. Кульминацией этого стал всплеск посещаемости в выходные дни, когда посещаемость выросла на 20,8% в субботу и на 19,3% в воскресенье по сравнению с четырьмя предыдущими выходными.
Но не только Starbucks (SBUX) пожинает плоды увлечения потребителей тыквенным кофе.
Посещаемость Dunkin’ также увеличилась в течение недели после дебюта собственного напитка Pumpkin Spice 16 августа, поднявшись на 8,4% по сравнению с той же неделей 2019 года. Эта динамика продолжилась и на следующей неделе — в день выпуска Starbucks Pumpkin Spice Latte посещаемость Dunkin’ выросла на 3%.