Victoria’s Secret ожидает $100 млн. сбоев в цепочке поставок, но инвесторы, похоже, не возражают

Проблемы с цепочками поставок продолжают беспокоить розничную торговлю в преддверии важного праздничного четвертого квартала, и Victoria’s Secret не является исключением.

Розничная компания ожидает, что в четвертом квартале перебои в цепочке поставок составят около 100 миллионов долларов.

Больше от WWD

Самые популярные костюмы знаменитостей на Хэллоуин в 2021 году

Костюмы в стиле поп-культуры на Хэллоуин 2021 года

Внутри ретроспективы Тьерри Мюглера, открывающейся в Париже

«Так что это действительно большая вещь», — сказал Мартин Уотер, главный исполнительный директор Victoria’s Secret Lingerie, аналитикам во время утренней телефонной конференции в четверг. «Чтобы войти в сезон, мы заказали около 200 миллионов единиц товара, и 90 миллионов из этих 200 миллионов отложены. Это 45 процентов от нашей потребности в закупках на весь сезон. Задержки составляют от двух до девяти недель. В некоторых случаях мы вообще не получим товар. Поэтому все наши планы пересматриваются. Девяносто процентов наших товаров будут доставляться по воздуху, и это не делает их сверхбыстрыми, потому что в старые времена — то есть год назад — авиаперевозки занимали два дня. Сейчас это больше девяти дней. Кроме того, сейчас у нас 100 судов стоят на якоре и не сходят на берег. И все это в сумме составляет 150 миллионов долларов давления на стоимость, 50 миллионов долларов из которых мы зафиксировали в третьем квартале, а 100 миллионов долларов — в четвертом квартале».

Нарушение цепочки поставок в связи с пандемией и повышенный спрос в сезон праздничных покупок не являются специфическими для Victoria’s Secret. На самом деле, все — от крупных розничных сетей Target Corp. и Walmart Inc. до универмагов, таких как Kohl’s и Macy’s, — в ходе недавних отчетов о доходах жаловались на последствия сбоев в цепочке поставок. Однако сбои в работе не одинаково влияют на все компании Уолл-стрит.

Акции Victoria’s Secret в четверг выросли на 14,65 процента до 57,91 за штуку, несмотря на ожидаемый убыток в 100 миллионов долларов.

«Мы по-прежнему считаем, что инвесторы стали слишком обеспокоены широкими показателями розничной торговли после результатов второго квартала, поддавшись опасениям правительства относительно ограничений в цепочке поставок и инфляции, которые являются лишь пугающим способом сказать о жестких запасах и более высоких ценах», — написал в своей записке Симеон Сигел, управляющий директор и старший аналитик по розничной торговле BMO Capital Markets.

«Хотя спотовые ставки на морские перевозки остаются высокими, в первые несколько недель [четвертого квартала] ставки [Victoria’s Secret] фактически последовательно снизились по сравнению со средними уровнями [третьего квартала], в то время как ставки на воздушные перевозки остаются вблизи пандемических максимумов, [повышаясь] на 15 процентов последовательно до сих пор в [четвертом квартале]», — продолжил Сигел. «Процентное увеличение ставок [в годовом исчислении] также сократилось с [третьего квартала] по [четвертый квартал], причем стоимость грузоперевозок имеет аналогичную историю». Меньше продавать и больше взимать плату продолжает стимулировать рост, и мы ожидаем, что [Victoria’s Secret] продолжит получать выгоду».

Айк Боручоу, старший аналитик по розничной торговле в Wells Fargo, присвоил акциям Victoria’s Secret рейтинг «overweight», установил новый, более высокий ценовой ориентир для акций в диапазоне от $85 до $90 за штуку и написал в примечании, что история восстановления розничной торговли «остается недооцененной».

В то время как мы ожидаем, что акции будут лучше, чем ожидалось, в отношении прогнозов на [третий квартал] и [четвертый квартал], мы не видим сегодня ничего, что изменило бы нашу «бычью» позицию в отношении компании, особенно с учетом того, что акции торгуются в районе 50 долларов после окончания торгов [в среду]», — написал Боручоу в записке. «Мы гораздо больше внимания уделяем здоровой динамике бренда [чем неблагоприятным факторам, связанным с цепочкой поставок] и оценке акций. В сложных условиях розничной торговли [есть] много того, что нам нравится».

«Важно отметить, что мы рассматриваем этот сбой [100 млн долларов] как возможность руководства компании оправдать ожидания продавцов, включая сообщения о продолжении роста цепочки поставок и инфляционного давления по крайней мере до весны 2022 года», — продолжил аналитик.

Помимо увеличения расходов, Уотер сказал, что самым большим минусом сбоев в цепочке поставок является неспособность Victoria’s Secret угнаться за новыми тенденциями в середине сезона.

«Обычно мы покупаем сезон [с] 55% или 45% чейза», — пояснил он в ходе телефонного разговора. «Сейчас мы не можем этого сделать. Вы должны сделать все свои ставки [заранее]. То же самое будет справедливо и для весеннего сезона. Просто небезопасно оставлять заказы на столе, деньги на столе и преследовать их потом. Поэтому мы больше покупаем наперед, с более длительными сроками поставки, меньшей гибкостью в нашей цепи поставок и большей перестройкой наших планов на ежедневной основе, чтобы реагировать на то, что у нас есть».

Генеральный директор добавил, что снижение уровня запасов не привело к ускорению продаж.

«Я не верю, что дефицит означает более быструю продажу. Мы не видим, что это происходит вообще», — сказал Уотерс. «[Нарушение цепочки поставок] влияет на покупателя, поскольку он не видит того разнообразия новинок, которое он привык видеть в это время года. Это окажет давление на ноябрь». Мы надеемся, что декабрь будет лучше, и мы ожидаем, что декабрь будет лучше, и мы думаем, что в январе также есть некоторый потенциал роста».

Victoria’s Secret также повысила свои прогнозы на четвертый квартал и на весь год, что, возможно, заставило улицы сохранить «бычий» настрой в отношении акций компании.

Теперь компания ожидает, что доходы за четвертый квартал останутся на прежнем уровне или вырастут на 3% по сравнению с доходами за четвертый квартал 2020 года в размере $2,1 млрд. Ритейлер также ожидает, что выручка за полный 2021 финансовый год составит от 6,7 до 6,8 миллиарда долларов, что примерно на 25 процентов больше, чем в 2020 году.

«У нас есть основания полагать, что мы можем добиться большего, но мы на это не ориентируемся», — сказал Уотерс аналитикам.

Тем временем Victoria’s Secret продолжает реализовывать свою стратегию возвращения, которая включает в себя обновление витрин магазинов, новый состав руководства и членов совета директоров, пересмотр ассортимента и закрытие нерентабельных магазинов в пользу более прибыльных рынков, таких как Израиль, Милан и Индия.

Уотерс отметил сильные стороны бюстгальтеров, включая новый бюстгальтер для мастэктомии — фирма закупила 12 000 единиц и распродала их за пять дней — и бизнес, связанный с логотипом Pink, а также сообщил, что первый из трех «магазинов будущего» Victoria’s Secret откроется в эти выходные в Чикаго.

«Репозиционирование бренда продолжает набирать обороты, и это отражается на наших продажах. Это проявляется в помощи файла, проявляется в лайках и подписчиках в социальных сетях, 71 миллион подписчиков на Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и несколько действительно сильных откликов», — сказал Уотер.

В среду компания Victoria’s Secret сообщила WWD, что звезда тенниса Наоми Осака присоединяется к VS Collective, инициативе, которая включает в себя женщин из разных слоев общества, которые делятся своими историями посредством партнерства и сотрудничества.

Среди других членов VS Collective — модель и защитник психического здоровья Хейли Бибер, актриса и предприниматель Приянка Чопра, чемпионка мира по фристайлу Айлин Гу, профессиональная футболистка и активистка ЛГБТК Меган Рапиноэ, модель plus-size Палома Эльсессер и трансгендерная модель Валентина Сампайо.

«Поэтому нам очень нравится разнообразие, которое мы имеем в этом составе, и нам очень нравится работать с этими партнерами разными способами», — сказала Уотерс. «У нас есть широкий спектр способов, которыми мы можем сотрудничать с этими невероятными женщинами, и я могу сказать вам, что Коллектив будет расти. В нем будет больше людей, и мы будем развивать эту семью действительно сильным и инклюзивным способом».

«Наша задача — просто сделать лучшее из того ассортимента, который у нас есть, и это то, что мы делаем каждый день», — добавил он.