Самые распространенные мошенничества в сфере социального обеспечения, нацеленные на пожилых людей

Американцы, получающиепенсионные пособия по социальному обеспечению, являются излюбленной мишенью аферистов.Некоторые виды мошенничества совершаются по телефону, как правило, вызывающие лица, выдающие себя за сотрудников Администрации социального обеспечения (SSA) n (SSA), которые пытаются получить личную информацию.  Другие виды мошенничества происходят в Интернете, через электронную почту или онлайн-формы, в которых запрашивается личная информация.  Тысячи американцев стали жертвами этих мошенников, потеряв в среднем по 1500 долларов каждый.

Ключевые выводы

  • Получатели социального обеспечения — одна из излюбленных целей мошенников.
  • Мошенничество может включать телефонные звонки, электронные письма, текстовые сообщения или обычные письма, якобы отправленные администрацией социального обеспечения.
  • Целью большинства мошенничества в системе социального обеспечения является получение личной информации о жертве, которая может быть использована для кражи личных данных.

Распространенные мошенничества с социальным обеспечением

Художники-аферисты социального обеспечения используют все имеющиеся в их распоряжении средства для преследования своей жертвы — электронные письма, телефонные звонки, текстовые сообщения и обычную почту.

Электронная почта

По данным Федеральной торговой комиссии (FTC), более 92000 человек заявили, что потеряли 226 миллионов долларов из-за всех видов мошенничества по электронной почте в 2019 году.4 В  электронных письмах, предназначенных для получателей социального обеспечения, часто используется метод, известный как фишинг.

При фишинге социального обеспечения жертвы обычно получают электронное письмо от человека, выдающего себя за сотрудника SSA.Жертву просят заполнить форму, требующую личной информации, такой как ее имя, номер социального страхования, номера лицензий и другую информацию, которая может быть использована для совершения мошенничества.Целью этого типа мошенничества часто является кража личности жертвы, чтобы выдававший себя за другое лицо мог открыть новую кредитную карту или банковские счета или даже получить выгоду от имени жертвы.

Другое мошенничество по электронной почте имеет целью предоставить информацию о ежегодной корректировке стоимости жизни (COLA) SSAи направляет получателей на веб-сайт, созданный так, чтобы он выглядел как настоящий сайт социального обеспечения, где они могут «обновить» свою информацию.

Телефонное мошенничество

Мошенничество, проводимое по телефону, — еще больший бизнес, чем мошенничество по электронной почте. FTC сообщила о более чем 820 000 телефонных мошенничеств всех видов в 2019 году, которые обошлись американцам более чем в 490 миллионов долларов. Многие из этих звонков нацелены на получателей социального обеспечения.

В типичном мошенническом звонке звонящий (реальный человек или автоматический робот-вызов) утверждает, что он из Администрации социального обеспечения. Звонок может быть устрашающим — например, угрозой лишить получателя льгот, если он не предоставит информацию или не пошлют деньги — или казаться безобидным.

В одном из вариантов поддельные сотрудники SSA утверждают, что проводят опросы по телефону.Как и мошенничество с электронной почтой, эти опросы запрашивают конфиденциальную информацию, включая имена, номера социального страхования и информацию о банковских счетах.Для людей, которые могут задаться вопросом, не имеет ли SSA уже всю эту информацию, вызывающий может сказать, что она была потеряна из-за сбоя компьютера, и льготы жертвы будут приостановлены до тех пор, пока не будет введена новая информация.

Мошенничество с письмами и текстовыми сообщениями

В то время как мошенничество по электронной почте и телефону может быть сегодня наиболее популярным среди криминальных элементов, фальшивые письма, утверждающие, что они исходят от SSA, остаются проблемой, а мошенничество с текстовыми сообщениями становится все более распространенным явлением.

Как защитить себя от мошенничества с социальным обеспечением

Хотя получатели социального обеспечения должны сохранять бдительность, чтобы избежать мошенничества, есть несколько относительно очевидных признаков, на которые следует обратить внимание.Например, SSA отмечает, что: «Сотрудники службы социального обеспечения иногда связываются с людьми — обычно с теми, у кого есть текущие дела с агентством, — по телефону в деловых целях. Однако сотрудники службы социального обеспечения никогда не будут угрожать человеку и обещать одобрение пособия Социального обеспечения (или увеличение) в обмен на информацию или деньги. В таких случаях звонок является мошенническим, и люди должны просто повесить трубку ».

SSA также заявляет, что его персонал никогда не будет звонить:

  • Требуйте немедленную оплату
  • Требовать, чтобы кто-то выплатил долг, не имея возможности подать апелляцию
  • Требуется конкретное средство оплаты, например предоплаченная дебетовая карта.
  • Запросите личную информацию или номера кредитных или дебетовых карт по телефону.
  • Обещать пособие по социальному обеспечению в обмен на информацию или деньги

SSA рекомендует немедленно отключать трубку при звонках, которые выглядят как мошеннические, и сообщать об инцидентах вУправление генерального инспектора социального обеспечения(OIG), используя онлайн-форму SSA для сообщения о мошенничестве. OIG предупредил, что некоторые из этих звонков, имитирующих другое лицо, «подделывали» телефонный номер национальной горячей линии SSA по борьбе с мошенничеством, отображая + 1-800-269-0271 в качестве входящего номера в идентификаторе вызывающего абонента.

Цели мошенничества в системе социального обеспечения также могут защитить себя, проверив, есть ли у какой-либо электронной корреспонденции адрес.gov в Интернете.Мошеннические электронные письма, утверждающие, что они отправлены SSA, могут казаться подлинными, но SSA утверждает, что его представители не запрашивают личную информацию по электронной почте.

Краткий обзор

Сотрудники Администрации социального обеспечения никогда не будут запрашивать личную информацию по телефону или по электронной почте.

Суть

Мошенничество с социальным обеспечением широко распространено, но его относительно легко обнаружить, если вы знаете, что искать. Если с вами свяжется кто-либо, претендующий на роль представителя Службы социального обеспечения — по электронной почте, телефону, тексту или письмом — и у вас возникнут какие-либо сомнения в их подлинности, обратитесь непосредственно в SSA, чтобы проверить их.