Как подать жалобу в CFPB

В июле 2011 года Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), агентство федерального правительства, начало сбор жалоб потребителей на кредитные карты. С тех пор она расширилась до сбора жалоб на ипотечные кредиты, банковские счета, студенческие ссуды, потребительские ссуды, кредитную отчетность, денежные переводы и взыскание долгов. Если у вас есть жалоба на одну из этих финансовых услуг, вот как определить, стоит ли отправлять ваш запрос в CFPB, и как это сделать.

Ключевые выводы

  • Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), агентство федерального правительства, собирает жалобы потребителей на кредитные карты, ипотечные кредиты, банковские счета, студенческие ссуды, потребительские ссуды, кредитную отчетность, денежные переводы и взыскание долгов.
  • Если у вас возникли проблемы с финансовым учреждением, первым делом следует связаться с ним напрямую.
  • Если ваша проблема не решена таким образом, важно подать жалобу в CFPB, потому что чем больше жалоб получит CFPB по той же проблеме или одному и тому же финансовому учреждению, тем более вероятно, что существует большая проблема, которую регулирование может помочь решить.

Когда следует подавать жалобу в CFPB?

Если у вас возникли проблемы с финансовым учреждением, первым делом следует связаться с ним напрямую. Начните с простого электронного письма, онлайн-чата или телефонного звонка в службу поддержки. Если вы жалуетесь по телефону, возможно, вам будет полезно написать сценарий, чтобы не забыть ничего важного, что вы хотите сказать.

Вы должны предоставить компании возможность рассмотреть вашу жалобу. Чтобы решить проблему, нужно обратиться к нужному человеку. Если ваше первое электронное письмо или звонок ничего не дадут, несколько дополнительных телефонных звонков, во время которых вы просите поговорить с менеджером, в конечном итоге могут привести вас к тому, кто имеет полномочия и компетенцию для разрешения вашей жалобы.

Если эти методы не помогут, подумайте о том, чтобы подать жалобу в CFPB.

Важность подачи жалоб

CFPB заявляет, что его цель по сбору и обработке жалоб потребителей на финансовые услуги — узнать больше о «деловой практике, которая может представлять риски для потребителей». Кроме того, агентство заявляет: «Жалобы помогают в нашей работе по надзору за компаниями, обеспечению соблюдения федеральных законов о потребительских финансах и разработке более эффективных правил и положений».

Чем больше жалоб получает CFPB по той же проблеме или одному и тому же финансовому учреждению, тем больше вероятность того, что существует большая проблема, которую регулирование может помочь решить. Жалобы, которые потребители подают в CFPB, становятся частью общедоступной базы данных, которую экономисты и другие исследователи могут использовать для выявления закономерностей. Эти базы данных можно использовать для предложения улучшений во взаимодействии финансовых учреждений с потребителями и в том, как они регулируются. И вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности — база данных не содержит никакой личной информации.

Регулирующие органы CFPB должны обращаться к финансовым учреждениям, у которых есть системные проблемы или хищническое поведение, говорит Брейден Перри, партнер юридической фирмы Kennyhertz Perry, LLC из Канзас-Сити, имеющий более 10 лет опыта в области соблюдения требований финансовых услуг, внутренних расследований и правоприменения. вопросы и вопросы регулирования. «Без соответствующих мер предосторожности такое поведение может повлиять на многих потребителей, и финансовое учреждение должно быть привлечено к ответственности», — говорит он.

Как подать жалобу

Если вы определили, что подать жалобу в CFPB необходимо, это легко сделать. После посещения веб-сайта CFPB первым шагом будет выбор категории для вашей жалобы: банковский счет или услуга, кредитная карта, кредитная отчетность, взыскание долга, денежный перевод, ипотека, студенческий заем, транспортное средство или потребительский заем.

Точные действия по подаче жалобы зависят от услуги, на которую вы жалуетесь. Например, если ваша жалоба связана с кредитной картой, на первой странице вам будет предложено представить краткое описание проблемы и выбрать категорию, к которой относится ваша жалоба, из раскрывающегося списка. Необязательно отправлять некоторые данные, в том числе, сколько денег вы потеряли, дату вашей потери и предприняли ли вы меры для решения проблемы, например, связались с компанией напрямую или подали судебный иск. На второй странице вы напишите короткий абзац, описывающий, что, по вашему мнению, будет справедливым решением проблемы. Страница 3 требует, чтобы вы указали свое полное имя, почтовый адрес и адрес электронной почты. Четвертая страница запрашивает имя вашей учетной записи, номер вашей кредитной карты и название компании, на которую вы жалуетесь. Это также дает вам возможность приложить любые документы, подтверждающие вашу жалобу, например, подтверждение оплаты. На пятой странице вы просмотрите свою информацию, подтвердите ее точность и, наконец, подадите жалобу.

CFPB перешлет вашу жалобу в указанную вами компанию и попросит ее ответить. Если CFPB считает, что другое государственное учреждение лучше подготовлено для рассмотрения вашей жалобы, он направит ее в это агентство. Затем компания рассмотрит вашу жалобу и при необходимости свяжется с вами по этому поводу. Затем он сообщит CFPB о своих следующих шагах. CFPB уведомит вас об этом ответе и позволит вам сообщить CFPB, удовлетворены ли вы ответом после того, как вы его изучите. В противном случае у вас есть 30 дней, чтобы оспорить ответ компании. На протяжении всего процесса вы сможете проверить статус своей жалобы, войдя на веб-сайт CFPB или позвонив по его бесплатному номеру.

Вы можете подать жалобу от своего имени или от имени другого лица. Если вам неудобно пользоваться сайтом, вы также можете подать жалобу по электронной почте, телефону, факсу или почте.

Не все жалобы необходимо подавать в CFPB. «Большинство жалоб можно обработать через финансовое учреждение, и большинство из них исправляет или разъясняет финансовое учреждение», — говорит Перри. Но когда сотрудники, с которыми вы взаимодействуете в своем банке, компании, выпускающей кредитные карты, ипотечного кредитора или другого финансового учреждения, кажутся неспособными или не желающими разрешить вашу жалобу, процесс CFPB может помочь вам получить лучший результат.

Контактная информация по реагированию на запросы потребителей CFPB

В сети:

consumerfinance.gov/complaint

Телефон:

  • Бесплатный номер: (855) 411-CFPB (2372)
  • Испанский: (855) 411-CFPB (2372)
  • Телетайп / TDD: (855) 729-CFPB (2372)
  • Факс: (855) 237-2392

Часы работы:

С 8:00 до 20:00 (восточноевропейское стандартное время)

Почта:

Бюро финансовой защиты потребителей

А / я 4503

Айова-Сити, Айова 52244