Как избежать мошенничества со стороны компаний, занимающихся возвратом активов

Фальшивые компании по возврату активов выманивают жертв финансового мошенничества, обещая вернуть потерянные средства за определенную плату. Звучит хорошо, за исключением одной проблемы — они почти ничего не делают, чтобы помочь, и исчезают вместе с гонораром.

Есть активы. Узнайте больше о том, как работают эти люди и на что обращать внимание, чтобы не попасть в ловушку этих профессиональных мошенников.

Ключевые выводы

  • Фирмы по возвращению фальшивых активов выманивают жертв финансовых мошенничеств, обещая вернуть потерянные средства за предоплату, но практически ничего не делают, чтобы помочь.
  • Мошенники часто продают списки имен и контактных телефонов людей, которые уже стали жертвами.
  • Большинство так называемых компаний по возвращению активов звонят этим предыдущим жертвам и обещают действовать от их имени.
  • Вы узнаете, что компания обманывает вас, если они запрашивают предоплату, используют агрессивную тактику, обещают внутренние связи и требуют секретности.

Как работают мошенничества с возвратом активов

Большинство мошенников составляют список обманутых людей и продают эту информацию другим, в том числе мошенникам, занимающимся возвратом активов.Мошенники могут найти потенциальную жертву, собрав имена и контактную информацию потерпевших, например, из судебных документов.

Эти люди холодно звонят  предыдущим жертвам, которые потеряли тысячи долларов, и заявляют, что их опыт может вернуть деньги человека.Жертвы обычно отчаянно пытаются возместить свои потери.Они часто охотно платят аванс, который может составлять от нескольких сотен до тысяч долларов, попадая в большую финансовую яму.Впоследствии мошенникам, занимающимся возвратом активов, так и не удастся вернуть какие-либо активы.Когда жертвы пытаются связаться с ними, они нервничают или даже не могут связаться с кем-либо по телефону.

В менее наглом варианте схемы услуги по возврату активов выполняет компания.Но обычно это вещи, которые потребитель может делать бесплатно.Предположим, например, что кто-то обманным путем использовал кредитную карту для оплаты чего-либо в исходной афере.Компания по возврату активов будет оспаривать обвинение с компанией-эмитентом кредитной карты от имени своего клиента и взимать за это сотни долларов за свое время, проблемы и так называемую юридическую экспертизу.На самом деле, все, что нужно для борьбы со спорным платежом, — это телефонный звонок эмитенту карты, у которого есть целые отделы, созданные для решения подобных вопросов, без каких-либо затрат для держателя карты.

Эти мошеннические компании часто подают жалобу в такое агентство, как Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), и просят у вас средства для покрытия расходов на подачу заявления.Но CFPB — это государственное регулирующее агентство, которое не взимает плату.Другие мошенничества включают подачу исков, которые слишком стары для того, чтобы быть действительными с юридической точки зрения, или непредоставление надлежащей подтверждающей документации.

Краткий обзор

Если вы ранее были жертвой мошенничества, вы, скорее всего, станете мишенью для дополнительных мошенников, потому что мошенники знают, что у них больше шансов на успех.

Пример мошенничества с возвратом активов

В 2015 году Федеральная торговая комиссия (FTC) запретила организации Consumer Collection Advocates продавать любые услуги по восстановлению после того, как агентство обнаружило, что оно ложно заявило, что оно может вернуть деньги потребителям, которые стали жертвами схем.Фирма собирала комиссионные с людей, многие из которых были пожилыми, которые уже пострадали от перепродажи таймшеров имошенничества с инвестициями в драгоценные металлы.

Краткий обзор

Получив многочисленные жалобы, CFPB и Комиссия по ценным бумагам и биржам в 2016 году выпустили рекомендации, в которых пожилым потребителям и инвесторам было рекомендовано быть начеку в отношении мошенничества с возвратом активов.1

Предупреждающие признаки мошенничества с возвратом активов

Как потребители могут обнаружить поддельную компанию по возвращению активов?Согласно CFPB, явным признаком того, что что-то не так, является то, что компания требует предоплаты.Любые запросы на предоплату должны вызывать тревогу.Большинство уважаемых фирм не взимают плату до тех пор, пока услуги не будут оказаны.Потребители также должны опасаться фирм, которые выполняют одно из следующих действий:

Использует агрессивную тактику действий

Как потребитель, вы имеете право не торопиться и искать совета при принятии финансового решения. Сигнал тревоги должен сработать, если компания не предоставляет вам на это время.

Претензии к инсайдерской информации

Остерегайтесь фирм, которые заявляют, что у них есть внутренняя информация или связи с правительством, которые могут помочь вам вернуть утраченные активы. Поскольку подача жалобы в федеральное агентство ничего не стоит, любая фирма, которая заявляет, что у нее есть особый доступ или контакты, вероятно, лжет.

Требует секретности

Если компания отговаривает вас обращаться за дополнительной информацией или советом к друзьям, членам семьи или юрисконсультам, скорее всего, она пытается обманом заставить вас заплатить за бесполезную услугу.

Краткий обзор

Лучшее действие, которое следует предпринять, если вам позвонил один из этих персонажей, особенно если он был незапрошенным, — положить трубку.

Что делать, если вас обманули

Если вы думаете, что стали жертвой мошенничества с возвратом активов, хорошая новость в том, что у вас есть выход.Если вы использовали кредитную или дебетовую карту для оплаты услуги, немедленно свяжитесь со своим банком или компанией-эмитентом кредитной карты, чтобы сообщить им о мошенничестве и предотвратить появление дополнительных расходов на вашей карте.Если вы подадите спор в течение 60 дней, вы сможете возместить убытки.Вам также следует связаться с местными правоохранительными органами иподать жалобу в CFPB и FTC.

Суть

Поскольку в наши дни мошенничество с целью получения денег является довольно распространенным явлением, потребители должны внимательно следить за любыми попытками финансового мошенничества. Это включает в себя окончательное добавление оскорбления к травме — мошенник, который нацеливается на жертв предыдущего мошенничества, заманивая их поддельными обещаниями, что он может вернуть все их потерянные деньги. В лучшем случае этот интриган будет взимать с вас плату за действия, которые вы можете совершить бесплатно, но в худшем случае они будут собирать деньги за то, что ничего не делаете.

Любая фирма, которая требует от вас предоплаты, утверждает, что имеет отношения с регулирующими и правоохранительными органами, оказывает на вас давление или требует конфиденциальности, должна поднять тревогу.