Кто является основными поставщиками Daimler AG?

Daimler AG — одна из самых успешных транснациональных автомобильных компаний в мире.Первоначальное партнерство Daimler-Benz было образовано в 1924 году и сегодня находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.  По состоянию на 2019 год компания занимает 10-е место по общему объему продаж автомобилей в мире и занимает первое место как крупнейший производитель грузовиков.2  Производство автобусов составляет важное подразделение Daimler, приносящее компании значительную прибыль. У Daimler есть отдельное финансовое подразделение, которое предоставляет услуги по финансированию, лизингу и автопарку.

Daimler AG и ключевые поставщики

Daimler AG напрямую владеет или имеет финансовые интересы в нескольких подразделениях по производству автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов, помимо своего основного бренда Mercedes-Benz.Среди этих брендов — Freightliner, Smart Automobile, Thomas Built Buses, Western Star, Setra, Mitsubishi Fuso, MV Agusta, Denza, Beijing Automotive Group и Renault-Nissan Alliance.

Ключевые выводы

  • Daimler AG — немецкий автопроизводитель, хорошо известный своим брендом Mercedes-Benz.
  • Компания также производит грузовики, мотоциклы и автобусы.
  • Компания Daimler сосредоточила свои усилия на продажах в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Россия, Китай и Бразилия.
  • Основными поставщиками Daimler AG являются Thyssenkrupp, Eagle Ottawa, Inteva Products, Carcoustics и Nema.
  • Недавние усилия направлены на то, чтобы направить компанию в будущее за счет инвестиций в новые технологии, такие как беспроводная зарядка автомобилей.

Как и другие производители автомобилей, Daimler сосредоточила часть своих усилий на продажах в странах с развивающейся рыночной экономикой, особенно встранах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).Компания добилась значительных успехов в создании своего подразделения Daimler Trucks, крупнейшего производителя грузовиков с полной массой более шести тонн в Индии, Турции и Индонезии.

Компания Thomas Built Buses, входящая в подразделение Freightliner по производству автобусов Daimler AG, является одним из крупнейших производителей школьных автобусов в мире, приобретенным компанией Daimler в 1998 годув США.  Daimler некоторое время владел значительной долей вTesla, но в 2014 году продал свою долю в компании.

Daimler и его подразделение Mercedes-Benz имеют сеть из более чем 100 поставщиков. Некоторые из их основных поставщиков включают Thyssenkrupp, Eagle Ottawa, Inteva Products, Carcoustics, Nemak, Johnson Electric и ZF Lenksysteme. Ниже приведены некоторые из основных поставщиков автозапчастей, а также детали, которые каждый поставляет Daimler и, в частности, своему основному бренду Mercedes-Benz:

• ThyssenKrupp: амортизаторы и детали подвески; • Eagle Ottawa: внутренние кожаные сиденья; • Продукция Inteva: люки на крыше; • Каркустика: элементы шумоизоляции капота и приборной панели; • Немак: ГБЦ; • Johnson Electric: приводы HVAC; • ZF Lenksysteme: системы рулевого управления с электронным усилителем; • Harman Kardon: информационно-развлекательные модули; • NSK: ступичные подшипники переднего моста; • Lydall Gerhardi: тепловые экраны для бензобаков; • ZF Friedrichshafen: осевые системы; и • Filtran: системы фильтрации автоматических трансмиссий.

Будущее Daimler AG

Mercedes-Benz уже давно известен своим техническим совершенством, и Daimler участвует в ряде стратегических совместных предприятий, чтобы сохранить свои позиции в авангарде автомобильной точности и технологий.В 2015 году компания объявила о партнерстве с Qualcomm (QCOM ), направленном на разработку высокотехнологичных функций, которые, как ожидается, станут стандартным оборудованием для автомобилей.Первоначально партнерство направлено на совершенствование автомобильных технологий для подключения к 3G и 4G, а также на беспроводную зарядку мобильных телефонов и планшетов в автомобиле.

В будущем компании планируют работать над усовершенствованием технологии беспроводной зарядки транспортных средств, чтобы позволить водителям электромобилей заряжать аккумуляторные батареи, не подключаясь к зарядным станциям или настенным коробкам. Mercedes надеется стать первым автопроизводителем, внедрившим такую ​​технологию в свои легковые автомобили и фургоны.

Компания вступила в аналогичное партнерство с китайской технологической фирмой Baidu для разработки автомобильного программного обеспечения, которое предоставляет информационные и развлекательные услуги.  В 2019 году Daimler AG заявила, что прекратит «инициативы по разработке двигателей внутреннего сгорания в рамках своих усилий по внедрению электромобилей».