Почему компании печатают купоны?

Если вы когда-либо смотрели телешоу «Экстремальные купоны» или читали о покупателе, который купил продукты на 200 долларов почти бесплатно, вы, вероятно, задавались вопросом, что это значит для производителей и магазинов, предлагающих эти купоны. Действительно ли они зарабатывают деньги в процессе, или клиентам сходит с рук легализованное ограбление?

На самом деле купоны создают беспроигрышную ситуацию как для компаний, так и для потребителей. Производители и магазины получают купоны. Если бы это было не так, они бы их не выдали и не приняли. Чтобы узнать, какую выгоду они получают, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым компании предлагают купоны.

Ключевые выводы

  • Производители и магазины получают выгоду от купонов, которые они предлагают потребителям.
  • Карты лояльности — это форма купона, которая позволяет магазинам вести учет отсканированных покупок.
  • Предложение купонов — это способ продавать товары и привлекать потребителей.
  • Купоны могут побудить клиентов укрепить лояльность к определенной компании или продукту.

Чтобы привлечь внимание потребителей

По данным Института маркетинга пищевых продуктов, в 2020 году в среднем супермаркете продавалось более 33 000 наименований товаров. Из тысяч товаров компаниям нужен способ направить потребителей к их продукту, а не к продукту конкурентов, а купон может помочь продукту выделиться.

Например, если у вас есть купон на конкретную марку бумажных полотенец, вероятно, это будет первая марка, цены на которую вы узнаете из десяти различных марок в проходе с бумажными полотенцами.

Рекламировать новый продукт

Потребителей нужно побудить рискнуть приобрести новый продукт, особенно чувствительных к цене покупателей, использующих купоны.

Компания может рекламировать свой новый продукт, предлагая бесплатные образцы, но вместо того, чтобы тратить деньги как на сам продукт, так и на доставку продукта в дома потребителей, она могла бы предложить заманчивый купон с высокой стоимостью и фактически совершить продажу.

Краткий обзор

Если потребителю достаточно нравится новый продукт, он может купить его по полной цене в будущем, когда вводные купоны больше не будут доступны.

Чтобы купить лояльность

На привлечение и удержание клиентов влияет множество факторов: простого предложения выгодной цены или превосходного продукта не всегда достаточно. Когда магазин или производитель предоставляет купон, скидка создает репутацию и лояльность к бренду / магазину.

Подумайте, что вы чувствуете, когда получаете купон из любимого магазина по почте, разве это не заставляет вас чувствовать, что компания ценит ваш бизнес и хочет сохранить вас в качестве покупателя?

Чтобы получить повторный бизнес

Некоторые рекламные акции требуют, чтобы потребители использовали вознаграждение при следующем посещении магазина. Такие купоны привлекают покупателей в магазин один раз, чтобы купить что-то и получить купон, и еще раз, чтобы купить что-то еще и использовать купон.

Краткий обзор

В отчете Valassis, омниканальной маркетинговой платформы за 2019 год, из 1000 потребителей 92% являются охотниками за скидками, использующими купоны, а более 45% используют купоны большую часть времени.

Например, в рамках рекламной акции продуктового магазина Albertsons покупателям был предоставлен купон на 10 долларов на их следующее посещение, когда они приобрели соответствующие подарочные карты на 100 долларов.

Даже если покупатель сделал минимум и ушел с бесплатными продуктами на 10 долларов при последующем посещении, у этого покупателя может быть больше шансов вернуться в будущем после того, как он немного познакомился с магазином, когда он делал покупки по купону.

Другие покупатели будут тратить сверх лимита купона, поэтому магазин может сразу же получить прибыль от акции. Кроме того, рекламная акция уведомила клиентов о том, что Albertsons — это место, где они могут купить подарочные карты, а это означает, что магазин может получить прибыль в следующий раз, когда покупатель захочет приобрести подарочную карту.

Нацелить свои маркетинговые усилия

Чтобы получить лучшие скидки в большинстве крупных сетей продуктовых магазинов, покупатели должны оформить карту постоянного клиента и попросить кассира сканировать ее каждый раз, когда они совершают покупку. В обмен на предоставление клиентам более низких цен компании получают подробную информацию о покупательском поведении пользователя карты.

В какие дни и часы такой покупатель посещает магазин? Сколько они тратят на поездку? Как часто совершаются походы по магазинам? Что куплено? Они покупают только то, что есть на распродаже? Всегда ли они используют купоны?

Компании могут использовать эту ценную информацию при принятии решений о том, какие продукты продавать, какие цены устанавливать, что выставлять на продажу, какую скидку предлагать и многое другое. Эта информация также помогает компаниям в целенаправленных маркетинговых усилиях. Когда компании знают, что вы покупаете, благодаря картам постоянного клиента они могут сэкономить деньги на маркетинговых расходах, отправляя вам предложения, которые вы с большей вероятностью будете использовать.

Например, вместо того, чтобы отправлять купоны на подгузники в каждую семью с ближайшим почтовым индексом, магазин может отправлять купоны на подгузники только покупателям, которые покупали подгузники в прошлом.

Суть

Потребители многозначительно ищут и используют купоны, чтобы сэкономить на покупках, а компании получают выгоду от предложения купонов, помогая укрепить лояльность к бренду и поощряя повторные сделки со стороны потребителей.

Компании, которые разрабатывают стратегию умных купонов, могут получить выгоду от увеличения продаж, и ключом является разработка вашей стратегии купонов, чтобы вы знали, как эта маркетинговая стратегия скидок либо увеличит ваш долгосрочный повторный бизнес, либо увеличит ваши продажи на одного клиента.