Зомби ETF

Что такое Зомби ETF?

Зомби фондовые биржи  (ETF) не вызывают особого интереса со стороны новых инвесторов. Он описывается как зомби, потому что он не растет и не приносит денег управляющему активами, который его выпустил.

Когда ETF попадают на территорию зомби, их отправка на кладбище ETF обычно только вопрос времени. В таких случаях владельцы счетов получают свои деньги обратно. В худшем случае они могут заработать меньше, чем рассчитывали, и могут получить большие налоговые выплаты. Инвестиции, удерживаемые менее одного года, облагаются налогом по обычной ставке налога на прибыль плательщика, а не по обычно более низкой ставке налога на прирост капитала.

Ключевые моменты

  • Популярность ETF привела к потоку нишевых предложений, некоторые из которых не привлекают инвесторов.
  • Зомби-ETF перестал расти и приносить новые деньги компании, выпустившей его.
  • Когда зомби убивают, инвесторы получают деньги. Это может означать задолженность по налогам на прирост капитала.

Понимание зомби-ETF

Зомби-ETF являются признаком насыщенногорынка для этого популярного выбора среди индивидуальных инвесторов.В 2019 году на выбор было доступно более 2000 ETF в США и почти 7000 по всему миру.1

В общем, ETF – это фонды, которые стремятся воспроизвести производительность определенного рыночного индекса или сектора. Некоторые из них привязаны к самым крупным и широким индексам, таким как индекс S&P 500, в то время как другие привязаны к индексам или другим показателям эффективности для определенного сектора, такого как нефть, облачные услуги или развивающиеся рынки.

Повышение ETF

ETF очень популярны среди индивидуальных инвесторов, потому что они могут давать результаты, сопоставимые с результатами паевых инвестиционных фондов или профессиональных инвестиционных менеджеров, но с более низкими комиссиями. Средняя по отрасли комиссия для ETF составляет 0,44%, по сравнению со средним соотношением расходов от 0,5% до 1% для паевого инвестиционного фонда.

ETF, которые пытаются привлечь новые деньги, могут пойти по нисходящей спирали.  Опасения по поводу ликвидности, связанные с низким объемом торгов, отпугивают инвесторов. Стоимость управления фондом, который не привлекает новый капитал, снижает прибыльность компании-эмитента.

Инвесторы оценивают успех ETF по его доходности. Компания, выпускающая его, измеряет его прибыльностью для бизнеса. Некоторые ETF были объявлены зомби и закрыты, несмотря на то, что приносят своим инвесторам большие деньги.

Вопрос в том, соответствует ли фонд стратегической потребности в достаточном количестве портфелей инвесторов.

Еще один фактор, который может превратить ETF в зомби, – это высокие комиссионные за управление: средний мертвый ETF имеет коэффициент расходов (ER) 0,65 процента, что удобно выше среднего по отрасли.

Как обнаружить зомби

Зомби-ETF больше не редкость.

Самые широкие и самые популярные ETF, такие как SPDR S&P 500 ETF Trust (SPY), удовлетворили большую часть рыночного спроса, оставив мало пробелов, на которых можно было бы заработать.

На этом фоне конкуренции провайдеры придумывают все более дурацкие идеи, чтобы выделиться из толпы, увеличить долю рынка и расширить линейку своих предложений.

Это привело к тому, что ряд гипер-ориентированных ETF инвестируют в нишевые области рынка. Рассмотрим ETF по ожирению (SLIM), который инвестирует в Weight Watchers и другие компании диетической индустрии.

Причуды и фантазии ETF

Другие ETF отражают последние прихоти и фантазии инвесторов. Ярким примером может быть ETF Buzz US Sentiment Leaders (BUZ), который инвестирует в акции компаний, которые чаще всего упоминаются в социальных сетях.

Эти фонды могут иметь большую доходность, но даже если это так, они не являются очевидным выбором для инвесторов, стремящихся диверсифицировать свои портфели по секторам.

Краткая справка

Зомби закрывается в среднем 136 ETF в год.

ETF, попадающие на территорию зомби, с большей вероятностью закроются, чем воскреснут из мертвых. Закрытие сделок может рассматриваться как положительный момент для отрасли, поскольку избавляет ее от мусора и помогает управляющим активами учиться на своих прошлых ошибках и предлагать более подходящие решения.

Сколько времени нужно зомби-ETF, чтобы умереть?

Не существует универсального указания, когда будет подавлен зомби-ETF. Некоторые эмитенты предоставляют щедрые сроки для нового фонда, чтобы сезон и начать генерировать интерес, в то время как другие могут делать быстрые звонки, основываясь на росте других предложений.

Как правило, если в фонд не наблюдался приток средств в течение последующих кварталов, а объем торгов остается низким, есть большая вероятность, что эмитент, по крайней мере, думает о нажатии на спусковой крючок для этого ETF.