Кошмар на Уолл-стрит: жуткая терминология инвестирования

И снова пришло время Хэллоуина. Тыквы появляются на пороге, а маленькие дети одеваются как призраки и супергерои. Давайте проникнемся духом сезона и рассмотрим некоторые из наиболее жутких и леденящих кровь терминов, используемых в мире инвестиций.

Ключевые выводы

  • Мир инвестирования полон жутких терминов.
  • Компании-зомби — это вымирающие компании, которые по-прежнему работают так, как будто ничего не случилось.
  • Корпоративные каннибалы поглощают долю рынка, выпуская линейки продуктов, которые находятся в прямой конкуренции с их собственными установленными продуктами.
  • Компании Jekyll и Hyde или их главные исполнительные директора имеют двойную личность, для которой характерны внезапные сдвиги в стоимости по мере раскрытия ранее скрытой информации.

Час ведьм

В своей книге «The BFG» Роальд Даль описал колдовской час как «особый момент посреди ночи, когда каждый ребенок и каждый взрослый находились в глубоком глубоком сне, и все темные твари выходили из укрытия и был весь мир в себе «.

В европейском фольклоре час ведьм считался временем волшебства, когда ведьмы и волшебные существа приходили в мир смертных и похищали детей, достаточно глупых, чтобы блуждать по ночам. Общее практическое правило: если метро не работает, вероятно, сейчас колдовской час.

В инвестировании есть два колдовских часа — двойной и тройной — и это также время истинного обмана. Колдовской час наступает, когда два (двойных) или три (тройных) класса опционов или фьючерсов истекают в один и тот же день. Тройной ведьмовский час (который также можно считать четырехкратным ведьмовским часом) является самым редким и случается только четыре раза в год: в третью пятницу марта, июнь, сентябрь и декабрь. Тройной колдовской день заслужил соответствующее название «Причудливая пятница».

Час ведьм уже пугает, потому что он случается достаточно регулярно, чтобы вызывать подозрения (например, полнолуние). Но то, что делает это откровенно опасным, так это то, что это время нестабильности. В часы колдовства трейдеры изо всех сил пытаются компенсировать свои опционы и фьючерсные позиции. Но поскольку эффекты колдовских часов временны, они не страшны для долгосрочного инвестора.

Зомби

В сверхъестественном мире зомби — это оживший труп со злобной тягой к мозгам. Некоторые из основных характеристик ваших обычных зомби — это то, что они двигаются медленно, и если они вас укусят, вы тоже станете зомби.

Зомби в инвестиционном мире — это компании, которые неплатежеспособны или находятся на грани банкротства, но продолжают работать так, как будто ничего не случилось. Хотя зомби находятся в главе 11 или близки к ней, которая позволяет бизнесу продолжать работать, реструктурируя свой долг, считается, что зомби-компания не имеет шансов. Следовательно, как и сверхъестественный зомби, корпоративный зомби не знает, что он уже мертв. Как инвестор, вы должны избегать компаний-зомби, как живых мертвецов.

Корпоративный каннибализм

Вы, наверное, знаете, что каннибалы — это люди, которые потребляют плоть других людей. Эта ужасная практика называется антропофагией, и это не совсем приемлемо, но в корпоративном мире в моде каннибализм другого типа.

Корпоративные каннибалы пытаются занять большую долю рынка, выпуская линейки продуктов, которые находятся в прямой конкуренции с их собственными установленными продуктами. Например, предположим, что вы разработали программное обеспечение для подготовки налогов под названием «Not Slow Tax», но затем, чтобы получить большую долю рынка, вы разработали другую программу под названием «Even Less Slow Tax». Этот новый продукт будет конкурировать с любым программным обеспечением на своем рынке, независимо от того, кто его создал. Поскольку ваш новый продукт будет конкурировать с вашим старым продуктом, вы будете тянуть «Ганнибала Лектора» и заниматься корпоративным каннибализмом.

Джекил и Хайд

«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (1886), роман ужасов Роберта Луи Стивенсона, рассказывает историю эксцентричного, но благонамеренного ученого (доктора Джекила), который начинает экспериментировать над собой. Джекилл в конечном итоге создает отдельную злую личность и физически трансформируется в свое злое альтер-эго, мистера Хайда. В конце концов, Хайд побеждает доктора и совершает ужасное преступление, за которое Джекилл должен взять на себя ответственность.

В инвестировании этот термин описывает людей или организации с двойным характером. У вас могут быть компании Джекила и Хайда, финансы или даже генеральные директора (CEO). Например, инвестиции Jekyll and Hyde характеризуются внезапными изменениями (хорошими или плохими) в стоимости по мере раскрытия ранее скрытой информации. Генеральный директор Джекил и Хайд — это одновременно хороший и плохой полицейские в одном дорогом костюме, что не всегда плохо.

Бухгалтерия вуду

Вуду — это религия, исповедуемая в основном в странах Карибского бассейна и некоторых африканских странах, но сосредоточена в основном на Гаити. Во многих западных странах термин «вуду» может обозначать черную магию и необъяснимые явления. Отсюда и появился термин « веду-бухгалтерский учет». Это происходит, когда компания использует очень подозрительные методы бухгалтерского учета, чтобы скрыть то, что на самом деле происходит с бизнесом.

Эти методы могут быть такими же простыми, как хитрая математика (когда числа не складываются), или такими же сложными, как приготовление книг с помощью бухгалтерии для печенья или большой ванны. Бухгалтерский учет вуду также может самостоятельно разводить зомби. Корпоративные зомби — это именно тот тип отчаявшихся и бездумных компаний, которые могли бы использовать некоторую бухгалтерию вуду, чтобы скрыть свои основные финансовые проблемы.

Фантомный сток и привидение

Призраки — это мертвые люди, которые бывают всех форм, размеров и форм. Обычно призраки выглядят как невидимые или полупрозрачные. Некоторые дружелюбны, а многие — обманщики, подшучивающие над ничего не подозревающими людьми. Похоже, они также помогают Деми Мур изготавливать керамику.

С другой стороны, фантомы — это иллюзии, репрезентации нереальных вещей. Корабли-призраки и порты, появляющиеся в тумане открытого моря, вводят моряков в заблуждение. Призраки также вызывают боль в отсутствующих конечностях и иногда появляются в поп-операх.

Инвестирующие фантомы и привидения — хорошая пара. Хостинг — это незаконная практика, при которой два или более маркет-мейкера сотрудничают с целью манипулирования ценами на акции. Хотя по закону маркет-мейкеры обязаны оставаться в конкуренции, этот сговор может быть почти незаметным — как привидение — что затрудняет его обнаружение инвесторами. Ключевым моментом является умение распознать эти дрянные методы ведения бизнеса, поэтому не бойтесь призраков!

Фантомный сток — не такой уж и минус; это просто товар, которого не существует. С помощью этих воображаемых акций компании предлагают своим сотрудникам (обычно высшему руководству) преимущества владения акциями, не забирая ничего из находящихся в обращении акций. Фантомные акции следуют за движением цен реальных акций компании, выплачивая любую полученную прибыль. Это отличный способ для компаний мотивировать руководство, не отказываясь от собственного капитала.

Рынки Tombstones and Graveyard

Кладбища и надгробия необходимы для создания атмосферы, которую предпочитают ночные создания. Что-то в мертвых непреодолимо для нежити (вампиров) и живых мертвецов (зомби).

По иронии судьбы, надгробие, которое мы находим в финансовом мире, создается в начале жизни акции. Это письменное объявление, выпущенное инвестиционными банкирами перед публичным размещением ценных бумаг. На надгробии приведены основные сведения о новых акциях с перечислением в порядке важности групп андеррайтинга, участвующих в сделке. Это надгробие, потому что оно напечатано толстыми черными чернилами, окруженное черной рамкой, и содержит «голую» информацию о проблеме. В основном, надгробная плита служит в качестве тизера для потенциальных инвесторов и направляет их в красной сельди проспект.

Рынок кладбища, с другой стороны, появляется именно там, где вы ожидаете его к в конце длительного медвежьего рынка, когда инвесторы только что закончили выветривания финансового шторма. Они не совсем двигаются и не трясутся, как раньше. В то же время любые новые инвесторы осторожно присматриваются к рынку, который только что обошел крупных игроков. Таким образом, нет никаких действий ни со стороны тех, кто уже внутри, ни со стороны потенциальных новых инвесторов извне. Параллель между этим типом рынка и кладбищем очевидна. Мертвые (давние инвесторы) не могут выбраться, а живые (новые инвесторы) не торопятся войти.

Viatical Settlement

Самый страшный термин мы оставили напоследок. В случае ватикального урегулирования человек со смертельной болезнью продает свой полис страхования жизни со скидкой от его номинальной стоимости в обмен на наличные деньги. Предположительно, неизлечимо больному человеку либо нужны деньги на лекарства, либо он решил провести остаток своей жизни. Покупатель полиса обналичивает полную сумму полиса в случае смерти первоначального владельца.

Проще говоря, виатическое урегулирование похоже на ставку на то, что человек умрет в ближайшем будущем. Из-за временной стоимости денег, чем дольше человек живет, тем ниже доходность инвестиций. Таким образом, инвестор, заинтересованный в прибыли, по сути, надеется, что первоначальный держатель полиса как можно скорее отправится в Великое Запредельное. Мрачная штука!