Alibaba собирается избавиться от доли в Twitter, как и китайский аналог Weibo

Alibaba Group Holding Ltd (NYSE: BABA) обсуждает с Shanghai Media Group возможную продажу доли в Twitter Inc (NYSE: TWTR)-подобной социальной сети Weibo Corp (NASDAQ: WB), сообщает Bloomberg.

SMG может приобрести всю ~30% долю Alibaba в Weibo. Один из крупнейших государственных медиа- и культурных конгломератов Китая, SMG, скорее всего, получит одобрение Пекина, чем частный приобретатель.

Связанный контент: Читайте, что Stifel думает об отчуждении доли Tencent в JD

SMG является контролирующим акционером компании Oriental Pearl Group Co, которая управляет телевизионными станциями и развлекательными интернет-порталами и владеет 20% акций Shanghai Disney Resort.

Китайский интернет-пионер Sina запустил Weibo в 2009 году и в 2014 году вышел на IPO в США. Число ежедневных активных пользователей компании составляло около 248 миллионов, по сравнению с 211 миллионами пользователей Twitter.

Weibo — один из самых влиятельных и противоречивых медиахолдингов Alibaba.

Социальная сеть почистила сообщения и удалила комментарии, связанные со скандалом с партнером Alibaba в 2020 году. С тех пор регулирующие органы призвали запретить участие частного капитала в СМИ.

Ценовое действие: Акции BABA торговались ниже на 0,87% по $113,80 на предварительной рыночной сессии в последнюю среду.