Средняя дневная ставка (ADR)

Что такое Средняя дневная ставка (ADR)?

Средняя дневная ставка (ADR) – это показатель, широко используемый в индустрии гостеприимства, чтобы указать средний доход, полученный от занятого номера в данный день. Среднедневная ставка – один из ключевых показателей эффективности (KPI) отрасли.

Другой показатель KPI – это заполняемость , которая в сочетании с ADR включает выручку на доступную комнату (RevPAR), и все они используются для измерения операционных показателей единицы размещения, такой как гостиница или мотель.

Ключевые моменты

  • Средняя дневная ставка (ADR) измеряет средний доход от аренды занятой комнаты в день.
  • Операционные показатели отеля или другого гостиничного бизнеса можно определить с помощью ADR.
  • Если умножить ADR на заполняемость, получится доход от доступного номера.
  • Отели или мотели могут увеличить ADR за счет управления ценами и рекламных акций.

Понимание средней дневной ставки (ADR)

Средняя дневная ставка (ADR) показывает, какой доход в среднем получается на комнату. Чем выше ADR, тем лучше. Рост ADR предполагает, что отель увеличивает прибыль от сдачи в аренду номеров. Чтобы увеличить ADR, отели должны изучить способы повышения цены за номер.

Гостиничные операторы стремятся увеличить ADR, сосредоточив внимание на стратегиях ценообразования. Это включает дополнительные продажи, перекрестные продажи и бесплатные предложения, такие как бесплатный трансфер до местного аэропорта. Общая экономика является важным фактором при установлении цен, поскольку отели и мотели стремятся корректировать стоимость номеров в соответствии с текущим спросом.

Чтобы определить операционные показатели жилья, можно сравнить ADR с историческими ADR отеля, чтобы найти тенденции, такие как сезонное влияние или эффективность определенных рекламных акций. Его также можно использовать в качестве меры относительной производительности, поскольку этот показатель можно сравнить с другими отелями, имеющими аналогичные характеристики, такие как размер, клиентура и местоположение. Это помогает точно оценить стоимость аренды комнаты.

Расчет средней дневной ставки (ADR)

Средняя дневная ставка рассчитывается путем деления средней выручки от продажи номеров на количество проданных номеров. Сюда не входят бесплатные номера и комнаты, занятые персоналом.

АVегаге ДялуRте знак равноРооМсек Реvенуй ЕгпедНумбет ое Роомы Солд\ text {Средняя дневная ставка} = \ frac {\ text {Доход от номеров}} {\ text {Количество проданных номеров}}Средняя дневная ставказнак равноКоличество проданных комнат

Пример средней дневной ставки (ADR)

Если выручка отеля составляет 50 000 долларов, а продано 500 номеров, ADR будет составлять 100 долларов (50 000 долларов / 100 долларов). Помещения, используемые для внутреннего пользования, например, предназначенные для сотрудников отеля и дополнительные, из расчета исключаются.

Пример из реального мира

Возьмем, к примеру, Marriott International ( MAR ), крупную публичную компанию-отельера, которая сообщает ADR, а также заполняемость и RevPAR. В 2019 году ADR Marriott выросла на 2,1% по сравнению с 2018 годом до 202,75 доллара в Северной Америке. Уровень занятости был довольно статичным и составил 75,8%. Если взять ADR и умножить его на заполняемость, получится RevPAR. В случае Marriott 202,75 доллара США, умноженные на 75,8%, равняются RevPAR в размере 153,68 доллара США, что на 2,19% больше, чем в 2018 году.

Разница между средней дневной ставкой (ADR) и доходом на доступное помещение (RevPAR)

Средняя дневная ставка (ADR) необходима для расчета дохода на доступную комнату (RevPAR). Средняя дневная ставка говорит компании, предоставляющей жилье, сколько они зарабатывают в среднем за комнату в данный день. Между тем, RevPAR измеряет способность гостиницы заполнять имеющиеся комнаты по средней ставке. Если заполняемость не составляет 100%, а RevPAR ниже ADR, оператор отеля знает, что он, вероятно, может снизить среднюю цену за номер, чтобы помочь увеличить заполняемость.

Ограничения использования средней дневной ставки (ADR)

ADR не дает полной информации о доходах отеля. Например, сюда не входят сборы, которые может взимать гостиничная компания, если гость не явится. Из числа также не вычитаются такие позиции, как комиссионные и скидки, предлагаемые клиентам в случае возникновения проблемы. ADR на недвижимость может увеличиться в результате роста цен, однако изолированно это дает ограниченную информацию. Заполняемость могла снизиться, что привело бы к снижению общей выручки.