Бирономика: факторы, влияющие на вашу пинту

Пиво. Вы видели это на спортивных мероприятиях, вечеринках и барбекю на заднем дворе, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что входит в эту банку или бутылку? Не ингредиенты, а экономика. Пивоваренная промышленность довольно сложна, и чтобы доставить ваше любимое пиво в ближайший магазин или бар, нужно нечто большее, чем просто техника пивоварения.

Пиво, как и любой товар, подчиняется правилам экономические условия и то, как ваше правительство регулирует это.

Что такое пиво?

Является ли это обычным товаром, означающим, что спрос растет вместе с доходами? Является ли это низшим товаром, означающим, что спрос уменьшается вместе с доходом (возможно, из-за того, что любители пива переходят на вино)? Является ли это предметом роскоши, означающим, что спрос растет быстрее, чем доходы? Все зависит от обстоятельств, хотя исследования, как правило, подтверждают идею о том, что пиво — это нормальный товар. Пивная промышленность неоднородна: существует широкий спектр сортов пива по разным ценам. Это означает, что каждый сегмент рынка пива в целом может по-разному реагировать на экономические циклы. Однако пивоварение как отрасль часто считается «устойчивой к рецессии». Например, акции крупных пивоваренных компаний выросли во время краха доткомов в конце 1990-х годов.

Пенистый продукт может не рассматриваться большинством как предмет роскоши, но когда дело доходит до продуктового магазина, он почти попадает в категорию «можно жить без». Итак, когда денег мало, как во время рецессии, что происходит с потреблением пива? Оказывается, рецессии не обязательно приводят к падению спроса; они приводят к другому типу спроса. Потребители переключаются с более дорогого пива на менее дорогие сорта, точно так же, как потребители переключаются с товаров известных брендов на версии с фирменными брендами. Расход есть, но это более дешевая альтернатива.

Мало того, что рецессия побуждает потребителей переключаться с более дорогих сортов пива на более доступные; но новый спрос также исходит из некоторых неожиданных источников: любителей вина и спиртных напитков. Если рассматривать рынок алкогольной продукции в целом, вино и спиртные напитки традиционно занимают более дорогие позиции. Потребители, которые все еще ищут определенный уровень роскоши при покупке алкоголя, рассматривают пиво как жизнеспособную альтернативу. Один из способов, которым пивовары воспользовались этой тенденцией, — это предложить пиво с более высоким содержанием алкоголя и подчеркнуть эксклюзивность крафтового пива. Это не отличается от того, что происходит в любой другой отрасли, когда поставщики создают новые предложения продуктов, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Пиво

В предложении пива в последние годы произошел ряд изменений, связанных с увеличением производства на традиционных пивоварнях, а также с появлением «крафтовых» пивоварен (тех, которые используют более традиционные ингредиенты и методы пивоварения) и микропивоварен (производители с меньшим объемом производства).. Хотя предложения этих двух новых типов пивоварен обычно дороже, чем традиционные сорта пива, это не обязательно из-за престижа цен. Согласно общему экономическому правилу, если спрос на определенное пиво превышает количество, которое пивовар может выкачать, цены будут выше. Крупные пивовары получают выгоду от эффекта масштаба; они могут закупать материалы оптом, иметь более легкий доступ к эффективной транспортировке (пиво доступно на большем количестве рынков) и могут производить большие объемы пива. Это основная причина более низких цен на пиво массового производства по сравнению с производством более мелких пивоварен.

Почему на рынок выходит все больше крафтового пива и пивоваренного пива? Сочетание изменений в законодательстве (президент Джимми Картер подписал закон о легализации домашнего пивоварения в 1979 году), восстановление после запрета (многие пивовары объявили о банкротстве во время американского запрета) и изменение вкусов потребителей привели к увеличению предложения во вселенной пива ( по крайней мере, его американский уголок). Хотя крафтовое, микропивоварение и традиционное пиво могут быть нацелены на разные рынки, общий эффект увеличения числа пивоваров заключается в увеличении предложения и усилении конкуренции.

Распространение и регулирование

Распределение алкоголя обычно подпадает под трехуровневую систему, которая возникла после введения сухого закона. Что интересно в этой системе, так это то, что она требует, чтобы весь алкоголь (за некоторыми исключениями) проходил через посредника. Основной причиной создания такой системы было ограничение возможностей производителей, например пивоваров, владеть двумя основными фазами отрасли: производством и розничной торговлей. Были опасения, что если крупные производители будут контролировать все (как Standard Oil спирта), то выбор потребителя будет ограничен, и всем будет хуже. Хотя это до некоторой степени сработало, это постановление создало ряд проблем и даже вызвало дело в Верховном суде (Granholm v Heald).

Три уровня системы следующие:

  • Верхний ярус составляют пивовары, производящие пиво.
  • Второй уровень — это распределение. Производители часто предоставляют исключительные права определенной компании на распространение своей продукции среди различных розничных продавцов, а ситуация после запрета обычно делает дистрибьюторов влиятельными структурами в каждом отдельном штате. Это снижает конкуренцию и может поднять цены, поскольку меньшее количество дистрибьюторов означает меньший стимул для снижения цен. В некоторых штатах есть правила, дополнительно определяющие отношения между пивоваром и дистрибьютором, вплоть до юридической привязки пивовара к дистрибьютору. Это может создать головную боль для потребителей, поскольку споры между пивоварами и дистрибьюторами могут привести к тому, что некоторые сорта пива станут недоступны в том или ином регионе.
  • Третий уровень — розничная торговля. Это момент, когда обычный потребитель может приобрести продукт, будь то продуктовый магазин, бар или продавец, регулируемый государством. Как и во многих других случаях, есть исключение: пивоварни — рестораны или пабы, которые производят пиво на месте для продажи на месте.

Уникальный напиток

Пиво, как и другие виды алкоголя, является уникальным напитком с точки зрения регулирования. В отличие от газированных напитков, фруктовых напитков и почти любого другого напитка, о котором вы только можете подумать, предложение пива тщательно контролируется местными властями, правительствами штатов и федеральным правительством, поскольку это считается «пороком». Муниципалитеты регулируют продажу алкоголя либо через магазины, спонсируемые государством, либо через налогообложение, либо с помощью других ограничений, чтобы собрать средства или контролировать доступ жителей к алкоголю. Помимо политических причин, это может оказать драматическое влияние на предложение пива, что, в свою очередь, может привести к увеличению его цен. Ограничение числа поставщиков, таких как продуктовые магазины или магазины, эффективно снижает конкуренцию, что, в свою очередь, может повысить цену товара.

Суть

Расслабляете ли вы дома или гуляете с друзьями, пиво в ваших руках — это больше, чем просто жидкость в стакане: это сложный продукт, сформированный спросом и предложением, производством и распределением, с множеством регулируемых правил. дополнительный удар.