Почему компании остаются частными

Некоторые из самых крупных и влиятельных компаний в мире были созданы за счет привлечения капитала на публичных рынках. Нефтяные компании, коммунальные предприятия, компании по производству продуктов питания и напитков, а также технологические компании получили доступ к публичному рынку для финансирования своей повседневной деятельности и развития своего бизнеса. Продавая весь или часть бизнеса в рамках публичного предложения, компании, которые становятся публичными, получают немедленный приток капитала. Хотя это может понравиться некоторым компаниям, другие понимают, что государственная собственность имеет свою цену. Выбирая конфиденциальность, они не должны отчитываться перед большой группой акционеров и могут сохранять в тайне свои бизнес-планы и финансы.

Выход на публику

Стартапы обычно создаются как частные предприятия с использованием капитала владельцев или внешних инвесторов, денежных средств, полученных от бизнеса, и банковских кредитов. Когда для роста или выживания компании требуется больше капитала, чем могут предложить эти источники, она может принять решение о продаже всего или части бизнеса, предложив свои акции общественности. Поступая таким образом, компании становятся объектом более пристального контроля со стороны регулирующих органов и акционеров.

Компании могут быть готовы пожертвовать контролем и конфиденциальностью, чтобы получить доступ к большим суммам капитала, которые в противном случае они не смогли бы получить. Они могут использовать публично торгуемые акции в качестве валюты для целей, которые обычно требуют больших денежных сумм, например, для покупки других компаний или выплаты компенсаций сотрудникам.

Оставаясь приватным

Для некоторых компаний недостатки государственной собственности перевешивают соблазн получить доступ к большим суммам капитала. Одна из основных причин, по которой компания остается частной, — это отсутствие требований к отчетности. Например, частная компания не подчиняется правилам Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), которые требуют ежегодной отчетности и стороннего аудита.

Любой, кто владел акциями публичной компании, знает все о глянцевых годовых отчетах, содержащих обширную информацию о финансах компании. Частным компаниям не нужно составлять такие отчеты или раскрывать общественности важную информацию о своих финансах. Хотя они должны вести точный и актуальный бухгалтерский учет, им не нужно соблюдать строгие и сложные правила и стандарты бухгалтерского учета, применяемые к публичным компаниям.

Хотя частные компании не могут привлекать капитал на публичных рынках, они имеют доступ к нему через другие источники, такие как банковское финансирование. Частные компании, которые занимаются бизнесом в течение длительного времени, установили отношения со своими банками и могут при необходимости использовать коммерческие кредитные линии. Компании также могут использовать свои активы или запасы в качестве залога по ссуде.

Инвестирование в частную компанию

Частные компании также могут привлекать капитал, предлагая владение акциями сторонним лицам или сотрудникам. оценкой. Некоторые компании учитывают акции по себестоимости в своих бухгалтерских книгах, в то время как другие могут использовать другой метод оценки. Инвесторы, владеющие акциями частной компании, должны быть готовы принять оценки и условия, которые диктуют компании.

Предложение акций внешним инвесторам обычно является прелюдией к публичному размещению, и покупатели часто являются источниками венчурного капитала. Компания может стать публичной более постепенно, предлагая сотрудникам акции в качестве стимула или как часть их компенсации. Это дает им стимул направить свои усилия на достижение одной цели и привлекает необходимый капитал. United Parcel Service (NYSE: UPS ) оставалась частной с момента своего основания в 1907 году, пока не стала публичной в 1999 году. До того, как стать публичной, UPS регулярно предлагала свои частные акции сотрудникам для покупки или в качестве компенсации. Хотя большинство первых акционеров, вероятно, не полностью осознавали стоимость своих акций, они узнали, когда акции начали торговаться на публичной бирже, и их цена была определена общественным спросом.

Заключение

Есть много причин сделать компанию публичной; наиболее распространенный из них — мгновенный доступ к большим суммам капитала. Однако за этот доступ также приходится платить в виде тщательной проверки со стороны SEC и акционеров. В результате многие частные компании предпочитают оставаться частными и находить альтернативные источники капитала. Традиционные кредитные учреждения предоставляют обеспеченные ссуды и акции, которые можно использовать в качестве частной валюты или продать сотрудникам для привлечения капитала. Это означает, что, хотя можно инвестировать в частные компании, обычно это требует тесных связей с компанией. Оставаясь частным лицом, вполне устраивает такую ​​семейную компанию, как SC Johnson, однако UPS решила стать публичной в 1999 году после 92 лет работы в бизнесе, чтобы увеличить объем капитала, необходимый для конкуренции на мировом рынке доставки. Обе компании считают свой выбор правильным.