Потребительский дискреционный сектор: обзор отраслей

Что такое потребительский дискреционный сектор?

Потребительский дискреционный сектор включает предприятия, которые продают второстепенные продукты и услуги, которых потребители могут избегать без каких-либо серьезных последствий для их благосостояния. В отличие от потребительских товаров по усмотрению, основные потребительские товары, такие как продукты питания, напитки и табак, представляют собой товары, которые потребители склонны покупать независимо от того, на каком этапе экономического цикла находится экономика.

Доверие потребителей играет центральную роль в дискреционном секторе потребителей.Индекс потребительских настроений Мичиганского университета дает представление о том, насколько оптимистично американские потребители относятся к состоянию экономики США и их ожидаемым привычкам в отношении расходов.  Другие факторы, способствующие повышению покупательной способности потребителей, такие как повышение заработной платы или снижение цен на другие товары, также могут улучшить экономические перспективы дискреционного сектора потребителей.В этом секторе также наблюдаются светские тенденции, которые создают препятствия, включая продолжающийся переход к покупкам в Интернете и стремление потребителей к более здоровому образу жизни.

Как работает потребительский дискреционный сектор

Спрос на потребительские товары по усмотрению обычно гораздо более эластичен по сравнению с потребительскими товарами первой необходимости.Этот эластичный спрос означает, что он может очень быстро резко упасть в ответ на снижение доходов потребителей или повышение цен на потребительские товары по усмотрению.  В этот сектор входят многочисленные компании, работающие в различных отраслях, включая розничную торговлю, средства массовой информации, рестораны, товары длительного пользования и одежду.

Автокомпонентная промышленность

Индустрия автомобильных компонентов состоит из компаний, которые поставляют различные автозапчасти, используемые при производстве, ремонте и техническом обслуживании автомобилей, включая подушки безопасности, системы трансмиссии, автокресла, электрические цепи и выхлопные системы. Отрасль высококонкурентна и состоит из множества компаний разного размера.

Отрасль автомобилестроения носит цикличный характер, и поэтому это создает колеблющийся спрос на автозапчасти, что приводит к высокой волатильности в прибыльности отрасли.  Кроме того, многие производители автомобильных запчастей сталкиваются с колебаниями затрат из-за изменения цен на сырье, такое как медь и сталь.Одним из крупнейших игроков в индустрии автомобильных запчастей является Johnson Controls Inc. (JCI ),занимающая доминирующее положение на рынках автомобильных сидений, салонов автомобилей и автомобильных аккумуляторов.

Автомобильная индустрия

Автомобильная промышленность разрабатывает, производит и продает автомобили, грузовики, автобусы и другие типы транспортных средств.Эта отрасль является одной из самых капиталоемких, поскольку для строительства заводов и приобретения технологий требуются миллиарды долларов.Поскольку спрос на автомобили очень чувствителен к экономическим циклам, маржа рентабельности автомобильной промышленности может демонстрировать высокую степень волатильности, поскольку многие из ее расходов остаются фиксированными на протяжении всего бизнес-цикла.  Крупнейшими мировыми производителями автомобилей являются Toyota Motor Corporation (TM ) и Volkswagen (VOW3 ).

Дистрибьюторская промышленность

Индустрия дистрибьюторов состоит из компаний, которые используют различные каналы для распространения широкого спектра продуктов и услуг, включая потребительское оборудование, одежду, запасные части, оптовую бытовую электронику и продукты питания. Компании отрасли обычно импортируют или покупают товары у производителей, а затем перепродают их через свои собственные сети дилеров и дистрибьюторов. Однако некоторые компании-дистрибьюторы могут иметь собственные производственные мощности.

Одним из примеров компании в сфере дистрибьюторов является LKQ Corporation (LKQ ), которая является дистрибьютором запасных частей и компонентов для автомобилей, используемых при ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Диверсифицированные потребительские услуги

В диверсифицированную отрасль потребительских услуг входят компании, которые предоставляют такие услуги, как образование, безопасность дома, юридические консультации, дизайн интерьера и потребительские аукционы. Эти компании обычно предоставляют специализированные услуги, не относящиеся к другим категориям. Примеры диверсифицированных компаний по обслуживанию потребителей включают H&R Block, Inc. ( HRB ) и Graham Holdings Company ( GHC ).

H&R Block предоставляет услуги по составлению налоговой декларации, налоговым консультациям и планированию, в то время как Graham Holdings — это диверсифицированная образовательная и медиа-компания с такими известными брендами, как Kaplan, Inc. и The Slate Group.8

Гостиницы, рестораны и досуг

Гостиничная, ресторанная и развлекательная индустрия включает компании, управляющие отелями, ресторанами быстрого питания, курортами, казино и круизами. Многие компании отрасли не владеют недвижимостью, но действуют как операционные компании и подписывают договоры аренды. Кроме того, многие отели и рестораны преследуют бизнес-модели франчайзинга, а не владеют и управляют ресторанами самостоятельно.

Примеры ресторанных, гостиничных и развлекательных компаний включают McDonald’s Corporation (MCD ) и Carnival Corporation (CCL ), компанию, занимающуюся круизным отдыхом.

Бытовые товары длительного пользования

Промышленность бытовых товаров длительного пользования производит товары, которые нельзя потреблять сразу, и которые покупаются нечасто. Примеры бытовых товаров длительного пользования включают оборудование для газонов и сада, мебель для дома и офиса, бытовую технику, фотооборудование и спортивные товары.

Примером компании по производству товаров длительного пользования является Tempur Sealy International, Inc. (TPX ), которая является производителем и дистрибьютором постельных принадлежностей.

Интернет и розничная торговля по каталогам

Интернет и розничная торговля по каталогам были одними из самых быстрорастущих отраслей в потребительском дискреционном секторе, поскольку потребители переключились на покупку товаров в Интернете.  В эту отрасль входят компании, которые управляют онлайн-торговыми площадками или собственными интернет-магазинами, которые продают широкий спектр потребительских товаров.

Amazon.com, Inc. (AMZN ) — доминирующий игрок в этой отрасли с миллиардами годовых продаж.

Товары для отдыха

Индустрия товаров для отдыха состоит из компаний, которые обслуживают такие виды досуга потребителей, как спорт, игрушки и различные мероприятия на свежем воздухе. Товары для отдыха включают различное туристическое снаряжение, игрушки, вездеходы и тележки для гольфа.

Примеры компаний, выпускающих товары для отдыха, включают Mattel, Inc. ( MAT ) и Callaway Golf Company ( ELY ).

СМИ

Медиа-индустрия предоставляет потребителям различный развлекательный контент, включая фильмы, телепрограммы, газеты, журналы и радио.Одним из крупнейших игроков на медиарынке является The Walt Disney Company (DIS ).

Многоканальная розничная торговля

В отрасль многопрофильной розничной торговли входят операторы универмагов и других магазинов, торгующих товарами общего назначения, например, гипермаркеты и крупные суперцентры.

Типичным примером многострочного розничного продавца является Macy’s Inc. (M ), которая управляет магазинами и веб-сайтами Macy’s, Bloomingdale’s и Bluemercury.

Специализированная розничная торговля

В отрасль специализированной розничной торговли входят розничные компании, которые специализируются на продаже потребителям определенных категорий товаров, таких как одежда, электроника, товары для дома, розничная торговля автомобилями и товары для дома.

Примеры специализированных розничных компаний включают The Home Depot, Inc. ( HD ) и Best Buy Company, Inc. ( BBY ).

Текстиль, одежда и предметы роскоши

Отрасль текстиля, одежды и предметов роскоши включает производителей одежды, обуви и широкого спектра аксессуаров, таких как сумки, очки и товары для путешествий. Примеры компаний, работающих в этой отрасли, включают Under Armour, Inc. ( UA ) и Coach, Inc. ( COH ).