Эксперт по путешествиям: Многие владельцы автофургонов оказались в «ловушке» кредитов с высокой процентной ставкой

Пандемия вновь пробудила в стране интерес к рынку автофургонов, и один из экспертов сказал, что спрос на них высок как никогда, но покупатели сталкиваются с плохими возможностями финансирования.

«Потребители сходят с ума по автофургонам. Это бурно развивающаяся отрасль», — заявил недавно в интервью Yahoo Finance Live генеральный директор онлайн-рынка автофургонов Outdoorsy Джефф Кэвинс. «Но, как ни странно, 90% владельцев автофургонов… не ищут альтернативных вариантов кредитования, и многие попадают в ловушку процентных ставок в 12,99% на актив, который они будут финансировать в течение 20 лет».

По словам Кавинса, покупка внедорожника уступает только покупке дома, поскольку это самая крупная инвестиция, которую человек сделает за всю свою жизнь, однако покупатели принимают неудачные финансовые решения, когда дело доходит до финансирования.

(Фото: Getty)

Чтобы удовлетворить растущий спрос и предоставить покупателям лучшие возможности, Кэвинс объяснил, что Outdoorsy теперь предлагает финансирование и рефинансирование RV на своем рынке для индивидуальных покупателей и оптовиков.

«Рефинансирование автофургонов важно, потому что [автофургоны] являются амортизируемым активом [и] банки не предлагают услуги рефинансирования», — сказал он.

Назвав 2020 год «рекордным годом для компании», Кэвинс добавил, что рост за год составил 4000%. С тех пор рост не замедлился и увеличился еще на 150%, доказывая, что тенденция RV сохраняется.

«Это бурный рост промышленности, за которым всем, по сути, трудно угнаться», — сказал он.

(Фото: Getty)

Ссылаясь на отставание в производстве почти на 16 миллиардов долларов, дилеры (и покупатели) будут ждать появления новых запасов на складах до конца 2022 года.

Профиль энтузиастов RV изменился за последние годы, объясняет Кавинс. Это хобби больше не ассоциируется с пенсионерами, интерес к транспортным средствам проявляют представители поколения миллениалов и поколения Z, которые привносят свои собственные ценности.

Предпочитая «легкие, занимающие мало места и легкие для окружающей среды» модели, Кэвинс сказал, что на долю молодых покупателей приходится 89% роста компании.

Нам нравится говорить: «Миллениалы построили Uber, а теперь миллениалы и поколение Z строят Outdoorsy», — сказал он.

У родственного сайта Cashay есть еженедельный информационный бюллетень.

Стефани является репортером Yahoo Money и Cashay, нового сайта о личных финансах. Следите за ней в Twitter @SJAsymkos.

Читайте больше информации о личных финансах, новостей и советов на Cashay