Этот крошечный домик-стартап позволяет сбежать в лес — и в нем нет wifi

Генеральный директор Getaway Джон Стафф присоединился к команде Yahoo Finance Live, чтобы обсудить динамику развития компании на фоне COVID-19.

ДЖАРЕД БЛИКР: Добро пожаловать на Yahoo Finance Live. Около половины всех американцев считают, что свободное время позволяет им отдохнуть от стрессов, воссоединиться с близкими, но где это сделать? Как насчет крошечного домика в лесу? Звучит как приятный отдых, не так ли?

Ну, угадайте что? У нас в гостях Джон Стафф, генеральный директор Getaway. Спасибо, что присоединились к нам. Это интересная концепция — крошечные домики за пределами леса. И они меблированы и с удобствами. Не нужно делать слишком много и вроде как Airbnb. Я правильно понял? Или просто расскажите нам немного о своем бизнесе.

ДЖОН СТАФФ: Вы поняли. Это домики в двух часах езды от городов, куда вы отправляетесь и действительно стараетесь ничего не делать, потому что миссия компании заключается в предоставлении людям свободного времени. Так что, да, это хижина, но это хижина без Wi-Fi или без телевидения. Это хижина, где мы действительно пытаемся заставить вас ничего не делать, потому что при всех замечательных вещах в городе, работе, которая, как мы надеемся, вам нравится, и силе технологий, все эти вещи становятся лучше, когда вы убегаете от них, у вас есть некоторые границы, и вы можете наслаждаться преимуществами свободного времени. Вот что мы стараемся предоставить людям в этих домиках в лесу.

СЕАНА СМИТ: Джон, в прошлый раз, когда вы выступали на Yahoo Finance, вы говорили о всплеске спроса, который вы наблюдали. Это было зимой. Что вы видите сегодня?

ДЖОН СТАФФ: Это все еще похоже на сумасшествие. Так что мы чувствуем себя очень удачливыми. Мы работаем в индустрии гостеприимства, которая, конечно, очень сильно пострадала от пандемии. Но для нас исторически сложилось так, что наша заполняемость составляла около 90%. Во время пандемии она поднялась до 99 с половиной процентов. Она все еще держится в районе 90-х годов. Мы только что установили очередной рекорд по выручке. Так что мы чувствуем себя очень благодарными. Нам очень повезло, что мы смогли обеспечить такой спрос во время пандемии, и, конечно, поэтому мы очень старались позаботиться обо всех наших гостях. И это привело нас к желанию сделать что-то, чтобы отблагодарить нашу команду, которая так много работала в этом году.

ДЖАРЕД БЛИКР: О, я смотрю на ролл B здесь. И он выглядит довольно… он выглядит довольно удобным и приятным. Спасибо за это. Я хочу спросить вас о некоторых цифрах, касающихся бизнеса. Как быстро вы растете с точки зрения количества единиц продукции? А также кризис поставок, который наблюдается во многих отраслях, влияет ли он на вас?

ДЖОН СТАФФ: Да, мы быстро растем. В этом году мы открыли шесть новых точек. В каждом из них около 40-50 таких домиков. Мы собираемся открыть еще несколько до конца этого года. Сиэтл уже готов к открытию. Второе место в Бостоне готово к открытию. И я ожидаю, что мы объявим об открытии еще нескольких мест до конца 2021 года. Таким образом, мы растем очень быстро, что, опять же, является для нас счастьем.

Ограничения в поставках мы ощущали, не так сильно, как другие компании, но, конечно, мы следили за материалами — особенно за пиломатериалами в этом году. Кажется, ситуация стала немного лучше, чем несколько месяцев назад, но это, безусловно, было предметом беспокойства.

СЕАНА СМИТ: Джон, вы упомянули отсутствие Wi-Fi, и это заставило меня немного навострить уши, потому что, когда мы не так давно разговаривали с генеральным директором Airbnb, он говорил о том, что видит всплеск спроса, потому что многие люди хотят гибкого графика работы, поэтому люди снимают дома и работают оттуда. Могли бы вы рассмотреть возможность использования Wi-Fi, или вы категорически против этого?

ДЖОН СТАФФ: Мы категорически против этого. Мы думали об этом в первые дни пандемии. Но наш бизнес основан на идее предоставления людям свободного времени и границ от вещей, которые отвлекают нас и поглощают наше внимание в течение всего дня, каждый день. Поэтому, я думаю, это здорово, что есть продукты гостеприимства, которые созданы для людей, работающих по гибкому графику и желающих работать удаленно. Мы просто не из их числа.

Мы — особое место, куда вы приходите и ничего не делаете. И ты либо общаешься с самим собой, либо со своими близкими, детьми. Вы ведете глубокую беседу. Вы жарите сосиски у костра. Вы смотрите на природу. И вы просто наслаждаетесь преимуществами того, что вам действительно нечем заняться и ничего не нужно делать по расписанию, что так редко встречается в наши дни, и мы хотим убедиться, что мы остаемся особым местом, где люди могут получить такой опыт.

Джаред Бликр: Я хочу получить ваше объяснение и реакцию на статистику, которую я получил из ваших заметок, где каждый четвертый работающий американец считает, что даже когда он берет свободное время, например, отпуск, он все равно должен быть ответственным на работе. И это в еще большей степени относится к молодому поколению. Как они справляются с этим? И я предполагаю, что никакой Wi-Fi на это не влияет, но является ли это одним из основных преимуществ?

ДЖОН СТАФФ: Конечно, это касается наших гостей. Я имею в виду, это трудно, всем нам. Я занимаюсь этим уже шесть лет. Я все еще борюсь с собой, когда прихожу домой вечером и, знаете, беру телефон, даже не задумываясь, открываю Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), открываю Twitter или открываю электронную почту. И поэтому, как вы уже говорили в прошлом сегменте, гибкость — это здорово. И я действительно верю в предоставление гибкости всем.

Но гибкость не может означать, что мы работаем 24 часа в сутки, или что мы чувствуем, что нам нужно проверять работу 24 часа в сутки, или что когда мы выключаемся вечером, или на выходные, или уезжаем в отпуск, то на самом деле это означает, что, конечно, мы можем не сидеть за компьютером все время, но лучше открывать телефон каждые 15 или 20 минут, чтобы узнать, не нужен ли я кому-нибудь. Это проблема. Это проблема, потому что это отвлекает нас. Это позволяет нам никогда полностью не расслабляться. Это расходует наш дофамин.

И действительно, происходит то, что делает нас менее продуктивными, менее творческими, менее хорошими коллегами и, самое главное, упускает опыт человеческого бытия, который заключается не только в постоянной работе. Так что, безусловно, это проблема. Как вы отметили, для молодого поколения это проблема больше, чем когда-либо, эта идея, что я никогда не смогу полностью отключиться. И мы знаем эти истории. Мы все знаем кого-то, или у нас был начальник, который сказал: «Конечно, ты можешь взять отпуск, но тебе лучше быть на этом селекторном совещании».

Мы должны положить этому конец и предоставить людям реальное свободное время в виде ночей, выходных, отпусков. Именно поэтому мы проводим кампанию «Неделя труда» в Getaway, в рамках которой на следующей неделе мы закрываем всю компанию, закрываем все наши точки. Мы даем всем оплачиваемый выходной, потому что это был долгий и трудный год. И это небольшой жест в сторону того, чтобы наша команда смогла по-настоящему отключиться от работы и получить немного свободного времени после напряженной работы в течение последних полутора лет.