GM заявляет, что удвоит выручку к 2030 году и отберет долю рынка EV у Tesla

В среду компания GM заявила, что к концу десятилетия она удвоит свои доходы и займет долю рынка электромобилей — место, которое сейчас занимает Tesla — при одновременном увеличении маржи прибыли для своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Амбициозная цель, изложенная в ходе двухдневного мероприятия для инвесторов GM, которое началось в среду, будет достигнута за счет продажи ряда электромобилей и услуг на основе программного обеспечения и предложения технологий, включая новую версию системы помощи при вождении без рук, которая, по утверждению автопроизводителя, будет работать в 95% всех сценариев вождения и в конечном итоге будет использоваться на каждой асфальтированной дороге в США и Канаде.

GM заявила, что к 2030 году ее годовой доход составит 280 миллиардов долларов, что более чем в два раза больше, чем 122,5 миллиарда долларов, о которых она сообщила в 2020 году. По словам представителя компании, компания исходит из среднего показателя выручки в 140 миллиардов долларов.

GM уже выделил миллиарды на достижение этой новой цели. Еще в ноябре автопроизводитель заявил, что в течение пяти лет потратит 27 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автоматизированных технологий, что на 35% больше, чем в предыдущем плане. В июле GM снова увеличил эту цифру, на этот раз до 35 миллиардов долларов до 2025 года.

Эти деньги уже вкладываются в работу, в частности, в Ultium, базовую архитектуру EV и сопутствующие батареи для следующего поколения электромобилей, которое включает в себя предстоящий Chevrolet Silverado, кроссовер Chevrolet по цене около $30 000, кроссоверы Buick и Cadillac Lyriq и Celestiq.

«Когда вы смотрите на сильный портфель, на тот факт, что у нас будут доступные EV, действительно доступные EV для людей, и мы также работаем над экосистемой, которая им нужна, потому что для многих людей это будет их единственное транспортное средство — им нужна надежная инфраструктура зарядки», — сказала председатель и генеральный директор компании Мэри Барра во время брифинга для СМИ, объясняя, как компания планирует захватить долю рынка. «Вот почему мы верим, что привлечем этих клиентов».

Барра также отметила, что компания опирается на лояльность, которую клиенты уже испытывают к компании. Это, а также портфолио, существующие производственные мощности и дилерская сеть являются преимуществами, сказала она.

«У нас есть много вещей, которые, если поставить ногу на педаль акселератора, мы можем очень быстро продвинуться вперед».

Чтобы достичь этой отметки, GM заявила, что к 2030 году выделит более 50% своих заводов в Северной Америке и Китае для производства электромобилей.

Цель GM в отношении доходов не полностью зависит от продажи и финансирования EV. В ходе брифинга с представителями СМИ в среду Барра и президент GM Марк Ройсс неоднократно отмечали план по внедрению цифровых услуг с помощью новой программной платформы Ultifi, а также новые виды бизнеса, такие как коммерческая компания по доставке электромобилей BrightDrop и страховая компания OnStar.

Подробности об этих цифровых услугах и стратегии компании будут изложены в среду и четверг во время мероприятия для инвесторов. Следите за новостями.

Другие материалы о дне инвестора GM

Растущий портфель «действительно доступных электромобилей» GM включает кроссовер стоимостью $30 000

GM представит новую систему помощи водителю «свободные руки» в 2023 году, начиная с Cadillac

GM намерена построить бизнес по подписке размером с Netflix к 2030 году

GM, General Electric договорились о разработке редкоземельных материалов, используемых в производстве электромобилей