Программа Best Domain Reseller: как выбрать

Участие в программе реселлеров white label — отличный способ получить дополнительный доход на стороне. В отличие от большинства предпринимателей, которые тратят время на создание компании с нуля, реселлеры могут быстро и легко начать и масштабировать бизнес с небольшим капиталом. Это связано с тем, что торговые посредники не создают товары и услуги, которые они продают.

Многие провайдеры регистрации доменных имен и веб-хостинга являются торговыми посредниками. NameCheap, например, является лидером в индустрии доменных имен, имея под управлением более 10 миллионов доменов.  Тем не менее, компания является частью программы реселлеров, предлагаемой eNom, вторым по величине регистратором доменов в мире.

Ключевые выводы

  • Присоединение к программе для торговых посредников — это способ заработать дополнительные деньги при очень низких начальных затратах.
  • Основные регистраторы доменных имен предлагают аналогичные продукты для своих реселлеров, но с разными внутренними функциями и ценами. 
  • Крупные регистраторы доменных имен предлагают своим реселлерам поддержку клиентов и индивидуальную настройку бренда.

Другими словами, NameCheap перепродает услуги eNom под своим собственным брендом.  GoDaddy, еще один ведущий регистратор доменов, также позволяет другим частным лицам и компаниям продавать и продавать свои услуги, такие как электронная почта, хостинг и сертификаты SSL.

Понимание лучшей программы реселлеров доменов для использования

В современном мире есть бесконечные возможности открыть бизнес, даже если у вас нет крупного капитала. Один из способов сделать это — стать торговым посредником для определенного продукта или услуги. GoDaddy и eNom — крупнейшие провайдеры в индустрии доменных имен.

Кроме того, обе компании предлагают пакеты для торговых посредников, которые позволяют частным лицам и предприятиям продавать свои продукты под маркой с белой этикеткой.

Обзор GoDaddy и eNom

GoDaddy — крупнейший регистратор доменов в мирес почти 9000 штатными сотрудниками в 2019 году и 78 миллионами доменов под управлением.  Компания была основана в 1997 году Боб Парсонс и в настоящее время штаб -квартирой в Скоттсдейл, штат Аризона.

В начале 2014 года GoDaddy провела первичное публичное размещение акций (IPO)6, в результате  чего компания была оценена в 4,5 миллиарда долларов.В конце того же года компания сообщила о валовой выручке в размере 1,38 миллиарда долларов и чистом убытке в размере 143,31 миллиона долларов.  По состоянию на ноябрь 2019 года рыночная капитализация GoDaddy составляла более 11,47 миллиарда долларов.

Как и GoDaddy, история eNom восходит к 1997 году. Компания базировалась в Киркленде, штат Вашингтон, и занималась оптовой торговлей.В 2013 году eNom стала дочерней компанией Rightside Group, публичного конгломерата доменных имен, а в январе 2017 года была продана Tucows за 83,5 миллиона долларов. 

Затраты на запуск

Чтобы статьторговым посредником GoDaddy, нужно выбрать один из двух пакетов.Пакет Basic Reseller стоит 8,99 долларов США и рекомендуется владельцам учетных записей, которые намереваются иметь не более 25 клиентов.Пакет Pro Reseller стоит 14,99 долларов в месяц.

Основное различие между двумя пакетами — это цена, которую получают владельцы аккаунтов.Реселлеры базового плана получают скидку до 20% от розничных цен GoDaddy, а подписчики плана Pro получают скидку до 40% от цен GoDaddy.Хотя стоимость работы реселлером указана по месячной ставке, минимальный контракт, который может купить посредник GoDaddy, составляет один год.

С другой стороны, для того, чтобы стать торговым посредником eNom, необходимо внести только единовременный вступительный взнос. Плата за регистрацию зависит от одного из трех выбранных пакетов. Планы Silver, Gold и Platinum стоят 50, 199 и 795 долларов соответственно. Как и GoDaddy, разница между тарифными планами eNom для торговых посредников заключается в ценах на продукты. Как следует из названия, реселлеры Platinum получают самые высокие скидки по ценам.

Примечательно, что eNom также предлагает своим реселлерам дополнительную услугу под названием Instant Reseller, которая дает им готовую витрину интернет-магазина, чтобы начать продажи в считанные минуты.За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 99 долларов в год.Оба реселлерских пакета GoDaddy поставляются с витриной магазина с белой этикеткой, и поэтому дополнительная плата за эту услугу с ними не взимается.

Что касается регистрации и продления доменов.com, реселлер GoDaddy Pro предлагает лучшую цену — 8,29 доллара в год,  по сравнению с долларами в год, предлагаемыми платиновым реселлером eNom.

Предложения продуктов

GoDaddy и eNom делают хорошую работу, предоставляя своим торговым посредникам широкий спектр продуктов и услуг для продажи. К ним относятся услуги SEO и маркетинга, веб-хостинг и сертификаты SSL. Обе компании позволяют своим торговым посредникам выбирать, что именно они хотели бы продавать на своей витрине.

Однако eNom требует, чтобы их торговые посредники предлагали те же расширения доменных имен, которые они продают, в то время как GoDaddy дает своим торговым посредникам возможность выбрать, какое расширение они хотели бы предложить.

Продажа и поддержка дополнительных аккаунтов

Пакеты для реселлеров GoDaddy включают круглосуточную поддержку по телефону для реселлеров и их дополнительных аккаунтов.Это идеально подходит для торговых посредников, у которых может не хватать времени или технических знаний для решенияпроблем,связанных с обслуживанием клиентов. GoDaddy будет предоставлять поддержку клиентов с белой этикеткой, поэтому, когда клиенты торговых посредников звонят в службу поддержки, они не узнают, что GoDaddy предоставляет поддержку.

Хотя eNom также предоставляет круглосуточную поддержку по телефону без выходных, она доступна только торговым посредникам.  Это означает, что реселлеры eNom должны будут напрямую оказывать поддержку своим клиентам. В некоторых случаях это может быть хорошо, поскольку некоторые реселлеры могут предпочесть наладить отношения со своими субаккаунтами.

Индивидуальная настройка бренда

И GoDaddy, и eNom предоставляют своим торговым посредникам широкий выбор шаблонов витрин на выбор. Торговые посредники могут настраивать внешний вид своих магазинов, например, изменяя цвета и добавляя логотип.

Для владельцев учетных записей eNom, которые не используют Instant Reseller, есть возможность создать витрину с нуля и связать ее с прикладным программным интерфейсом (API) eNom. GoDaddy также допускает эту опцию, однако они требуют от торговых посредников API вносить ежегодную плату в размере 150 долларов США.