Вам нужна домашняя гарантия?

Когда вы покупаете дом, даже если он не новый, есть очень большая вероятность, что вам предложат гарантию на дом в качестве подстраховки от дорогостоящего непредвиденного ремонта. Это может звучать как отличная форма финансовой защиты, но действительно ли это страховка, на которую рассчитывают домовладельцы? Давайте выясним, стоят ли того домашние гарантии.

Ключевые выводы

  • Гарантия на дом успокаивает покупателя жилья и дает продавцу некоторую защиту от жалоб на дефекты дома, которые возникают после закрытия продажи.
  • Пункт о ненадлежащем обслуживании, общий для гарантий, может означать, что новый домовладелец на самом деле не защищен, если что-то пойдет не так, а предыдущий владелец не обслуживал систему должным образом.
  • Домовладелец может мало или вообще не говорить о модели или бренде заменяемого компонента, или ему может не нравиться работа, которую выполняет подрядчик, назначенный компанией.
  • Вместо того, чтобы получать домашнюю гарантию, может быть разумнее внести страховые взносы в чрезвычайный фонд, чтобы использовать их для любого ремонта, который все же возникнет.

Что такое домашняя гарантия?

Гарантия на дом — это не то же самое, что страхование домовладельца, которое покрывает основные опасности, такие как пожары, град, имущественные преступления и определенные виды повреждений, причиненных водой, которые могут повлиять на всю конструкцию и / или личное имущество домовладельца. Домашняя гарантия — это договор между домовладельцем и компанией, производящей домашнюю гарантию, который предусматривает услуги по ремонту и замене со скидкой основных компонентов дома, таких как печь, HVAC, водопровод и электрические системы. Гарантия для дома также может распространяться на крупную бытовую технику, такую ​​как стиральные и сушильные машины, холодильники и бассейны.

Часто страхование домовладельцев не покрывает эти компоненты. Или стоимость их ремонта (хотя и дорогая) не будет соответствовать франшизе по полису — долларовой точке, при которой начинается страховое покрытие.

Большинство планов имеют базовый компонент, который предоставляет всем домовладельцам, приобретающим полис, определенные покрытия. Домовладельцы также могут приобрести один или несколько дополнительных компонентов, которые обеспечивают дополнительное покрытие за дополнительную плату.

Краткий обзор

Гарантии для дома часто возникают при покупке дома. Продавец может предложить купить один от вашего имени, чтобы вы были уверены в том, что любой компонент дома можно отремонтировать по доступной цене; в противном случае вы, вероятно, получите по почте многочисленные предложения о покупке домашней гарантии после закрытия продажи.

Компании, занимающиеся гарантией жилья, имеют соглашения с утвержденными поставщиками услуг. Когда что-то, на что распространяется гарантия для дома, выходит из строя, домовладелец звонит в компанию по гарантийному обслуживанию дома, которая отправляет одного из своих поставщиков услуг для изучения проблемы. Если поставщик определяет, что на необходимый ремонт или замену распространяется гарантия, он завершает работу. Домовладелец платит лишь небольшую плату за обслуживание плюс деньги, уже потраченные на покупку гарантии.

Сколько стоит домашняя гарантия?

Домашняя гарантия стоит несколько сотен долларов в год, оплачивается авансом (или частями, если гарантийная компания предлагает план оплаты). Стоимость плана варьируется в зависимости от типа собственности — отдельностоящая на одну семью, кондоминиум, таунхаус или дуплекс — и от того, покупает ли домовладелец базовый или расширенный план.

Стоимость обычно не зависит от возраста собственности, если только дом не новый, что увеличивает стоимость страхового покрытия. Площадь дома также не влияет на цену в большинстве случаев, если только недвижимость не превышает 5000 квадратных футов. На отдельные строения, такие как гостевые дома, обычно не распространяется основной полис, но они могут быть оплачены за дополнительную плату. Однако гаражи должны быть включены в стандартную гарантию.

В дополнение к ежегодной премии, домашние гарантии взимают плату за сервисный звонок (также называемую комиссией за торговый звонок) в размере от 75 до 125 долларов каждый раз, когда владелец гарантии требует, чтобы поставщик услуг пришел на дом для изучения проблемы. Если проблема требует посещения нескольких подрядчиков (например, сантехника и электрика), домовладельцу, возможно, придется заплатить плату за обслуживание за каждого из них.

Наличие гарантии на дом не означает, что домовладельцу никогда не придется тратить ни копейки на ремонт дома. Некоторые проблемы не будут покрываться гарантией, будь то из-за того, что домовладелец не приобрел покрытие для этого элемента или потому, что гарантийная компания не предлагает покрытие для этого элемента. Кроме того, домашняя гарантия обычно не распространяется на компоненты, которые не обслуживались должным образом. (Подробнее об этом недостатке ниже.) Кроме того, если гарантийная компания отклонит претензию, домовладелец все равно должен будет оплатить сервисный сбор, а также будет нести ответственность за расходы на ремонт. 

Преимущества домашней гарантии

Как и все гарантии, домашняя гарантия предназначена для защиты от дорогостоящих, непредвиденных счетов за ремонт и обеспечения душевного спокойствия. Для домовладельца, у которого нет резервного фонда или который хочет зарезервировать его для других целей, гарантия на дом может выступать в качестве буфера. Гарантии на дому также имеют смысл для людей, которые не под рукой или не хотят беспокоиться о поиске подрядчика, когда у них есть проблема. Гарантии также могут иметь смысл для людей с дорогим вкусом в бытовой технике.

Тема домашних гарантий часто возникает во время продажи и покупки дома. Гарантия на дом может успокоить покупателя дома, который имеет ограниченную информацию о том, как хорошо обслуживаются компоненты дома или — в случае нового строительства — насколько хорошо построен дом. Гарантия также может быть полезна для людей, которые только что потратили свои сбережения на покупку дома и хотят избежать дополнительных крупных расходов.

Для продавцов дома предложение покупателю оплаченной годовой гарантии на дом вместе с покупкой может обеспечить меру защиты от жалоб покупателя на любые обнаруженные проблемы или дефекты, которые возникают после закрытия продажи. Однако предоставление гарантии на дом не освобождает продавца от юридического требования сообщать о любых известных проблемах с домом.

Недостатки домашних гарантий

Одна из основных проблем домашней гарантии заключается в том, что она не распространяется на предметы, которые не обслуживались должным образом. То, что считается надлежащим обслуживанием, может быть значительной серой зоной и источником многих разногласий между компаниями, производящими гарантию на дом, и держателями гарантии. В худшем случае недобросовестные гарантийные компании могут использовать пункт о ненадлежащем обслуживании как повод для отказа в обоснованных претензиях. В другом сценарии домовладелец и подрядчик, осуществляющий выезд на дом, могут просто не согласиться с тем, что составляет надлежащее техническое обслуживание.

Другая распространенная проблема заключается в том, что когда домовладелец покупает подержанный дом, он может иметь печь 10-летней давности, которую предыдущий владелец не обслуживал. В этот момент, независимо от того, насколько хорошо новый домовладелец пытается ухаживать за печью, предыдущее пренебрежение не может быть исправлено, и любые повреждения не могут быть устранены. Кроме того, гарантии имеют множество исключений, а также лимиты в долларах за ремонт и в год.

Гарантии для дома не являются дорогими по сравнению со стоимостью ремонта или замены большинства важных компонентов дома, и этот факт является одним из основных аргументов в пользу гарантии. Однако может пройти много лет, когда в доме вообще ничего не ломается и не изнашивается. В эти годы домовладелец ничего не получает (кроме, может быть, душевного спокойствия) в обмен на свой страховой взнос. Если бы эти деньги были вложены в чрезвычайный фонд, они бы хоть немного заработали. Кроме того, домовладелец, который пытается воспользоваться гарантией и получил отказ в иске, вероятно, почувствует, что деньги, потраченные на премию и плату за обслуживание, потрачены впустую.

Гарантии на дому избавляют от необходимости искать подрядчика, когда что-то ломается. Однако они также исключают свободу выбора собственного эксперта — независимого подрядчика — если вы хотите, чтобы гарантия покрывала ремонт или замену. Если вам не нравится подрядчик или проделанная работа, вы застряли. Кроме того, домовладелец может мало или вообще не говорить о модели или бренде заменяемого компонента, хотя гарантийный договор должен предусматривать предмет аналогичного или эквивалентного качества.

Кроме того, весь процесс может быть более сложным, когда задействована третья сторона (компания, занимающаяся гарантийным ремонтом жилья), чем если домовладелец имеет дело напрямую с подрядчиком.

Суть

Гарантия на дом — не идеальное решение от рисков и скрытых затрат, с которыми сталкиваются домовладельцы. Если продавец захочет дать вам такой, это, конечно, не повредит. Однако перед тем, как купить его, прочтите мелкий шрифт в гарантийном контракте на дом и внимательно подумайте, окупится ли гарантия.

Домовладельцы / покупатели, которым было бы удобнее иметь гарантию на дом, и продавцы дома, которые хотят предложить покупателю гарантию, также должны провести тщательное исследование, чтобы найти надежную компанию по гарантии жилья, которая использует уважаемых подрядчиков и фактически будет платить за законный ремонт, когда они нужны.