Насколько сложно продать страхование жизни в карьере?

Продажа страхования жизни — это трудный способ заработать на жизнь и еще более трудный способ сохранить прибыльную и долгую карьеру.Однако некоторые отраслевые аналитики, такие как сайт вакансий Monster.com, сообщают, что агенты сгорают в течение года.

Трудности, с которыми сталкиваются новые агенты по страхованию жизни, многочисленны. Заработок обычно представляет собой прямую комиссию. Самостоятельно найти квалифицированных клиентов, как известно, сложно, и с теми немногими зацепками, которые дает вам ваша компания, если таковые имеются, обычно связываются десятки агентов.

Ключевые выводы

  • Успешная карьера в сфере страхования жизни требует времени и настойчивости.
  • Агентам по страхованию жизни выплачиваются комиссионные, и они должны самостоятельно находить потенциальных клиентов на конкурентном рынке.
  • Относительно легко найти работу по страхованию жизни.
  • Продажи по страхованию жизни могут составлять пассивный доход, так как после продажи полиса вы продолжаете получать комиссию с него, при условии, что владелец полиса платит свои ежемесячные взносы.

Плюсы и минусы

С другой стороны, продажа страхования жизни предлагает несколько преимуществ, которые трудно найти в другой карьере. Во-первых, вакансий по страхованию жизни много, и их легко найти. Во-вторых, процентные ставки комиссионных очень высоки по сравнению с другими видами страхования, такими как медицинское страхование.

Лучше всего то, что агенты по страхованию жизни получают продление комиссионных за продление, пока действует проданный полис. Это создает поток пассивного дохода.

Однако даже когда вы находите хорошего потенциального покупателя, сам продукт сложно продать. Люди не хотят обсуждать или даже признавать свою смертность. Более того, в отличие от нового автомобиля или мобильного телефона, страхование жизни не дает мгновенного вознаграждения, которое побуждает людей совершать импульсивные покупки.

Краткий обзор

Большинство компаний даже возмещают вам стоимость получения лицензии, но только после того, как вы продадите определенную сумму  премий.

Трудность # 1: оплата на основе комиссии

Большинство компаний по страхованию жизни относят своих агентов к независимым подрядчикам. Они не предлагают ни базовой заработной платы, ни льгот. Это означает, что агент может работать всю неделю, но если он не сообщает о продажах, он остается без зарплаты.

Преимущество того, что вас не классифицируют как сотрудника, заключается в том, что компания не может заставить вас работать в установленные часы, вы устанавливаете свой собственный график. Тем не менее, продажа страхования жизни, особенно в течение первых нескольких лет, требует работы тонны часов, если вы хотите хоть немного заработать на жизнь.

Некоторые компании предлагают статус сотрудника с небольшой базовой зарплатой и льготами. Для агентов этих компаний установлены жесткие производственные квоты. Пропустите свой ежемесячный план продаж более одного или двух раз, и вам могут показать дверь.

Сложность # 2: привлечение клиентов

Поиск перспективных подходов к страхованию жизни сопряжен с трудностями. Даже используя всю мощь Интернета, трудно найти хороших потенциальных клиентов. Ведущие поставщики изобилуют онлайн, но большинство их потенциальных клиентов неисключительно, то есть их продают нескольким агентам.

Эксклюзивные лиды, когда их можно найти, очень дороги. Ваш коэффициент закрытия, то есть процент потенциальных клиентов, которые вы действительно продаете, должен быть феноменальным, чтобы окупить эксклюзивные лиды. А работодатели, которые предоставляют потенциальных клиентов, почти всегда заставляют вас брать взамен более низкую комиссию.

По этим причинам многие агенты по страхованию жизни развивают бизнес по старинке: звонки по телефону и стучат в дверь. Эти методы по-прежнему работают даже в 21 веке, но для того, чтобы стать успешным страховым агентом, требуется большая настойчивость и очень толстая кожа.

Сложность № 3: Процесс продаж

Даже обращаясь к наиболее квалифицированному потенциальному клиенту, не думайте, что вам легко продать. Страхование жизни — продукт, который очень сложно продать. Просто заставить вашего потенциального клиента признать и обсудить тот факт, что он умрет, — это трудный первый шаг. Когда и если вы преодолеете это препятствие, ваша следующая задача — создать срочность, поэтому он сразу же купит.

Это также сложно, потому что продукт не дает мгновенного удовлетворения, а уход на встречу без подписанных документов почти всегда означает, что вы навсегда потеряли эту перспективу. Клиент может быть искренним, когда говорит, что подумает об этом, но есть вероятность, что он не задумается пять минут после того, как вы выйдете за дверь.

На оборотной стороне всех этих трудностей есть и преимущества.

Преимущество №1: перспективы трудоустройства

По сравнению с большинством финансовых профессий стать агентом по страхованию жизни легко. Никаких образовательных требований не существует, кроме диплома о среднем образовании. В некоторых штатах от вас требуется пройти лицензионный курс и сдать экзамен, но, честно говоря, это так же просто, как проверка правописания в пятом классе.

Работа по страхованию жизни есть повсюду. На сайтах по поиску работы их полно. Поскольку большинство компаний предлагают комиссионную оплату без гарантированного дохода, у них нет стимула ограничивать найм. Они предлагают работу всем заинтересованным и надеются, что небольшой процент сотрудников станет продуктивными агентами.

Преимущество №2: возможность получения высокой заработной платы.

Безусловно, продажи страхования жизни предлагают самыевысокие комиссионные в отрасли страхования, но это зависит от типа продаваемого страхования.Например, большинство продавцов автострахования зарабатывают процент от приобретенного полиса.При страховании жизни вы зарабатываете процент от полиса при его продаже, а затем вы получаете новую комиссию при каждом его продлении.

Бюро статистики труда США сообщает, что агенты по продаже страховых услуг получают самые разные зарплаты.Нижние 10% зарабатывают только приблизительно 28 000 долларов в год, но в верхнем диапазоне (90%) зарабатывают 125 000 долларов.Средняя зарплата составляет почти 51 000 долларов в год.

Помимо высоких комиссионных, некоторые компании по страхованию жизни назначают своим агентам определенную сумму комиссионных, основанную на расчете потенциального дохода агента, вместо того, чтобы заставлять их считать его заработанным, но другие этого не делают. Так, например, по полису на 100 долларов в месяц с шестимесячным авансом вы получите чек на 600 долларов в день выдачи полиса.

Обратной стороной является прекращение действия полиса в течение первых шести месяцев; если это произойдет, ваш работодатель вернет вам незаработанную часть вашего аванса.

Преимущество № 3: Комиссии за продление

Комиссия, которую вы зарабатываете при продаже полиса страхования жизни, не ограничивается первым годом. Скорее, вы продолжаете получать деньги, пока действует политика. Ваш процент комиссионных по полису снижается после первого года, но вы продолжаете зарабатывать от 5% до 10%, пока страхователь платит свой ежемесячный страховой взнос. Это пассивный доход, который вы получаете каждый месяц, даже не вставая с постели.

Большинство агентов по страхованию жизни не работают в бизнесе и года, и еще меньше — пять лет. Однако те, кто проявляет настойчивость, получают огромные вознаграждения в виде комиссий за продление.