Мерчандайзинг

Что такое мерчандайзинг?

Мерчандайзинг — это продвижение товаров и / или услуг, доступных для розничной продажи. Мерчандайзинг включает определение количества, установку цен на товары и услуги, создание дизайна дисплеев, разработку маркетинговых стратегий и установление скидок или купонов. В более широком смысле, мерчандайзинг может относиться к самой розничной продаже: поставке товаров конечным потребителям.

Ключевые выводы

  • В широком смысле мерчандайзинг является синонимом розничных продаж, когда предприятия продают товары потребителям.
  • В более узком смысле, мерчандайзинг может относиться к маркетингу, продвижению и рекламе продуктов, предназначенных для розничной продажи.
  • Технологии меняют облик мерчендайзинга: электронные кассовые терминалы превращаются в целевую и персонализированную мобильную рекламу.

Циклы мерчендайзинга зависят от культуры и климата. Эти циклы могут соответствовать школьному расписанию и включать региональные и сезонные праздники, а также прогнозируемое влияние погоды.

Как работает мерчандайзинг

Мерчандайзинг может принимать разные и более конкретные определения в отношении различных аспектов розничных продаж. Например, в маркетинге мерчендайзинг может относиться к использованию одного продукта, изображения или бренда для продажи другого продукта, изображения или бренда.

Краткий обзор

Слово «товар» происходит от старофранцузского слова «  marchandise», от слова «  marchand», что означает «торговец».

Поскольку розничные торговцы могут быть или не быть производителями продаваемых товаров, измерение валовой стоимости всех продаж дает представление о деятельности компании. Это особенно верно на рынке «клиент-покупатель», где розничный торговец выступает в качестве стороннего механизма для связи покупателей и продавцов, фактически не участвуя ни в одном из них.

Мерчандайзинг может также принести пользу розничным торговцам в секторе консигнации. В этом секторе розничные торговцы никогда официально не закупают свои запасы. Несмотря на то, что товары часто размещаются на территории розничной торговли компании, предприятие функционирует как авторизованный торговый посредник, часто за вознаграждение, товаров или собственности другого лица или организации. Как правило, они никогда не являются истинным владельцем предмета, поскольку физическое или юридическое лицо, разместившее предмет на консигнации, может вернуть предмет и потребовать его, если они того пожелают.

Валовая стоимость товаров — это общая стоимость товаров, проданных за определенный период времени через сайт обмена между покупателями. Это показатель роста бизнеса.

Особые соображения

Циклы розничной торговли в США

В США обычный розничный цикл начинается в начале января. В это время мерчандайзинг включает продвижение товаров ко Дню Святого Валентина и Дня Святого Патрика, а также сопутствующих товаров или услуг. Вскоре после этого День президентов представлен специальными распродажами и скидками.

Следующий крупный праздник в США — Пасха. В это время пропагандируется не только праздник, но и учитывается весна и связанная с ней более теплая погода. Наиболее рекламируемые товары в это время года включают одежду, подходящую для более теплой погоды, а также инструменты и другие предметы, подходящие для активного отдыха, такого как садоводство и пикники. Эти предметы обычно становятся доступными в середине зимы, активно продаются и продвигаются, чтобы убрать такие предметы с полок, чтобы освободить место для следующей партии продуктов.

Цикл продолжается до конца года таким же образом, включая День матери, День памяти, выпускной сезон, День отца, Четвертое июля, День труда, Хэллоуин, День Благодарения и Рождество.

Краткий обзор

Мерчандайзинг обычно варьируется в пределах розничных сетей, но может сильно различаться в зависимости от региона страны (и внутри самих штатов).

Меняющееся лицо мерчандайзинга

Во всем мире, но особенно в Соединенных Штатах, реальность мерчандайзинга обновляется. Роли и правила мерчендайзинга претерпевают эволюцию. Главные продавцы, ранее занимавшиеся в основном выбором и презентацией продуктов, теперь несут более широкую ответственность и более серьезно относятся к клиентскому опыту, а также к развитию дизайна и талантов, связанных с дисплеем и маркетинговым дизайном.

Поскольку потребительская смекалка растет, а технологии играют огромную роль в мерчандайзинге, компаниям необходимо опережать ожидания потребителей. Инновации и эксперименты играют центральную роль в стратегиях мерчандайзинга розничных торговцев.

Мерчандайзинговая компания против сервисной компании

Как следует из названия, мерчандайзинговая компания занимается специалистов по финансовому планированию и страховых компаний.