Мультиметаверсальное безумие, когда цифровая земля становится новой границей

Майкл Горд, соучредитель The Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse Group, рассказывает о том, как виртуальная недвижимость может означать прибыль для «землевладельцев», и как развиваются НФТ.

АДАМ ШАПИРО: Итак, возможно, вы видели заголовок о том, что компании с большим именем тратят тысячи и тысячи долларов на покупку участков, недвижимости, цифровой недвижимости, в Децентраленде. А это часть Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенной. А Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse Group, базирующаяся в Торонто, является… они поправят меня, если я ошибусь, но я скажу, что это своего рода брокер по недвижимости для такого рода вещей.

Итак, давайте пригласим Майкла Горда, соучредителя Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse Group. Рад видеть вас здесь. Я хочу понять, в чем вы, народ, являетесь первопроходцами, потому что, говоря простым языком, вы продаете участки недвижимости, но все это в цифровом формате. Я провел быстрый поиск и увидел, что Decentraland на самом деле появилась примерно в 2015 году. Но сейчас он на стероидах. Так что расскажите нам, в чем дело.

Да, я думаю, что наше видение — это Брукфилд. Мы покупаем и владеем землей. Мы создаем опыт, будь то полностью собственными силами, или же мы можем создавать совместные предприятия для нашей земли или другие творческие модели подобно Brookfield, а также создавать инвестиционные структуры, такие как REITs, чтобы инвесторы могли участвовать в этом виртуальном земельном буме, без необходимости делать это самим. Так что, да, это наш этап. Итак, типы опыта…

АДАМ ШАПИРО: Позвольте меня прервать, потому что я хочу убедиться, что я все понял, потому что я думаю, что это увлекательно, но это потенциальная инвестиционная возможность для всех видов людей, потому что, по сути, то, что вы делаете, это в рамках Decentraland, который имеет только… вы знаете, это ограниченное конечное количество участков, которые фактически нанесены на карту, как вы отметили. Вы можете использовать криптомонеты, которые люди покупают в своих кошельках, чтобы затем приобрести недвижимость. Но затем вы можете продать их, точно так же, как если бы у меня был магазин на Мичиган-авеню в Чикаго, я мог бы продать его. Только ключ здесь в том, что все это в цифровом виде.

Именно. Вы можете… ну, с землями, находящимися в собственности, вы можете делать с ними все, что захотите. Вы можете сидеть на ней и ждать, пока она вырастет в цене. В идеальном сценарии вы можете продать ее. Но я думаю, что действительно большая ценность, как в физическом, так и в цифровом мире, заключается в создании опыта, например, концертной площадки, которую вы видите сейчас на экране, которая обеспечивает ценность для реальных предприятий, которые могут участвовать в ней и генерировать денежные потоки, и в результате ваша земля будет торговаться по мультипликатору, как это было бы в реальном мире.

Джаред Бликр: Привет, Майкл, не могли бы вы рассказать нам о некоторых людях или организациях, с которыми вы сотрудничаете? Мы только что говорили… мы только что смотрели на тот концертный ролик, который был прямо здесь. Какие… кто заинтересован в этом проекте? Я знаю, что сейчас вокруг него много шумихи. Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) только что сменил название на Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Так кто будет участвовать в проекте?

МИХАЭЛЬ ГОРД: Итак, у нас был концерт, который транслировался в прямом эфире. И я называю это… это конференц-центр, который мы не строили. Но там наш офис. Круто. Так, например, вчера в Майами проходил фестиваль во время Art Basel.

Было около семи артистов, например, профессиональных диджеев, которые играли, таких диджеев, как Диллон Фрэнсис, которые имеют достаточно высокую узнаваемость бренда, которые играли в Майами во время Art Basel, и которых мы транслировали на нашу сцену в Decentraland, чтобы глобальная аудитория, которая не обязательно была на Miami Art Basel, смогла посмотреть шоу. И в результате… похоже, что тысячи людей пришли на шоу и зарабатывали цифровые доллары, что очень круто. Я даже не знал, что такое возможно.