Платформа призвана революционизировать рынок продажи билетов с помощью блокчейна и НФТ

В музыкальной индустрии доминируют скальперы, которые ищут арбитражные возможности для перепродажи билетов. Хотя это явление не ново, оно стало еще более очевидным под влиянием пандемии, сделавшей рынок еще более централизованным, чем раньше. Печальная реальность такова, что теперь инсайдеры артистов, автоматизированные боты, партнерские отношения с продавцами подержанных билетов и те, кто хочет сделать перепродажу билетов своим бизнесом, используют эти действия для своей личной выгоды. К сожалению, многие до сих пор не осознают, какое влияние это оказывает на их любимых артистов.
В результате артистам стало сложнее зарабатывать на жизнь. Как правило, продажи альбомов артистов поступают непосредственно на их лейбл, что делает их более зависимыми от доходов от концертных выступлений, которые еще больше усиливаются из-за того, что артисты теряют значительную часть доходов от своих усилий при перепродаже билетов. Многие артисты вынуждены отправляться в чрезмерные туры, заключать ненужные сделки с брендами и попадать в другие ситуации, которые могут привести к выгоранию.
Centaurify стремится решить эти проблемы, позволяя артистам взять под контроль свою независимость на музыкальной сцене, устранить посредника и защитить своих поклонников от эксплуатации. Это стало возможным благодаря решению, построенному на блокчейне, где нефунгицидные токены (НФТ) используются для замены каждого проданного билета. Согласно традиционным характеристикам этой технологии, билеты становятся на 100% отслеживаемыми, их невозможно подделать и они программируются на условия перепродажи, что может защитить как артистов, так и их поклонников.
Эту инициативу возглавляет 14-платиновый диджей, CLMD и генеральный директор Дэвид Рутвельт-Норберг, с миссией расширения возможностей артистов и улучшения музыкального опыта через лидерство и живые мероприятия.

Спасение музыкальной индустрии

Centaurify построена на платформе Cardano (ADA) и использует ее консенсус proof-of-stake (PoS). Это дает пользователям более экологичный выбор, а также быстрые транзакции, низкие комиссии за транзакции и большие возможности для масштабирования. Более того, поскольку выполнение кода становится все более важным, платформа использует язык программирования Haskell в качестве функционального языка, чтобы гарантировать наилучшие результаты правильного выполнения. Это начинание осуществляется в партнерстве с mlabs.city, консалтинговой компанией, специализирующейся на Haskell, блокчейне и искусственном интеллекте (ИИ). Команда Centaurify также имела возможность представить свой проект публике на саммите Cardano в Oslo Hub.
Имея прочную основу, платформа в дальнейшем работает на трех ключевых столпах. Первый из них основывается на том, что каждый билет столпа чеканится как собственный NFT, поэтому его действия можно отследить с момента выпуска до продажи. В сочетании с этой основой артисты также имеют возможность определять свои собственные правила и стоимость для цены перепродажи билетов, чтобы никто не мог воспользоваться преимуществами их поклонников.

Больше информации о Centaurify
Наконец, на основе правил, установленных при выпуске билетов, артисты могут также гарантировать, что часть выручки от каждой продажи пойдет законному владельцу, а не злонамеренной третьей стороне. Исключаются и другие проблемы, такие как приобретение поддельных билетов, которые с помощью Centaurify можно на 100% отследить и невозможно подделать, поэтому покупатели подержанных билетов уверены в своей покупке.
Рассматривая перспективы проекта, один из членов их команды делится,
«Centaurify — это будущее музыки, живое событие и музыкальная NFT-вселенная». Токенизируя билеты с помощью технологии NFT и смарт-контрактов с использованием сети Cardano, Centaurify предотвратит скальпинг, мошенничество и вернет контроль над вторичным рынком организаторам и артистам. Мы расширяем возможности музыки!».
Таким образом, независимо от того, где продается билет, артисты получат 2% от стоимости, хотя цифра может быть изменена. Тем не менее, это уже улучшение по сравнению с 0%, получаемыми в настоящее время.

Путь к внедрению

Встретив первоначальный успех, команда выразила волнение по поводу запуска токенов, который состоится 16 ноября, и объявила о выпуске билетной платформы NFT и нишевого рынка, который будет создан после этого события. Фактически, к концу первого квартала 2022 года пользователи ожидают, что билетная платформа NFT будет готова к реальному тестированию.
Хотя Centaurify планирует начать в музыкальной индустрии, не исключена возможность разрушения других отраслей, включая спорт и другие развлечения.

Подробнее о компании Centaurify
Отказ от ответственности. Наш сайт не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.