Приложение Octi привносит метаверсу в игры в социальных сетях

Джастин Фуиш Основатель и генеральный директор Octi присоединился к Yahoo Finance, чтобы обсудить новое приложение, ориентированное на метаверсу, которое за первую неделю достигло вершины магазина приложений.

СЕАНА СМИТ: Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)версия — мы много слышим о ней в последнее время, особенно после того, как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) переименовал свою компанию в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Но мы хотим пригласить одну из восходящих звезд, которая на самом деле уже является звездой в этом пространстве, Джастина Фульса. Он основатель и генеральный директор компании Octi. Это приложение для социальных сетей и игр, которое описывается как метавселенная, встречающаяся с AR, встречающаяся с игрой на виртуальную валюту.

Здесь есть что переварить, Джастин. Рад тебя видеть. Большое спасибо, что присоединились. Я все еще пытаюсь понять всю эту концепцию, но вы делаете что-то правильное, потому что сейчас вы — бесплатное приложение номер один в магазине приложений Apple. Как мы должны относиться к Octi в этом пространстве? Рассматриваете ли вы себя как конкурента одного из крупных имен, с которыми люди, возможно, более знакомы, например, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)?

Да, мы считаем себя конкурентами, в некотором смысле, но не напрямую. У нас совершенно другая бизнес-модель. Мы по-новому смотрим на пространство. Мы по-новому думаем о создателе. Мы по-новому смотрим на то, как люди получают вознаграждение за творчество.

И хотя в описании было много разных слов, оно точное. Это немного всего, целая экосистема создания прекрасного контента, где вы можете быть кем угодно, находиться где угодно, со всеми своими друзьями. И вы можете быть вознаграждены этой экономикой монет, которые затем можно использовать для покупки цифровых и физических товаров.

АДАМ ШАПИРО: Это был ключ, который заинтересовал этого луддита среднего возраста, потому что я все еще немного не хочу, чтобы мое изображение было в метавселенной. Но это деньги. Это монеты и токены, которые люди будут зарабатывать, создавая изображения, которыми потом будут делиться. Расскажите нам больше об этом и о том, насколько большим, потенциально, это может быть, потому что я представляю, что именно на этом вы собираетесь зарабатывать деньги — вы связываете людей с вещами, которые они могут купить.

Джастин Фулз: Конечно. Если вы подумаете о типичной социальной платформе, у вас есть пирамида ценности. И большинство фондов создателей и тому подобное, о которых вы слышите, действительно вознаграждают верхушку этой пирамиды, верхний 1%. Но платформы построены на середине пирамиды.

И вот что мы делаем в Octi: мы нашли отличный способ вознаградить людей, которые создают контент в середине этой пирамиды, и дать им эту потрясающую петлю из монет, где они создают контент. Если он хорош и нравится людям, и они вовлекаются в него, он получает лайки, они получают эти монеты. И они бы назвали это капанием монет. Монеты начинают поступать и поступают, как раньше поступали лайки. И чем больше таких монет вы получаете, тем больше вы можете взять их и отправиться в город. Купите пару Nikes. Купите пару Adidas, ваши любимые игрушки, что бы это ни было.

Сейчас у нас около 25 розничных торговцев. К концу года у нас будет 100. Поэтому очень приятно получить такой теплый прием для платформы и действительно потрясающее волнение, которое мы испытали. Спасибо.

СЕАНА СМИТ: Джастин, если говорить о том, кто пользуется Octi, то, как я полагаю, это в основном представители поколения Z? И как вы работаете… если это так, то как вы работаете над расширением этой демографической группы?

Джастин Фулз: Конечно. Каждая великая платформа, как правило, сначала появляется у молодых людей. А затем, когда вы набираете критическую массу, когда вы становитесь масштабнее, вы начинаете постепенно стареть, верно? И я уверен, что вы слышали выражение «стареть». И вот что нам удалось сделать: мы смогли создать нечто, что действительно работает без проблем для поколения Z, но также, по мере добавления новых продуктов и новых задач, мы смогли привлечь более старшую демографическую группу.

АДАМ ШАПИРО: Будет ли потенциал для моего поколения, то есть поколения X?

Я имею в виду, что мы подходим к этим вещам с некоторой опаской. То есть, я хотел спросить вас, если я создам что-то для использования внутри Octi, будет ли это там навсегда? Или я могу удалить его, чтобы никто больше не мог его использовать? Но как вы получите поколение X? Я имею в виду, что мы — огромная когорта. Почему бы не попытаться заполучить нас?

JUSTIN FULSZ: Итак, по мере того, как экономика становится более утонченной, а тип контента — более зрелым, вы начнете видеть то, что вас привлекает. Может быть, это ретро-игрушки или что-то, чем вы увлекались, когда были моложе. Но вы начинаете привлекать все больше и больше людей, затрагивая эти интересы, а также делая более сложной саму экономику для монет Octi.

И поэтому приоритет, если быть предельно ясным, это новый пользователь. Это поколение Z. Но со временем мы должны добавлять функции и вещи, которые будут интересны исключительно всем. И это просто жизненный цикл платформы. Да.

АДАМ ШАПИРО: Мое поколение — это Пуфнштуф. Вы получите Пуфнштуф, и эта толпа старше 50 лет вернется туда.

JUSTIN FULSZ: Я сделаю несколько писем в наших сообщениях в Slack, и это может произойти к началу следующей недели.

АДАМ ШАПИРО: [СМЕЕТСЯ]

Ну, вот. Просто подкинула ему идею. И Адам как бы намекнул на это, когда говорил о том, что он немного колеблется. Я все еще пытаюсь понять, что все это значит. Но для людей, которые выкладывают свою информацию, людей, которые создают эти вещи на вашей платформе, как вы решаете вопрос с данными клиентов и их конфиденциальностью, потому что это огромный вопрос в этом пространстве?

Джастин Фулз: Да, это была огромная проблема. И на самом деле наша бизнес-модель очень хорошо ее решает. Мы не поддерживаем рекламодателей, поэтому нам не нужно монетизировать вас и ваши данные таким же образом. Нам не нужно делиться этими данными с третьими сторонами. Все происходит на нашей платформе.

И поэтому у нас действительно уникальное положение, когда мы можем сделать упор на качество, а не на количество. Мне не нужно показывать вам что-то часами. Я могу просто показать вам семь отличных вещей, а вы пойдете и купите цифровой или реальный товар. И мы просто отлично пообщались, и мне не пришлось ничем делиться. Таким образом, бизнес-модель помогает поддерживать безопасность и конфиденциальность нашей платформы.

СЕАНА СМИТ: Джастин Фулс, большое спасибо, что присоединились к нам. Основатель и генеральный директор Octi, мы надеемся, что вы скоро вернетесь на Yahoo Finance.