Rivian откроет центр сервисной поддержки стоимостью $4,6 млн, готовясь к первым продажам автомобилей

Rivian, стартап по производству электромобилей, который готовится к первичному публичному размещению акций, продолжает тенденцию быстрого роста. Компания откроет сервисный центр для владельцев автомобилей в Плимуте, штат Мичиган — и как раз вовремя, поскольку поставки стартовой версии пикапа R1T должны начаться в конце этого месяца.

Предприятие создаст 100 новых рабочих мест и потребует инвестиций в размере 4,6 млн. долларов США, 750 000 долларов США из которых получены в виде гранта на развитие бизнеса от штата. Такие фонды, как Мичиганская программа развития бизнеса, используются для привлечения бизнеса и поощрения создания рабочих мест и инвестиций внутри штата. Это не первый раз, когда Rivian инвестирует в Мичиган — в то время как завод компании находится в городе Нормал, штат Иллинойс (и, вероятно, будет построен второй), штаб-квартира находится в Плимуте. В 2015 году Rivian также открыла центр исследований и разработок в Дирборне, инвестировав в него 29,5 млн долларов США.

Новый центр станет продолжением нынешней штаб-квартиры Rivian, подтвердил TechCrunch представитель компании. Через новый центр производитель электромобилей «планирует поддерживать всех владельцев Rivian», предоставляя «круглосуточную помощь команды Rivian Roadside and Service Support североамериканским владельцам Rivian с вопросами по автомобилю, запросами на дороге и планированием обслуживания», согласно пресс-релизу.

Офис губернатора штата Мичиган описывает новые рабочие места как высокооплачиваемые и говорит, что они предоставляют такие льготы, как компенсация обучения и помощь по уходу за детьми.

Первый серийный электрический пикап Rivian R1T сошел с конвейера

Как и ее конкурент Tesla, Rivian работает по модели прямых продаж, которая позволяет клиентам заказывать автомобили непосредственно через Интернет. Сегодня только 22 штата позволяют OEM-производителям продавать автомобили напрямую клиентам — в этих штатах Rivian может создавать выставочные залы и предлагать тестовые поездки, но нет никаких запретов на то, чтобы клиент заказывал автомобиль напрямую через Интернет.

Rivian также планирует сохранить обслуживание и поддержку внутри компании. Как сообщается на сайте компании, Rivian планирует предоставлять круглосуточную поддержку через свою сервисную группу, которая будет предлагать устранение неисправностей, диагностику, помощь в назначении встреч и помощь на дорогах.

Только на прошлой неделе компания Rivian подтвердила TechCrunch, что она получила необходимые сертификаты от трех отдельных агентств, дающие ей зеленый свет на продажу и доставку внедорожников R1T и R1S во всех 50 штатах.