Ростер Netflix предвещает больше, чем сюжетные линии в борьбе с HBO

(Bloomberg) — «WandaVision», «Белый лотос» и «Тед Лассо» входят в число самых популярных стриминговых хитов этого года. У них есть еще кое-что общее: ни один из них не был на Netflix.

Самое читаемое из Bloomberg

Как Лос-Анджелес стал городом дингбатов

Почему сектор Газа может стать городом будущего

Школы возобновляют работу, так как число детей в США приближается к 1 миллиону случаев заболевания ковирусом

Возникновение приборной панели по борьбе с пандемиями

Еврейская традиция освобождает место для нетрадиционного дизайна

Задержки, связанные с «Ковидом», привели к тому, что в 2021 году на потоковом гиганте было мало передач, в то время как конкуренты, такие как Disney+ и HBO Max от AT&T Inc. завоевывают рынок.

Сильная линейка контента жизненно важна для роста числа подписчиков, за которым пристально следят инвесторы. Акции Netflix Inc. выросли всего на 9,6% в этом году, уступая 19%-ному росту S&P 500, на фоне разочаровывающего роста числа пользователей. Но в субботу Netflix провела свое первое в истории глобальное мероприятие для фанатов, на котором были представлены предстоящие фильмы и телешоу. Это возможность доказать, что у компании есть контент, необходимый для увеличения числа новых пользователей, даже в условиях обострения борьбы за зрителей и их кошельки.

«Netflix сейчас признает конкуренцию», — сказал Росс Гербер, главный исполнительный директор Gerber Kawasaki Wealth & Investment Management, который владеет акциями Netflix на сумму более 2 миллиардов долларов. «Им никогда не приходилось продвигать на рынок что-то вроде: «Наши сериалы лучше, чем другие сериалы», потому что у них всегда были лучшие сериалы».

Потребители решают, на какие потоковые сервисы подписаться, основываясь в первую очередь на предлагаемых ими шоу и фильмах, а также на их цене, говорит Марио Стефанидис, вице-президент по исследованиям компании Roundhill Investments. Акции Netflix, включенные в ETF Streaming Services & Technology ETF (SUBZ) компании Roundhill, выросли на 15% за последние шесть недель в основном благодаря графику релизов.

Ситком 1990-х годов «Сайнфелд» совершит свой долгожданный дебют 1 октября. Компания купила произведения Роальда Даля, автора «Чарли и шоколадной фабрики». На виртуальном мероприятии в субботу Netflix представил более 100 фильмов и сериалов, включая «Незнакомые вещи» и «Бриджертон». В программе также значатся: «Король тигров 2» и четвертый сезон сериала «Озарк».

«Люди думают о том, когда выйдет следующий сезон их любимого сериала», — сказал аналитик Macquarie Тим Ноллен. «Это хорошо для брендинга и осведомленности — в конечном счете, это хорошо для подписчиков».

Важность нового контента была продемонстрирована в начале этой недели, когда акции компании Walt Disney Co. упали после того, как главный исполнительный директор Боб Чапек заявил, что сохраняющийся дельта-вариант Covid-19 вызвал дополнительные задержки в производстве фильмов и телепередач. Это означает, что рост числа подписчиков может быть медленнее, чем ожидалось, сказал Чапек.

После взлета акций с середины августа оценка Netflix находится на самом высоком уровне за последние пять месяцев. С начала месяца акции торгуются с коэффициентом прогнозной цены к прибыли около 48, что является самым высоким показателем с апреля. Тем не менее, он значительно ниже среднего пятилетнего значения.

Гербер из Gerber Kawasaki сказал, что акции компании остаются его лучшим выбором в сфере потокового вещания, но он не будет пополнять позиции своей фирмы на этих уровнях. По его словам, Netflix переживает переходный период, поскольку компания оценивается как более зрелый бизнес и сталкивается с давлением со стороны все более конкурентоспособных потоковых сервисов и возобновления очных концертов и футбольных матчей.

«Это окажет давление на акции и коэффициент P-E в течение следующего года», — сказал Гербер. «Но через год, если предположить, что мир снова станет более нормальным, Netflix все равно останется победителем».

Подписчики, Подписчики, Подписчики

Когда Netflix представит результаты за третий квартал в следующем месяце, ожидается, что внимание будет сосредоточено на том же, что и всегда.

«Первый показатель, на который всегда обращают внимание, — это цифры по сравнению с прогнозом», — сказал Ноллен из Macquarie.

В июле Netflix шокировала аналитиков и инвесторов, предсказав, что в третьем квартале у компании появится всего 3,5 миллиона подписчиков. Однако аналитики настроены несколько более оптимистично, ожидая прибавления 3,71 миллиона пользователей, согласно данным, собранным Bloomberg.

(Добавляет ссылку на новые программы в шестом абзаце)

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Крошечный кусочек пластика помогает фермерам использовать гораздо меньше воды

Энергетическое будущее нуждается в более чистых батареях

Долговой кризис Evergrande — это финансовый стресс-тест, которого никто не хотел

Microsoft и армия крошечных телекоммуникационных компаний являются частью плана по подключению сельских районов Америки к электросети

Во флагманском центре наполнения Amazon машины управляют шоу