Рыночная капитализация Ford впервые превысила $100 млрд благодаря всплеску продаж электромобилей

(Bloomberg) — Рыночная стоимость Ford Motor Co. впервые превысила 100 миллиардов долларов, поскольку инвесторы сделали ставку на перспективы 118-летнего автопроизводителя в наступающей эре электричества.

Самое читаемое от Bloomberg

Соединения каннабиса предотвращают заражение ковидом в лабораторных исследованиях

Частые бустеры предупреждают об иммунном ответе

Верховный суд заблокировал правило Байдена «выстрел или тест» для работников

Попрощайтесь с самоизоляцией, мандатами WFH, массовым тестированием

Должен ли я носить N95 или KN95? Понимание эволюционирующих рекомендаций по маскам

В четверг в Нью-Йорке акции Ford выросли на 5% до $25,69, достигнув 20-летнего максимума. Новая рыночная стоимость автопроизводителя превышает стоимость конкурента General Motors Co. и стартапа Rivian Automotive Inc. по производству электрических грузовиков. Это все еще далеко от Tesla Inc., которую инвесторы оценили более чем в 1 триллион долларов.

Автопроизводитель достиг этого рубежа, удвоив запланированное производство электрического пикапа F-150 Lightning, который поступит в продажу этой весной. Компания из Дирборна, штат Мичиган, также наращивает производство аккумуляторного Mustang Mach-E на заводе в Мексике.

«Я горжусь тем, что компания получила признание за наше стремление к электрификации», — сказал в интервью главный исполнительный директор Джим Фарли. «Рынок говорит, что нам нравится этот переход Ford на электрические батареи, и у нас больше уверенности в поставках базового бизнеса. Нам нравится, что они уже сейчас переходят к масштабированию, в то время как другие компании находятся на расстоянии нескольких лет».

С тех пор как Фарли стал генеральным директором 15 месяцев назад, акции компании демонстрируют стремительный рост после падения до 10-летнего минимума при его предшественнике. Фарли ускорил переход Ford на электрические и автономные автомобили. Он пообещал, что к 2024 году Ford будет выпускать 600 000 электромобилей в год, а еще больше будет производиться на аккумуляторных и сборочных заводах, которые компания строит в Теннесси и Кентукки.

Инвесторам «похоже, нравится, что мы придумали способ реализовать продукт таким образом, что он пользуется большим спросом», — сказал Фарли. «Хотя я очень благодарен за признание напряженной работы команды, на мой взгляд, мы только начинаем».

(Обновлено с комментариями генерального директора из четвертого абзаца).

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Для Макрона и Франции это экономика, Ступид

Центральные банки, а не ковид, будут управлять мировой экономикой в 2022 году

Выбор электромобилей в Америке скоро станет намного шире

Китай сталкивается с растущим экономическим ущербом от своей политики «ковид-ноль

Как демократы могут удержать палату представителей и бросить вызов обозревателям

©2022 Bloomberg L.P.