Рыночная капитализация Ford впервые превысила $100 млрд благодаря всплеску продаж электромобилей
(Bloomberg) — Рыночная стоимость Ford Motor Co. впервые превысила 100 миллиардов долларов, поскольку инвесторы сделали ставку на перспективы 118-летнего автопроизводителя в наступающей эре электричества.
Самое читаемое от Bloomberg
Соединения каннабиса предотвращают заражение ковидом в лабораторных исследованиях
Частые бустеры предупреждают об иммунном ответе
Верховный суд заблокировал правило Байдена «выстрел или тест» для работников
Попрощайтесь с самоизоляцией, мандатами WFH, массовым тестированием
Должен ли я носить N95 или KN95? Понимание эволюционирующих рекомендаций по маскам
В четверг в Нью-Йорке акции Ford выросли на 5% до $25,69, достигнув 20-летнего максимума. Новая рыночная стоимость автопроизводителя превышает стоимость конкурента General Motors Co. и стартапа Rivian Automotive Inc. по производству электрических грузовиков. Это все еще далеко от Tesla Inc., которую инвесторы оценили более чем в 1 триллион долларов.
Автопроизводитель достиг этого рубежа, удвоив запланированное производство электрического пикапа F-150 Lightning, который поступит в продажу этой весной. Компания из Дирборна, штат Мичиган, также наращивает производство аккумуляторного Mustang Mach-E на заводе в Мексике.
«Я горжусь тем, что компания получила признание за наше стремление к электрификации», — сказал в интервью главный исполнительный директор Джим Фарли. «Рынок говорит, что нам нравится этот переход Ford на электрические батареи, и у нас больше уверенности в поставках базового бизнеса. Нам нравится, что они уже сейчас переходят к масштабированию, в то время как другие компании находятся на расстоянии нескольких лет».
С тех пор как Фарли стал генеральным директором 15 месяцев назад, акции компании демонстрируют стремительный рост после падения до 10-летнего минимума при его предшественнике. Фарли ускорил переход Ford на электрические и автономные автомобили. Он пообещал, что к 2024 году Ford будет выпускать 600 000 электромобилей в год, а еще больше будет производиться на аккумуляторных и сборочных заводах, которые компания строит в Теннесси и Кентукки.
Инвесторам «похоже, нравится, что мы придумали способ реализовать продукт таким образом, что он пользуется большим спросом», — сказал Фарли. «Хотя я очень благодарен за признание напряженной работы команды, на мой взгляд, мы только начинаем».
(Обновлено с комментариями генерального директора из четвертого абзаца).
Самое читаемое из Bloomberg Businessweek
Для Макрона и Франции это экономика, Ступид
Центральные банки, а не ковид, будут управлять мировой экономикой в 2022 году
Выбор электромобилей в Америке скоро станет намного шире
Китай сталкивается с растущим экономическим ущербом от своей политики «ковид-ноль
Как демократы могут удержать палату представителей и бросить вызов обозревателям
©2022 Bloomberg L.P.