Стандартизация

Что такое стандартизация?

Стандартизация — это структура соглашений, которых должны придерживаться все соответствующие стороны в отрасли или организации, чтобы гарантировать, что все процессы, связанные с созданием товара или предоставлением услуги, выполняются в соответствии с установленными руководящими принципами.

Стандартизация гарантирует, что конечный продукт имеет стабильное качество и что любые сделанные выводы сопоставимы со всеми другими эквивалентными изделиями того же класса.

Ключевые выводы

  • Стандартизация гарантирует, что определенные товары или характеристики производятся одинаково с помощью установленных руководящих принципов.
  • Стандартизированные лоты используются при торговле акциями, товарами и фьючерсами для повышения ликвидности, эффективности и снижения затрат.
  • Стандартизация используется в практике бухгалтерского учета и для установления стандартов качества и производства на производстве.

Как работает стандартизация

Стандартизация достигается путем установления общепринятых руководящих принципов в отношении того, как продукт или услуга создается или поддерживается, а также в отношении того, как работает бизнес или как управляются определенные требуемые процессы. Целью стандартизации является обеспечение определенного уровня согласованности или единообразия определенных практик или операций в выбранной среде.

Примером стандартизации могут служить общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP), которых должны придерживаться все компании, зарегистрированные на фондовых биржах США. GAAP — это стандартизированный набор руководящих принципов, созданных Советом по стандартам финансового учета (FASB) для обеспечения того, чтобы все финансовые отчеты проходили одни и те же процессы, чтобы раскрываемая информация была актуальной, надежной, сопоставимой и согласованной.

Краткий обзор

Стандартизация гарантирует, что определенные товары или характеристики производятся одинаково с помощью установленных руководящих принципов.

Примеры стандартизации в бизнесе

Стандартизацию можно найти во всем деловом мире, когда компании хотят достичь постоянного уровня качества, производственных стандартов, объемов производства и узнаваемости бренда.

Франшизы

Например, во многих франшизах быстрого питания есть подробные процессы, задокументированные, чтобы гарантировать, что бургер готовится одинаково, независимо от того, какое заведение в их франшизе посещает потребитель.

Стандарты продукции

Определенные производственные и производственные предприятия придерживаются агентских стандартов, чтобы гарантировать, что все продукты одной и той же категории созданы по одним и тем же спецификациям на разных объектах или компаниях.

Например, деревообрабатывающая промышленность участвует в международных стандартах, чтобы поддерживать единообразие аналогичных продуктов. Это может включать ссылки на приемлемый размер продукта, растворимость в воде, градацию и свойства композита. Эти стандарты гарантируют, что, когда человек идет в розничный магазин, чтобы купить товар, например, два на четыре, размер не зависит от посещаемого магазина или производителя продукта.

Фирменные наименования

Маркетинг продуктов, продаваемых на международном уровне, может быть стандартизирован, чтобы поддерживать единый имидж на различных рынках. Например, компания Coca-Cola использует глобальную стандартизацию в маркетинге, сохраняя внешний вид продукта относительно неизменным на разных рынках. Компания использует одну и ту же тему дизайна, даже когда продукты представлены на разных языках. Маркетинг Coca-Cola также поддерживает последовательную тему, чтобы усилить создаваемый имидж.

Примеры стандартизации в торговле

Стандартизация — обычное дело на финансовых рынках, которое помогает облегчить торговые и финансовые операции с участием всех участников, таких как инвесторы, брокеры и управляющие фондами.

Заказы на акции

На фондовом рынке стандартный минимальный ордер на акции, который может быть размещен через биржу без повышения комиссионных сборов, составляет 100 акций. Эти стандартизированные лоты устанавливаются биржами, такими как Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE), для обеспечения согласованности и большей ликвидности на рынках. Повышенная ликвидность означает, что инвесторы могут покупать и продавать акции без задержек и трудностей, что помогает снизить торговые издержки и создает эффективный процесс для всех вовлеченных участников рынка.

Фьючерсы и опционы

Стандартизация также используется на рынках опционов и фьючерсов, стоимость которых определяется базовыми инструментами, такими как акции или товары. Например, один контракт на опцион на акции представляет собой 100 акций этой акции. Когда опционный инвестор торгует опционным контрактом, он знает, что покупает или продает 100 акций акции и определяет стоимость на основе текущей цены акции на рынке.

На фьючерсном рынке стандартные размеры контрактов различаются в зависимости от типа торгуемого контракта. Однако на фьючерсном рынке есть определенные параметры, которые определяют размер и сроки поставки этих контрактов.