5 компаний, принадлежащих Nestlé

Nestlé SA (NSRGY ) — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков, которая продает более 2000 торговых марок почти в 190 странах. Швейцарская многонациональная компания начала свою деятельность как производитель детского питания в 1867 году. В 1905 году компания объединилась с Anglo-Swiss Milk Co. и стала Nestlé Group.«Нестле» пережила Первую мировую войну, и ее продукция была основным продуктом питания американских военнослужащих в Европе во время Второй мировой войны.После Второй мировой войны «Нестле» придерживалась агрессивной стратегии расширения, сделав длинную череду крупных приобретений, помогая ей расширять и укреплять свой продуктовый портфель. Общий объем продаж Nestlé в 2019 году составил около 97 миллиардов долларов (92,6 миллиарда швейцарских франков). По состоянию на 9 июня 2020 года рыночная капитализация компании составляла приблизительно 315,5 млрд долларов США.

Основные стратегические сделки Nestlé за последние 5 десятилетий включают производителей витаминов, детского питания, кормов для домашних животных, замороженных продуктов и даже гигантское лицензионное соглашение со Starbucks, которое значительно превосходит размер многих ее поглощений.В последнее время компания не скрывала своего желания расширяться и выпускать более здоровую пищу, поскольку ожирение становится все более серьезной проблемой. Nestlé подчеркнула это новое направление, когда в 2018 году объявила о продаже своего кондитерского бизнеса в США компании Ferrero SpA, одной из крупнейших в мире компаний по производству шоколада и кондитерских изделий.4 « Нестле» также проявила интерес к приобретению экологически чистых продуктов, которые становятся все более популярными среди потребителей, заботящихся об окружающей среде и своем здоровье.

Ниже мы рассмотрим пять самых значительных приобретений в истории компании. «Нестле» не предоставляет разбивку по прибыли и продажам, которые эти приобретения приносят компании.

Лицензионная сделка Starbucks Corp.

  • Тип бизнеса: Кофе
  • Цена лицензии: 7,2 миллиарда долларов
  • Дата покупки: 28 августа 2018 г.

Одна из самых важных сделок в истории Nestlé — это не приобретение, а лицензионное соглашение.Мы включаем его в эту историю, потому что это одна из крупнейших и потенциально наиболее прибыльных сделок в истории компании.В 2018 году Nestlé согласилась заплатить Starbucks Corp. (SBUX ) почти 7,2 миллиарда долларов за права продавать кофе под брендом Starbucks в розничных магазинах за пределами точек Starbucks. Эта сделка не позволяет Nestlé указывать свое имя на продуктах Starbucks, а только продавать их в розничных магазинах.

Сделка со Starbucks укрепила и без того сильное присутствие Nestlé в кофейной индустрии с такими брендами, как Nescafe и Nespresso. В течение шести месяцев после подписания соглашения Nestlé уже запустила 29 продуктов Starbucks в 40 странах.

Компания Gerber Products Co.

  • Тип бизнеса: Детское питание
  • Цена приобретения: 5,5 млрд долларов
  • Дата покупки: 3 сентября 2007 г.

Основанная в 1927 году, компания Gerber Products Co. была приобретена компанией Nestlé в 2007 году. На момент приобретения компания Gerber имела годовой объем продаж почти в 2 миллиарда долларов и принадлежала фармацевтической компании Novartis AG. В 2019 году на подразделение Nestlé по питанию и науке о здоровье, в которое входит Гербер, пришлось 16,0% от общего объема продаж компании. До приобретения Gerber компания Nestlé не имела значительного присутствия на рынке детского питания в США.В последние годы Nestlé уделяет приоритетное внимание разработке не содержащих ГМО и органических продуктов, чтобы расширить бренд Gerber.

Ralston Purina Co.

  • Тип бизнеса: Корм ​​для домашних животных
  • Цена приобретения: 10,3 миллиарда долларов
  • Дата покупки: 12 декабря 2001 г.

Nestlé Purina PetCare была основана в 1894 году как компания Robinson-Danforth Commission Co., а позже стала известна как Ralston Purina. Под руководством Nestlé компания значительно расширила свои глобальные продажи и теперь называется Nestlé Purina PetCare с такими популярными брендами, как Friskies, Pro Plan и Felix. В 2019 году сегмент PetCare Nestlé составил 15% от общего объема продаж компании. Ralston Purina хорошо вписывается в агрессивную стратегию роста компании, а также расширяет свою базу, выходя за рамки традиционной ориентации на продукты питания и напитки для потребителей.

Atrium Innovations Inc.

  • Тип бизнеса: витамины и пищевые добавки
  • Цена приобретения: 2,3 миллиарда долларов.
  • Дата покупки: 5 декабря 2017 г.

Atrium Innovations — производитель витаминов и пищевых добавок.Она начиналась как дочерняя компания канадской биотехнологической компании, а затем была выделена в 2006 году. Она была приобретена инвестиционным консорциумом во главе с частной инвестиционной компанией Permira Funds. Поскольку потребители стали более заботиться о своем здоровье, Nestlé перешла на более здоровые бренды и приобрела Atrium. Сделка увеличивает участие Nestlé на рынке витаминов и пищевых добавок и служит двойной цели: она расширяет общий бизнес Nestlé и помогает ей продвигать себя как более здоровую компанию.

Стоуффер

  • Тип бизнеса: Замороженные продукты
  • Цена приобретения: 105 миллионов долларов
  • Дата покупки: 1973 г.

Компания Stouffer’s была основана в 1922 году и в течение следующих нескольких десятилетий построила национальную сеть ресторанов.Ключевое событие для компании произошло в 1954 году, когда Стоуффер начал производить замороженные обеды на продажу. Сегодня компания Stouffer’s наиболее известна своей линейкой замороженных пищевых продуктов. Nestlé приобрела Stouffer’s в 1973 году у Litton Industries Inc., оборонного подрядчика, который расширил свою деятельность, предлагая розничные товары, включая микроволновые печи. На момент приобретения замороженные обеды были популярны среди потребителей, и Stouffer’s был крупным брендом. Stouffer’s, одна из более ранних сделок Nestlé, послужила образцом для будущих попыток освоить более здоровую пищу.В 1981 году компания Stouffer’s запустила успешную линейку низкокалорийных замороженных закусок Lean Cuisine.21 год

Прозрачность разнообразия и инклюзивности Nestlé

В рамках наших усилий по Nestlé данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом по разным признакам. Мы обозначили эту прозрачность значком ✔.