Лучшие реферальные советы для финансовых консультантов

Успешный консультант всегда должен разговаривать с новыми потенциальными клиентами и клиентами. Однако попросить рефералов всегда непросто. Может быть трудно найти правильный баланс между откровенностью в представлении себя и своих услуг — с целью сделать продажу в будущем — и напористостью до раздражения. И все же рекомендации являются важной частью бизнеса любого финансового консультанта и часто служат лучшим способом привлечь потенциальных клиентов. Вот несколько советов, как его получить. Они могут сделать запрос и получение направления немного менее трудным и намного более продуктивным.

Ключевые выводы

  • В сфере финансового консультирования направление новым клиентам является источником жизненной силы бизнеса.
  • Получение хороших рекомендаций означает быть профессионалом, в первую очередь обслуживать клиентов и хорошо выполнять свою работу, чтобы существующие клиенты захотели рассказать о вас своим друзьям и семье.
  • Использование стимулов, маркетинга в социальных сетях и профессиональных сетей через местные организации или общества также может помочь заявить о себе и укрепить репутацию.

Дай немного, получи немного

Если вы действительно хотите побудить своих нынешних клиентов поговорить о вас со своими друзьями и семьей, возможно, вам придется предложить им что-нибудь взамен. Один из способов сделать это — создать программу подарков для тех клиентов, которым действительно удалось направить вас к одному из своих контактов. Если это направление привело к встрече с потенциальным клиентом, подарок — хороший способ выразить свою признательность. Сообщите всем своим клиентам, что вы предлагаете бесплатный финансовый обзор любому человеку, к которому они вас направят.

Затем наградите тех, кто успешно установил связь, подарив им купленный в магазине подарок или подарочный сертификат. Всегда приветствуются шоколад, вино и шампанское, а также подарочные сертификаты из универмагов, спа-салонов или местных бутиков. Другой подход — предложить скидку на услуги, которые вы предлагаете клиентам, которые обеспечат вам успешное направление.

Поощрительные программы

Один из способов рассказать о своей программе поощрения рефералов — объявить об этом на своем веб-сайте или в электронных письмах, которые вы отправляете клиентам. Просто убедитесь, что вы соблюдаете все соответствующие правила, когда предлагаете подарки клиентам. Вы также можете чередовать подарки, которые вы даете, чтобы ваши клиенты были склонны делать больше, чем просто одно направление.

Вы также можете организовать конкурс для своих клиентов. Какой бы клиент ни предоставил вам наиболее активных рефералов, он побеждает в конкурсе и получает приз. У вас могут быть занявшие первое, второе и третье места, чтобы привлечь больше людей. Опять же, сообщите клиентам о конкурсе во время встреч, через информационный бюллетень или список адресов электронной почты.

Используйте социальные сети

В наши дни все больше и больше компаний используют социальные сети таких компаний, как LinkedIn Corp. ( имущественному планированию были полезны для них и других, чтобы они могли использовать эти примеры, чтобы немного продать вам, когда порекомендовали друга.

Вы также можете создать еженедельный или ежемесячный блог на своем веб-сайте с разделом комментариев, который может стать платформой для интересных и актуальных дискуссий. Если клиент читает в вашем блоге что-то, что кажется актуальным для друга или коллеги, ссылка может быть перенаправлена ​​этому человеку. Таким образом, ваши письменные слова могут говорить за вас и часто могут быть столь же хороши, как устное обращение.

Используйте организации, общества

Обращение к местным организациям по поводу направления также может быть хорошим способом получить доступ ко многим единомышленникам одновременно. Предложите организации прочесть лекцию о важности финансового планирования, а затем включите сессию вопросов и ответов, во время которой люди смогут действительно узнать вас и поговорить о том, что у них на уме. Не забудьте принести визитки и материалы о вашем бизнесе участникам, чтобы они прочитали их и забрали с собой. Возможно, вы даже захотите провести опрос, чтобы попросить обратной связи о вашей презентации и разрешения связаться с людьми в аудитории по телефону или электронной почте.

Вы можете узнать, кто из ваших клиентов работает в крупных корпорациях, а затем напрямую спросить их, есть ли у вас возможность поговорить с отделом кадров компании о предложении своих услуг их сотрудникам. Если вы специализируетесь в какой-либо нише, ориентируйтесь на те организации, которые обслуживают людей соответствующего типа или группу людей, специализирующихся на данной специальности.

Профессиональное общение

Есть ли у вас в прошлом адвокат или страховой агент, которым вы восхищаетесь? Если да, вы можете согласиться обмениваться контактами с этим человеком или заключить сделку, чтобы подойти ко всем вашим объединенным контактам как к команде. Таким образом, вы можете предложить набор услуг группе людей, и предложение будет исходить как минимум от одного человека, которого эти люди уже знают и которому доверяют. Вы также можете попросить этих специалистов написать отзыв о вас и ваших услугах и разместить свои комментарии на вашем веб-сайте или страницах в социальных сетях. Это бесплатная реклама, и она исходит от людей, которые действительно знают вашу работу и восхищаются ею.

Заключительные аргументы

Не бойтесь периодически напоминать своему текущему списку клиентов, что вы ищете рефералов. Лучшее время для этого — конец продуктивной встречи. Вы можете упомянуть тот факт, что вы предлагаете первые встречи с потенциальными клиентами бесплатно и что вы будете рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у их друзей или знакомых.

Опять же, вам не нужно думать, что вы просите этого человека сделать вам большое одолжение; скорее, подходите к этому как к способу рассказать о ваших услугах людям, которые потенциально в них нуждаются.

Суть

Направление от друга, коллеги или отраслевого эксперта может иметь большое значение для привлечения большего числа потенциальных клиентов, которые перезвонят вам. Проактивность при запросе рекомендаций и использовании социальных сетей или связей с организациями и другими профессионалами должна быть важной частью вашего подхода к расширению списка клиентов.