Акции трейдера Джо не существует. Вот почему

Trader Joe’s — это частная сеть продуктовых магазинов премиум-класса со штаб-квартирой в Монровии, штат Калифорния. Благодаря эклектичному ассортименту продуктов, дружелюбной атмосфере и низким ценам относительно качества товаров, Trader Joe’s стала одной из самых популярных сетей продуктовых магазинов в Америке и поддерживает очень лояльных клиентов. Компания имеет более 500 магазинов в 42 штатах и ​​округе Колумбия.

Ключевые выводы

  • Trader Joe’s — частная сеть продуктовых магазинов премиум-класса со штаб-квартирой в Монровии, штат Калифорния.
  • Хотя публичные компании часто получают гораздо больше денег от инвесторов, чем если бы они оставались частными, частным компаниям, таким как Trader Joe’s, не нужно жертвовать своими ценностями, чтобы удовлетворить ожидания акционеров.
  • Trader Joe’s управляет небольшими магазинами с меньшей площадью и не взимает со своих поставщиков комиссию за размещение.

Большинство людей были бы рады инвестировать в компанию такого уровня. Однако инвесторам не следует искать тикер Trader Joe’s, потому что компания была частной с момента ее основания в 1967 году Джо Куломбом. Компания начала свою деятельность как сеть магазинов в районе Большого Лос-Анджелеса в 1958 году. Первый магазин под брендом Trader Joe’s открылся в 1967 году в Пасадене, штат Калифорния. Джо Куломба сменил Джон Шилдс на посту генерального директора компании в 1987 году. Под руководством Шилдса компания значительно расширилась, открыв магазины в Аризоне и на Тихоокеанском северо-западе. В 1996 году компания расширилась на Восточное побережье. Дэн Бэйн стал генеральным директором Trader Joe’s в 2001 году. Немецкий предприниматель Тео Альбрехт приобрел Trader Joe’s в 1979 году. Право собственности перешло к его наследникам, когда он умер в 2010 году.

В период с 1990 по 2001 год количество магазинов Trader Joe’s увеличилось в пять раз, и компания увеличила свою прибыль в десять раз. В 2019 году, Трейдер Джо занял номер 23 в лучших местах для работы в Соединенных Штатах Glassdoor и в 2020 году, компания заняла первое место 14. Тем не менее, нет никаких краткосрочных планов по Трейдеру Джо, чтобы пойти общественности. Фактически, одна из причин, по которой компания смогла добиться такого успеха, заключается в том, что она осталась частной компанией.

Больше свободы для сохранения ценностей бренда

Когда компания решает стать публичной, она должна ответить перед своими акционерами, которые становятся частичными собственниками компании при покупке акций. Акционеры ожидают, что компания будет расти из года в год. Если этого не произойдет, акционеры могут остаться недовольными. Когда они становятся публичными, многие компании вынуждены вносить изменения, которые ускоряют их рост, но могут быть реализованы за счет их основных ценностей.

Поскольку Trader Joe’s не должен отвечать перед акционерами, он может оставаться верным ценностям своего бренда и предоставлять своим потребителям, сотрудникам и другим внутренним заинтересованным сторонам тот опыт, который они хотят.

Например, Trader Joe’s взяла на себя обязательство управлять небольшими магазинами. Хотя это дает компании меньше квадратных метров для продажи товаров, это создает более интимную обстановку в их магазинах. Trader Joe’s также поддерживает меньший выбор продуктов. Если товар плохо продается в магазинах, компания может легко избавиться от него и заменить его чем-то другим. В результате покупатели могут доверять качеству всей своей продукции.

Trader Joe’s также не взимает со своих поставщиков комиссию за размещение. Этот сбор типичен для бакалейных лавок и означает, что их поставщики должны платить сбор за место на полках. Это приводит к тому, что поставщики пытаются перебить цену друг друга, и гарантирует, что поставщик, который готов заплатить самую высокую цену, получит место на полке. Они могут быть не самым достойным поставщиком или не иметь лучшего продукта. В случае маркетинговых комиссий покупателям также передаются более высокие цены, поэтому Trader Joe’s решил не взимать со своих поставщиков комиссию за маркетинговые ставки.

Трейдер Джо и будущее продуктовых сетей

Продовольственные ритейлеры и продуктовые сети сталкиваются с изменяющейся ситуацией, когда в отрасли растет число магазинов со скидками. Приобретение в Whole Foods Market (WFM) на Amazon в августе 2017 года, также создали больше давления в промышленности. Есть предположение, что Whole Foods значительно увеличит свою долю на рынке и может поставить под угрозу рост Trader Joe в будущем.