Разбивка автомобильной промышленности США: история, экономика и динамика инвестиций

Ежеквартально автомобильная промышленность составляет значительную часть валового внутреннего продукта США.  Таким образом, он привлекает большое внимание инвесторов, политиков и экономистов из-за своих движущих сил во всей экономике. Форд хорошо известен созданием первого автомобиля и производственным процессом на конвейере. С момента появления первого автомобиля автомобилестроение выросло и стало значительным вкладом в экономику США, и эту большую тройку замыкают General Motors, Ford и Fiat Chrysler. Однако термин «автомобилестроение» или «автомобильный сектор» иногда бывает трудно дифференцировать в огромном океане экономических данных и вариантов инвестирования. Ниже приводится разбивка некоторых ключевых представлений об автомобильной промышленности, включая то, как экономисты могут по-разному анализировать ее, а не аналитики-инвесторы.

История

Рядом с конца 19 -го ряда компаний века баловался с автопром,но автомобильная промышленность действительно не взлетать до тех пор,пока компания Форд создал первую модель Т от сборочной линии в 1913 году  производства сборочной линии был новаторским развития, сделали автомобили доступными для потребителей и позволили Ford улучшить условия труда сотрудников, одновременно увеличивая объем ежедневного автомобильного производства.

Отрасль пережила несколько взлетов и падений, в том числе последствия Великой депрессии 1930-х годов и последствия финансового кризиса после 2008 года, вызванные переносом дефолта. Что появилось в 21 — м веке является сильным автомобильной промышленности во главе трех ведущих производителей в США: General Motors, Ford и Chrysler.

Экономика

В Соединенных Штатах экономические данные отслеживаются путем мониторинга компаний и отраслей с использованием Североамериканской отраслевой классификации (NAICS).  Эта система классификации помогает составлять ежеквартальный отчет Бюро экономического анализа о валовом внутреннем продукте, который определяет вклад автомобильной промышленности, прежде всего, посредством детализации долговечных транспортных средств и запчастей.  Следовательно, эксплуатационные характеристики автотранспортных средств также влияют на другие основные секторы, такие как транспорт, нефть, продукты питания и напитки.Он также может быть разбит дальше для классификации NAICS в таких областях, как дилеры по продаже новых автомобилей, дилеры по продаже подержанных автомобилей, общий ремонт автомобилей, услуги промышленного дизайна и финансирование продаж.

Экономические данные

В 2018 году на автомобили и запчасти пришлось 521,5 миллиарда долларов из 20,58 триллиона долларов в общем ВВП США.Это составляет 2,5%.

Международная организация конструкторов автомобилей (OICA) считает Соединенные Штаты вторым по величине производителем автомобилей, уступая только Китаю по количеству автомобилей, производимых в год.В 2019 году в США было произведено 10,88 миллиона легковых и коммерческих автомобилей в год, вместе взятых.Китай возглавил этот список с 25,72 миллиона человек.

Дальнейшие данные OICA показывают, что США занимают шестое место в 2019 году по общему объему производства легковых автомобилей — 2,5 миллиона.Китай возглавил этот список с 21,36 млн произведенных легковых автомобилей, за ним следуют Япония, Германия, Индия и Южная Корея.

В автомобильном секторе США работает более 2,8 миллиона человек, а ежегодная компенсация составляет около 130 миллиардов долларов.  Таким образом, его человеческие ресурсы также имеют большое влияние на экономику.

Экономические тенденции

Как большая часть экономики всех стран, автомобилестроению уделяется много внимания.Две области, которым в 2019 году уделялось наибольшее внимание, включают производство электромобилей и международные тарифы.Проблемы с международными тарифами в Северной Америке были решены, но новые и существующие импортные тарифы для европейских и китайских автопроизводителей могут значительно снизить производство и прибыль.Между тем, производство электромобилей также занимает большую долю на рынке, что имеет свои последствия.

Динамика инвестирования

Когда дело доходит до инвестиций в автомобильную промышленность, большая часть анализа сводится к Глобальному стандарту отраслевой классификации (GICS).В целом, в пределах 11 самых широких секторов GICS, автомобили относятся к сфере усмотрения потребителей.  Акции автомобилей, классифицируемые как потребительские, имеют тенденцию расти и падать вместе с ростом и падением экономического цикла США. Таким образом, потребительские товары и запасы автомобилей лучше всего работают, когда экономика расширяется и достигает пика, а эти запасы — хуже всего, когда экономика сокращается и находится в состоянии рецессии. В основном это связано с тем, что, как и все дискреционные действия, потребители и предприятия тратят больше в этой области, когда у них есть излишек, и сначала сокращают расходы в этой области, когда доход ограничен.

Если заглянуть немного глубже, GICS также разделяет выбор потребителей на автомобили и компоненты, которые могут быть далее разделены только на автомобильные компоненты и автомобили.В классификации подотраслей GICS GICS также включает автозапчасти и оборудование, шины и резину, производителей автомобилей и мотоциклов.  Эти разграничения могут быть особенно полезны для инвесторов, желающих вкладывать средства в определенные области автомобильного рынка. Многие инвестиционные менеджеры также могут использовать эти классификации по-разному для формирования универсумов паевых инвестиционных фондов и биржевых фондов (ETF), которые формируют основу для инвестирования в управляемые фонды.

В мире инвестирования автомобильные индексы также могут быть побочным продуктом классификаций GICS.Во всей отрасли инвестирования лучшая инвестиция в пассивный индексный индексный фонд для автомобилей — это First Trust NASDAQ Global Auto Index Fund (CARZ).

Крупнейшие компании по весу в этом фонде включают:

  • Тесла
  • Daimler AG
  • Volkswagen AG
  • Toyota Motor Corporation
  • Honda Motor Co., Ltd.
  • Hyundai Motor Company
  • Geely Automobile Holdings Limited
  • Kia Motors Corporation
  • Ford Motor Company
  • Bayerische Motoren Werke (BMW) AG

Другие известные компании в индексном фонде включают Subaru, Nissan, General Motors и Porsche.