Чем отличаются регулярное и совокупное предложение и спрос?

В экономике закон спроса и предложения — это общий термин и одна из основ экономической теории. Спрос и предложение выражают прямую связь между тем, что предлагают производители, и тем, что потребители требуют в экономике, и как эта связь влияет на цену конкретного продукта или услуги.

Совокупное предложение и совокупный спрос — это общее предложение и общий спрос в экономике в определенный период времени и определенный ценовой порог. Совокупное предложение — это валовой внутренний продукт (ВВП) экономики, общая сумма, которую страна производит и продает. Совокупный спрос — это общая сумма, потраченная на отечественные товары и услуги в экономике. Совокупное предложение и совокупный спрос показывают, сколько фирмы готовы производить и сколько потребители готовы требовать в определенной ценовой категории.

Краткий обзор

Совокупный спрос — это общие расходы компании, которые включают потребительское потребление, инвестиции, государственные расходы и чистый экспорт.

Понимание совокупного предложения и совокупного спроса

Совокупный спрос и предложение представлены отдельно своими кривыми. Совокупное предложение — это реакция на рост цен, который заставляет фирмы использовать больше ресурсов для производства большего количества продукции. Стимул состоит в том, что если цена на исходные ресурсы останется прежней, но если цена на выпускаемую продукцию увеличится, фирма будет получать большую прибыль и маржу, производя и продавая больше.

Кривая совокупного предложения представлена ​​кривой с восходящим наклоном, что указывает на то, что по мере роста цены за единицу фирма будет поставлять больше. Кривая предложения в конечном итоге становится вертикальной, указывая на то, что при определенной цене фирма больше не может производить, поскольку они ограничены определенными ресурсами, например, количеством сотрудников и количеством фабрик.

Совокупный спрос — это общие расходы компании, которые включают потребительское потребление, инвестиции, государственные расходы и чистый экспорт. Кривая совокупного спроса — это наклонная вниз кривая, указывающая на то, что при повышении уровня цен общие расходы экономики уменьшаются.

Уровень потребления падает, потому что люди тратят меньше, поскольку повышение цен снижает их покупательную способность. По мере роста объемов производства растет спрос на деньги и кредиты для их производства, что приводит к повышению процентных ставок. Более высокие процентные ставки приводят к снижению инвестиций. Более того, если цены в одной стране вырастут, что приведет к удорожанию их товаров по сравнению с другими странами, это приведет к сокращению экспорта.

Колебания и кривые спроса и предложения

Увеличение предложения обычно происходит в ответ на увеличение спроса и со временем приводит к снижению цен. Время, необходимое компаниям, чтобы отреагировать на рост спроса за счет увеличения производства, значительно варьируется в зависимости от продукта и отрасли.

Если материалы трудно получить, время, необходимое для вывода дополнительных продуктов на рынок, может увеличиться в экономической модели, которая менее чувствительна к изменениям спроса. Повышение цен может привести к снижению спроса и увеличению предложения.

Суть

Как уже говорилось, эта взаимосвязь между спросом и предложением может быть выражена с помощью кривой совокупного предложения или совокупного спроса. Используя этот экономический закон, предприятия создают более точные прогнозы будущих производственных потребностей для повышения прибыльности. Ценовые и маркетинговые соображения также напрямую зависят от спроса и предложения и представляют собой еще один аспект этого экономического моделирования.