Когда начинается и когда заканчивается четвертый квартал?

Когда четвертый квартал?

Четвертый квартал, также известный как четвертый квартал или четвертый квартал, является последним кварталом финансового года как для корпораций, так и для других организаций. Традиционно даты четвертого квартала большинства компаний следуют за календарным годом и начинаются 1 октября и заканчиваются 31 декабря. Многие традиционные публичные компании, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), следуют этому календарному году.

Однако у других компаний финансовые годы заканчиваются нечетными числами;финансовый год Nike заканчивается, например, 31 мая.Учитывая этот разный финансовый график, четвертый квартал фактически начинается 1 марта. Первый квартал Apple также заканчивается после декабрьских праздников.

Некоммерческие организации также обычно корректируют четвертый квартал, который начинается 1 июля и заканчивается 30 сентября. Это связано с тем, что большинство пожертвований некоммерческим организациям поступает примерно во вторник благотворительности, крупнейшем отдельном дне для благотворительных пожертвований и общих благотворительных кампаниях в конце года. В результате корректировка календарного года и первого квартала на начало 1 октября позволяет некоммерческим организациям начать финансовый год и лучше планировать свои расходы на оставшуюся часть финансового года.

1 октября — 31 декабря

Стандартные даты четвертого квартала для большинства компаний.

Обзор: квартальные финансовые показатели

Все компании с публично торгуемыми ценными бумагами должны подавать форму 10-K Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC)ежегодно и форму 10-Q ежеквартально.Годовые и квартальные отчеты, выпускаемые компаниями, включают разный уровень детализации.Формы SEC 10-K и 10-Q требуют подробной стандартизированной отчетности от всех публичных компаний.3

Квартальные финансовые результаты практически всегда сопровождаются презентациями руководства компании. Фирмы также часто предоставляют прогнозы будущих финансовых результатов во время этих презентаций, за которыми часто следуют конференц-звонки, на которых аналитики и инвесторы задают вопросы руководству компании о результатах деятельности. Отчеты за 4 квартал обычно публикуются вместе с полным годовым отчетом и финансовым обзором компании, что делает их важными временами года, которые могут существенно повлиять на курс акций компании.

Исследовательские фирмы внимательно следят за ключевыми показателями финансового учета. Эти фирмы могут также публиковать оценки будущих финансовых результатов, включая выручку, прибыль, расходы и денежные средства. Оценки, сделанные этими исследовательскими фирмами, отслеживаются финансовыми публикациями, которые усредняют их, чтобы прийти к так называемым «оценкам консенсуса на улице». Говорят, что фирмы, которые превосходят оценки, «избили улицу», тогда как фирмы, которые сообщают цифры, соответствующие оценкам, говорят, что «соответствуют уличным оценкам». Говорят, что фирмы, которые сообщают о показателях ниже ожидаемых, «не учли уличные оценки».

Многие инвесторы считают, что реакция рынка на финансовые результаты может быть важнее самих результатов. Бывают случаи, когда большинство участников рынка акций ожидают, что компания превзойдет оценки, и даже когда компания преуспевает в этом стремлении, ее акции падают в цене. Бывают и другие случаи, когда участники рынка не ожидают, что компания превзойдет прогнозы, но они все равно делают это, вызывая рост цен на акции.