4 вещи, которые нельзя раскрывать во время собеседования

Собеседование — это ваша возможность проявить себя, воплотив в жизнь информацию из вашего резюме и сопроводительного письма. Ваше заявление о приеме на работу уже прошло с начальных этапов, и собеседование может помочь вам получить работу или испортить ее,

Собеседование — это возможность для потенциального работодателя узнать о вас больше и определить, совместимы ли вы с культурой компании. Однако раскрытие слишком большого количества информации может подорвать ваши шансы на трудоустройство. Ниже приведены четыре вещи, которые вы никогда не должны раскрывать во время собеседования.

Ключевые выводы

  • Получение новой работы означает, что сначала нужно пройти собеседование и ответить на вопросы интервьюеров.
  • Хотя менеджер по найму рассмотрит все ваше заявление о приеме на работу, собеседование является решающим последним шагом.
  • Избегайте этих 4 ошибок на собеседовании, которые могут расстроить даже самого многообещающего соискателя.

1. Слишком много личных данных

Интервьюеры будут задавать вопросы, чтобы узнать о вас больше, но отвечайте на профессиональном уровне. Джейн Трнка, исполнительный директор Центра ресурсов по вопросам карьеры в Высшей школе бизнеса Краммера Колледжа Роллинза в Винтер-Парке, Флорида, сообщает Investopedia, что личные данные не имеют отношения к вашей способности выполнять свои должностные обязанности. «Если интервьюер спросит, есть ли у вас надежный транспорт, все, что вы должны сказать, — это« да »и ничего более — никаких подробностей о том, как отвезти детей в школу или о деньгах, которые вы потратили на ремонт вашего автомобиля 1992 года».

Trnka также предостерегает от разглашения сведений о вашей истории болезни, если вам не требуется медицинское жилье. И она настоятельно предостерегает от того, чтобы делиться своими личными взглядами на такие темы, как политика, религия и экономика, если только эти темы не связаны с работой.

Это типы личной информации, которой многие соискатели делятся, пытаясь выглядеть привлекательно. Кристен Зиерау, директор по подбору персонала в JMJ Phillip Executive Search в Хиллс, штат Мичиган, говорит, что кандидаты делятся слишком многими личными деталями, что может нарушить условия собеседования. Она рассказывает Investopedia: «Компании, оценивающей вас на предмет трудоустройства, не нужно знать, насколько тяжелым был ваш развод или что вы испытываете финансовые трудности».

А другая информация, которая может показаться безобидной, на самом деле может нанести ущерб вашим шансам на трудоустройство и резко остановить ваш поиск работы. Стефани Кинкайд, помощник директора центра карьеры Wackerle при колледже Монмаут, штат Иллинойс, предостерегает кандидатов от раскрытия своего семейного или родительского статуса, поскольку это может дать работодателям возможность дискриминировать вас. «Дискриминация может быть непреднамеренной, но если вы упомянули, что у вас есть дети в яслях и работа требует нескольких вечеров, интервьюер может подумать, что вы не будете доступны в нестандартные часы, даже если вы знаете, что у вас есть надежный уход за детьми». Вместо этого сосредоточьтесь на обмене информацией, которая демонстрирует ваши навыки и способности.

2. Негативное отношение к работодателям / коллегам.

Даже если вы считаете, что у вас была одна из худших рабочих мест за все время, не поддавайтесь желанию ругать их во время собеседования. Кристин Скарт, менеджер службы карьеры в Employment BOOST в Трое, штат Мичиган, говорит, что она все еще удивлена, сколько кандидатов готовы бросить бывшего начальника или коллегу под автобус. «Как менеджер по найму, все, что я могу думать, это« они собираются сделать то же самое и со мной ». Во время собеседования вам не нужно рассказывать, что возникла проблема с вашим старым начальником или коллегами, потому что, если у вас возникла проблема там, может показаться, что эта проблема будет у вас повсюду ».

Вас могут спросить о вашей нынешней или прошлой ситуации с трудоустройством, и пока вы должны ответить, Трейси Кэшман, старший вице-президент WinterWyman Executive Search из Бостона, говорит Investopedia, что ваш ответ должен быть кратким и нейтральным, если вы все еще работаете в компании.. «Если вы больше не работаете в компании, объясните, почему. Если вас отпустили, будьте честны, но сделайте краткое заявление о том, что вы узнали. Если случайно ваш последний менеджер по-прежнему будет служить в качестве ориентира, упомяните и об этом ».

3. Некоторые причины ухода / поиска новой работы

Даже если вы не говорите негативно о своем начальнике или коллегах, вам нужно быть осторожным, объясняя причину, по которой вы хотите получить другую работу. Конечно, все мы хотели бы получить компании.

4. Слабые стороны

У наших экспертов разные взгляды на выявление ваших слабостей. Джейсон Ма, основатель, генеральный директор и главный наставник ThreeEQ из Сан-Франциско, говорит: «Если вас спросят о ваших прошлых ошибках или промахах, ответьте искренне о том, чему вы научились на этом пути и как вы их преодолели или мы работаем над превращением прошлых слабостей в сильные стороны ». Он рекомендует показать свой истинный характер.

Однако Хаим Шапиро, доктор медицинских наук, помощник директора отдела карьерных услуг колледжа Туро в Нью-Йорке, говорит, что этот вопрос показывает, были ли вы подготовлены к собеседованию или нет. «Не отвечайте, выражая реальную, нерешенную слабость — это поможет гарантировать, что они перейдут к другому кандидату». Шапиро рекомендует сосредоточиться на слабости, которую можно рассматривать как силу. Но он советует читателям Investopedia не обращать внимания на «перфекционистскую» слабость, потому что ею злоупотребляют.

1:45

Суть

Хотя собеседование дает потенциальным работодателям возможность узнать больше о кандидатах, важно избегать соблазна раскрыть слишком много информации. Компаниям не нужно знать, что вы тонете в долгах по студенческой ссуде или имеете проблемы в отношениях. Неправильные личные данные часто могут дисквалифицировать отличного кандидата.