Авиакомпании готовятся к праздничным поездкам
Американские авиакомпании ожидают, что миллионы пассажиров будут путешествовать в праздник Дня благодарения. United Airlines (UAL) только что опубликовала оценки, согласно которым она перевезет более 4,5 миллионов пассажиров в период с 19 по 30 ноября.
«Мы не будем идеальными, зимняя погода всегда влияет на некоторые рейсы, но суть в том, что наша команда готова и стремится принять вас снова в этот праздничный сезон и после него», — заявил недавно генеральный директор United Скотт Кирби в письме к клиентам.
Компания United прогнозирует, что воскресенье, 28 ноября, станет самым напряженным днем для путешествий с тех пор, как пандемия COVID-19 уничтожила отрасль. «Мы ожидаем около 450 000 клиентов», — говорится в пресс-релизе авиакомпании.
Управление транспортной безопасности (TSA) сообщило, что в воскресенье, 14 ноября, 2,15 миллиона пассажиров прошли через службу безопасности аэропорта. В тот же день в 2019 году этот показатель составил 2,39 миллиона.
Аналитики авиакомпаний прогнозируют сильный праздничный сезон для перевозчиков, а последний еженедельный трекер тарифов от аналитика авиакомпании Cowen Хелан Беккер показывает рост тарифов. Cowen отслеживает 278 внутренних маршрутов с различными уровнями обслуживания United, Delta Air Lines (DAL) и American Airlines (AAL). Опубликованные тарифы выросли на 26,1% по сравнению с прошлым годом и на 28,1% по сравнению с предыдущей неделей, достигнув $378 по состоянию на период, закончившийся 8 ноября.
Компания United добавит 700 внутренних рейсов в неделю после Дня благодарения, оценивая, что в ноябре она выполнит 87% своего внутреннего расписания.
Наследные перевозчики недавно получили поддержку от новых рекомендаций CDC, которые позволяют полностью вакцинированным негражданам путешествовать в Соединенные Штаты. Президент American Airlines Роберт Исом сказал Yahoo Finance, что перевозчик потратил большую часть времени, пока длился спад пандемии, на подготовку к возвращению международных путешественников и праздничному пассажиропотоку.
«Мы знаем, что люди хотят туда попасть, поэтому мы нашли время во время пандемии, чтобы убедиться, что американская авиакомпания максимально оптимизирована, максимально эффективна, что у нас есть парк и сеть, на которых мы действительно хотим летать и которые наилучшим образом удовлетворяют спрос», — сказал Исом.