Авиакомпании готовятся к праздничным поездкам

Американские авиакомпании ожидают, что миллионы пассажиров будут путешествовать в праздник Дня благодарения. United Airlines (UAL) только что опубликовала оценки, согласно которым она перевезет более 4,5 миллионов пассажиров в период с 19 по 30 ноября.

«Мы не будем идеальными, зимняя погода всегда влияет на некоторые рейсы, но суть в том, что наша команда готова и стремится принять вас снова в этот праздничный сезон и после него», — заявил недавно генеральный директор United Скотт Кирби в письме к клиентам.

Компания United прогнозирует, что воскресенье, 28 ноября, станет самым напряженным днем для путешествий с тех пор, как пандемия COVID-19 уничтожила отрасль. «Мы ожидаем около 450 000 клиентов», — говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Управление транспортной безопасности (TSA) сообщило, что в воскресенье, 14 ноября, 2,15 миллиона пассажиров прошли через службу безопасности аэропорта. В тот же день в 2019 году этот показатель составил 2,39 миллиона.

Аналитики авиакомпаний прогнозируют сильный праздничный сезон для перевозчиков, а последний еженедельный трекер тарифов от аналитика авиакомпании Cowen Хелан Беккер показывает рост тарифов. Cowen отслеживает 278 внутренних маршрутов с различными уровнями обслуживания United, Delta Air Lines (DAL) и American Airlines (AAL). Опубликованные тарифы выросли на 26,1% по сравнению с прошлым годом и на 28,1% по сравнению с предыдущей неделей, достигнув $378 по состоянию на период, закончившийся 8 ноября.

Компания United добавит 700 внутренних рейсов в неделю после Дня благодарения, оценивая, что в ноябре она выполнит 87% своего внутреннего расписания.

Наследные перевозчики недавно получили поддержку от новых рекомендаций CDC, которые позволяют полностью вакцинированным негражданам путешествовать в Соединенные Штаты. Президент American Airlines Роберт Исом сказал Yahoo Finance, что перевозчик потратил большую часть времени, пока длился спад пандемии, на подготовку к возвращению международных путешественников и праздничному пассажиропотоку.

«Мы знаем, что люди хотят туда попасть, поэтому мы нашли время во время пандемии, чтобы убедиться, что американская авиакомпания максимально оптимизирована, максимально эффективна, что у нас есть парк и сеть, на которых мы действительно хотим летать и которые наилучшим образом удовлетворяют спрос», — сказал Исом.

Молодые люди, путешествующие на самолете, несут багаж в терминале аэропорта.

«Есть много надежд, потому что есть большой спрос», — сказал недавно в интервью Yahoo Finance будущий генеральный директор Southwest Airlines (LUV) Боб Джордан. «Я думаю, что ожидается, что праздничный сезон будет очень похож на тот, что был до пандемии», — добавил он, предсказывая сильный праздничный взлет для отрасли.

Несколько авиакомпаний недавно предупредили инвесторов о том, что на доходах за четвертый квартал скажется рост цен на топливо. Тем не менее, United ожидает, что восстановление пандемии продолжится в декабре. Она планирует совершать 3500 внутренних рейсов в день, что составляет примерно 91% от ее пропускной способности на 2019 год, что является ее самым большим расписанием внутренних рейсов почти за два года.

Адам Шапиро является со-ведущим Yahoo Finance Live. Следите за ним в Твиттере @Ajshaps