Брокерский день открытых дверей

Что такое день открытых дверей у брокера?

День открытых дверей брокера — это демонстрация недвижимости для продажи, ориентированная на других агентов по недвижимости. День открытых дверей брокера предназначен не для покупателей жилья, а для агентов, позволяющих им определить, может ли недвижимость представлять интерес для кого-либо из их клиентов.

Ключевые выводы

  • День открытых дверей брокера — это демонстрация собственности агентам по недвижимости, а не покупателям жилья.
  • День открытых дверей брокера предназначен для того, чтобы помочь брокерам определить, будет ли дом интересен их клиентам.
  • Эти дни открытых дверей обычно проводятся в течение недели, в отличие от стандартных дней открытых дверей, которые проводятся в воскресенье.

Понимание открытых дверей брокера

Список гостей на день открытых дверей брокера ограничен другими агентами по недвижимости и профессионалами отрасли. Стандартные дни открытых дверей обычно проводятся по воскресеньям после обеда, потому что у большинства потенциальных покупателей выходные дни свободны для поиска дома. День открытых дверей брокера обычно проводится в середине недели, когда агенты более доступны, чем в выходные, когда они заняты демонстрацией домов своим клиентам. День открытых дверей брокера — один из инструментов, которые агенты по недвижимости используют для продажи дома. В дополнение к системам интернет-маркетинга, таким как Multiple Listing Service (MLS), это способ представить список профессионалам отрасли в сообществе.

Краткий обзор

Открытые дома брокера можно использовать для оценки того, как дом сравнивается с другой подобной недвижимостью, выставленной на продажу на том же рынке.

Преимущества открытых дверей брокера

После того, как агент назначит день открытых дверей для брокера, он сообщит свою сеть отраслевых контактов. Обычно в качестве стимула для посещения предлагаются еда и напитки. В день мероприятия приезжие агенты совершают поездку по объекту с агентом по продаже, пообщаются с коллегами за напитками и обсудят их мнение об объекте. Дни открытых дверей брокера обычно назначаются в течение первых нескольких дней после того, как недвижимость выставляется на рынок, чтобы извлечь выгоду из первоначального интереса к новому листингу. И, если произойдет возможное снижение цен или другие изменения в методах маркетинга, брокер может провести еще один день открытых дверей для распространения новостей.

Открытие профессионально ориентированного брокера может снизить объем трафика через листинг, необходимый для продвижения и продажи собственности. Агенты, которые совершают поездку по объекту, рассмотрят вопрос о том, подойдет ли он для кого-либо из своих клиентов, а затем приведут этих клиентов в объект для частного показа в следующие несколько дней, особенно если на открытии брокера будет много посетителей. Агенты по недвижимости открывают брокерские услуги, чтобы вызвать интерес, волнение и спрос на недвижимость, чтобы иметь возможность продать ее по самой выгодной цене. Даже если предложение не является прямым результатом открытия брокера, оно может быть ценным как возможность оценить, как дом сравнивается с другими аналогичными объектами недвижимости, выставленными на продажу на том же рынке. Принимающий риэлтор может собирать отзывы от приезжающих риэлторов о предполагаемых преимуществах и недостатках собственности, а также о ее ценах.