Открытый дом

Что такое Открытый дом?

В сфере недвижимости день открытых дверей — это запланированный период времени, в течение которого дом или другое жилище должны быть открыты для просмотра потенциальными покупателями.

Термин «открытый дом» может также относиться к самой недвижимости ; в любом случае это относится к жилищам, которые продаются владельцем. Они часто используются для рекламы недавно созданного сообщества.

Ключевые моменты

  • День открытых дверей — это запланированный период времени, в течение которого дом открыт для просмотра потенциальными покупателями.
  • День открытых дверей может привлечь заинтересованных покупателей и привести к появлению предложения или предупредить риэлтора о проблемах с помещением.
  • С другой стороны, они могут потребовать огромных организационных усилий. Объявления в Интернете обеспечивают более широкий охват потенциальных покупателей. 

Как работает день открытых дверей

На рынке недвижимости покупка и продажа собственности является примером относительно неликвидного рынка с разными продуктами. Каждый дом будет отличаться от следующего, даже если они находятся в одном районе или даже в одном квартале. Во время дня открытых дверей продавец или агент продавца разрешает потенциальным покупателям войти и прогуляться по собственности на досуге или в сопровождении риэлтора. Цель дня открытых дверей — заинтересовать покупателей.

Многие дни открытых дверей проходят по выходным, в особенности по воскресеньям, с баннерами и прочей помпой, используемой для рекламы. В течение этого времени владельцы содержат дома в чистоте и безупречном состоянии, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Некоторые владельцы или агенты также подают коктейли или закуски на этих мероприятиях.

Преимущества и недостатки открытых домов

Для людей, пытающихся продать свои дома, день открытых дверей дает возможность привлечь к собственности заинтересованных покупателей. Хорошо проведенное мероприятие может вызвать ажиотаж по поводу дома и потенциально привести к предложению. Многие риелторы советуют своим клиентам проводить дни открытых дверей в первые выходные после того, как недвижимость выставляется на продажу.

Даже если мероприятие не зацепит покупателя, день открытых дверей может принести пользу. Прогуливаясь по дому, посетители, вероятно, будут обсуждать свое восприятие дома. Эта обратная связь может предупредить риэлтора о проблемах, которые могут препятствовать продаже дома. Например, непривлекательные цвета краски могут стать простым решением, которое может повысить коммерческий потенциал дома.

Плюсы

  • Привлекает заинтересованных покупателей

  • Оповещает риэлтора о проблемах с домом через отзывы посетителей

Минусы

  • Может потребовать больше организационных усилий, чем того стоит

  • Объявления в Интернете могут расширить сеть для потенциальных покупателей.

Для некоторых продавцов день открытых дверей требует больше усилий, чем того стоит. Во время мероприятия владелец недвижимости должен покинуть собственность, чтобы дать риэлтору полную свободу действий. Это означает, что для детей и домашних животных нужно позаботиться о другом. Владельцам также необходимо убрать личные вещи, такие как фотографии, которые могут помешать потенциальным покупателям представить себя в доме. Из соображений безопасности некоторые продавцы также не решаются, чтобы группы незнакомцев ходили по их домам.

По данным Национальной ассоциации риэлторов, дни открытых дверей посетили всего 4% покупателей  . Эта статистика противоречит распространенному мнению о том, что открытие дома для публики на несколько часов в выходные привлечет пешеходов, что приведет к распродаже. С появлением Интернета большинство объектов недвижимости размещается в Интернете еще до того, как запланированы первые дни открытых дверей. Соискатели жилья могут просматривать фотографии и информацию о состоянии недвижимости на веб-сайте, что позволяет домовладельцам охватить гораздо более широкую сеть потенциальных покупателей. Некоторым продавцам это может показаться устаревшим.

Брокерский день открытых дверей

В отличие от традиционного дня открытых дверей, открытого для публики, день открытых дверей у брокера предназначен исключительно для профессионалов в сфере недвижимости. Цель дня открытых дверей брокера — дать агентам по недвижимости возможность осмотреть недвижимость. Это также позволяет риэлтору продавца запрашивать профессиональные мнения коллег о недвижимости и ее цене. Во многих случаях день открытых дверей брокера побуждает агентов покупателя запланировать показ для своих клиентов.

День открытых дверей брокера обычно проводится в середине недели, когда агенты более доступны, чем в выходные дни, когда они заняты демонстрацией домов своим клиентам. День открытых дверей брокера — один из инструментов, которые агенты по недвижимости используют для продажи дома. В дополнение к системам интернет-маркетинга, таким как  Multiple Listing Service  (MLS), это способ представить список профессионалам отрасли в сообществе.