Открытые дома по продаже недвижимости могут быть не эффективным инструментом продаж
Интернет стал таким мощным инструментом для покупки и продажи жилья, что стоит задаться вопросом, стоит ли по-прежнему проводить дни открытых дверей.Статистика подсказывает, что этого может и не быть.По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), только 6% покупателей нашли дом, который они купили, посетив день открытых дверей.Неудивительно, что 93% покупателей использовали веб-сайты при поиске дома, и более половины (52%) нашли дом, который в конечном итоге купили в Интернете.Эта статистика подскакивает до 63% для тридцатилетних.
Другой фактор: пандемия COVID-19, из-за которой многие риелторы приостановили дни открытых дверей, по крайней мере, в первые дни. Вот шесть причин, по которым дни открытых дверей больше не могут быть эффективным инструментом продаж.
Ключевые выводы
- Большинство покупателей не посещают дни открытых дверей, а вместо этого используют Интернет, чтобы просмотреть дома и сузить свой выбор.
- День открытых дверей может принести больше пользы агентам по недвижимости, чем продавцам, потому что они служат для агентов способом встретить потенциальных клиентов.
- Риск кражи является серьезным недостатком открытых дверей: посетители могут украсть ювелирные изделия и другие ценные предметы или осмотреть место для будущего вторжения.
1. Интернет-магазины для покупателей жилья
По данным Национальной ассоциации риэлторов, первый шаг, который делают большинство покупателей в процессе покупки дома, — это поиск недвижимости для продажи в Интернете.
Покупатели проводят большую часть своих исследований в Интернете, сужая варианты выбора еще до того, как они обращаются к агенту по недвижимости. Веб-сайты агрегаторов недвижимости позволяют покупателям искать недвижимость по почтовому индексу или району и фильтровать результаты по размеру, количеству спален и ванных комнат, функциям и даже ключевым словам (например, набережная). Эти веб-сайты также показывают историю цен, информацию о налогах на недвижимость, рейтинги школьной системы и другие показатели, которые помогают покупателям принимать решения.
Второй шаг, который предпринимает большинство покупателей, — это связаться с агентом по недвижимости, который может предоставить доступ к домам по графику покупателя, а не во время открытых дверей.
2. Агенты по недвижимости могут получить больше, чем продавцы
Предполагается, что дни открытых дверей привлекают потенциальных покупателей, но часто все, что они делают, — это привлекает новых клиентов к агентам по недвижимости. Это связано с тем, что непредставленные покупатели часто ходят на дни открытых дверей, что означает потенциальный новый бизнес для агента.
Это также означает, что эти потенциальные покупатели могут узнать о других домах, выставленных на продажу, если ваш агент расскажет о них во время вашего дня открытых дверей. Это создает неловкую ситуацию, которая может испортить ваши отношения с агентом.
3. Looky-Loos могут быть вашими единственными посетителями открытых дверей
Открытие дома для незнакомцев может быть проблемой, особенно если выясняется, что любопытные соседи и «зеваки» — люди, не собирающиеся покупать, — единственные посетители.
Многие люди, которых нет на рынке, ходят на дни открытых дверей из любопытства или за идеями для своего дома. И хотя для них это может быть интересным способом получить идеи украшения, для вас это может показаться большой тратой времени. В конце концов, серьезные покупатели могут связаться с вашим агентом напрямую, чтобы получить представление.
4. День открытых дверей может привлечь воров и грабителей.
Один из рисков открытого дома состоит в том, что вы можете стать жертвой кражи. Поскольку любой может пойти на день открытых дверей, это дает ворам возможность украсть деньги, драгоценности, электронику и лекарства, отпускаемые по рецепту. Они могут даже украсть вашу личность, если у них есть банковские выписки, кредитные карты, паспорта или USB-накопители с конфиденциальной информацией.
Сообразительные преступники также могут использовать день открытых дверей как способ разглядеть ваш дом на случай будущего взлома. Хотя трудно оценить, сколько краж происходит во время или в результате открытых дверей, некоторые полицейские управления по всей стране предупредили домовладельцев и агентов по недвижимости об опасности ограбления.
5. День открытых дверей стоит денег
Время — деньги, и чем больше времени уйдет на продажу вашего дома, тем больше вы понесете затрат, включая затраты на проведение дней открытых дверей. Обычно есть свечи, торт и напитки для начала. Кроме того, вам, возможно, придется включить кондиционер или обогревать больше, чем обычно, что означает более высокий счет за коммунальные услуги.
Не забывайте о времени, затратах и стрессах, связанных с поддержанием дома в хорошем состоянии и вывозом детей и домашних животных из дома. Эти мелочи могут показаться не такими уж большими, но они могут быстро сложиться, особенно если вы проведете несколько дней открытых дверей, прежде чем найдете покупателя.
45%
Процент риэлторов, которые приостановили проведение дней открытых дверей в связи с началом пандемии коронавируса, согласно опросу Национальной ассоциации риэлторов.
6. COVID-19 и другие риски для здоровья
Пандемия COVID-19 привела к сокращению дней открытых дверей, потому что многие продавцы не хотят, чтобы в их дома приходили незнакомцы, а многие покупатели не хотят рисковать, заходя в чужое пространство.
Может случиться так, что в мире после COVID покупатели и продавцы все еще будут уклоняться от дней открытых дверей. В этом случае профессиональные изображения, включая фотографии с высоким разрешением, виртуальные видеотуры и съемку с дронов, могут стать еще более важными как для покупателей, так и для продавцов.
Суть
Вспомните пару десятилетий, и дни открытых дверей были одним из немногих способов, с помощью которых покупатели могли увидеть дома для продажи. Однако сегодня Интернет позволяет покупателям легко находить и просматривать дома в Интернете.
В результате день открытых дверей больше не является таким выигрышным предложением. Это не только требует времени и денег, но вы также рискуете, открывая свой дом для посторонних. Добавьте данные, которые не подтверждают эффективность дней открытых дверей, и, возможно, имеет смысл направить свои усилия в другом месте.